АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2014
22.08.14 - 02.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулась бы сюда

Доброго времени суток всем!

Отдыхали в этом отеле с 22.08.2014 по 02.09.2014 семьёй: я, муж, моя мама и дочь с мужем. Сразу скажу, что путёвки приобретали у Пегаса по раннему бронированию в середине марта, до этого я уже год как патрулировала разные сайты в поисках адекватных отзывов на этот отель, и далее, после приобретения путёвки, занималась тем же. Все отрицательные стороны этого отеля мне были известны заранее, поэтому по приезду туда меня ничто не удивило и ничто не покоробило. Расскажу всё по порядку.

Перелёт. Летали из Москвы авиакомпанией Nord Wind. Всё очень понравилось: А-320, экипажи, обед при перелёте туда - съедобный, а вот при перелёте оттуда - пальчики оближешь, чувствовалось, что из Италии летим: салат из рукколы, помидорчиков черри и моцареллы (оливковое масло холодного отжима и винный уксус прилагались), на горячее - лазанья или равиоли с рикоттой, шпинатом и грибами. Время вылета из Cagliari в Москву перенесли на 50 минут позже, что совсем не было проблемой для нас.

Трансфер. Да, длинноват, но ничего, сдюжили. Всё бы ничего, если бы ни отвратительное поведение некоторых наших сограждан, которые не уважают ни себя, ни других. Мало того, что в мы все час сидели в автобусе, не трогаясь, ожидая неких граждан, которые куда-то делись. Сопровождающий от Пегаса несколько раз бегал в здание аэропорта на поиски этих людей, но они так и не объявились. В итоге, все успели по сто раз покурить и видимо приложиться к горячительным напиткам, потому что на втором часу трансфера один из туристов стал в грубой форме требовать остановить автобус, ему, дескать, по нужде очень надо, доказывая при этом, что виноват сопровождающий Пегаса, задержавший выезд из аэропорта. Хотя всем было ясно, что он тут не при чём. Этот гражданин с преполненным мочпузом даже грозился на...ть в карман гида. А водитель автобуса, итальянец, никак не мог понять: как можно остановить автобус в поисках туалета там, где туалета просто нет? Бедные европейцы, нет в них нашей смекалки: что угодно может сойти за туалет. Так оно и вышло. Сжалился водитель и всё обошлось без рукоприкладства. Идём дальше.

Размещение. Мы бронировали два номера: Classic Triple и Superior. Очень любезно было разместить нас рядом, видимо, учли, что мы - семья. Нам было очень удобно. Оба номера очень хорошие. Номер Superior, который был на деле обозначен Junior Suite, был конечно, получше, с огромной верандой, на которой было так приятно посидеть по вечерам. Расположение этого номера было столь удачным, что с него открывался потрясающий вид на море и на амфитеатр. Так что мы смотрели вечерние шоу не выходя из номера, просто с веранды. Это номер 57, рекомендую. Там жили дочь с мужем. Одна жалоба поступила с их стороны - запах канализации в туалете. Немного неприятный, но не критичный момент. уборка была каждый день, смена полотенец, добавление шампуней и гелей для душа, мытьё полов и сантехники. Персонал отеля очень приветливый: искренние улыбки постоянно, раз сто в день Buongiorno - очень приятно.

Питание. Это отдельная тема. Видела много отзывов о том, что питание среднее, или даже ниже среднего. Либо пишут, что питание для непритязательных туристов, любителей макарошек. Друзья, ну просто обидно, хочется вступиться за отель; питание - просто супер, выше всяких похвал. когда я читаю, что люди пишут о завтраках - якобы они однообразные - я просто поражаюсь: господа, а что вы обычно изволите кушать на завтрак? Сколько смен блюд вам подают? Не сочтите меня за аутиста, но я всю жизнь ем на завтрак практически одно и тоже. А там разнообразия было предостаточно:бекон, яичница глазунья, омлет, яйца варёные, возможность делать горячие сэндвичи с ветчиной, колбасой и сыром, немного овошей, горячие обжаренные сосиски, были какие-то хлопья или мюсли три вида (не вникла, какие), сыр типа Рикотта или местный творог стоял каждое утро пирамидкой, а он в сочетании с мёдом просто мм..., круассаны нежнейшие душистые хрустящие с начинкой и без, фрукты, масло, джемы, всего не упомню. Господа, согласитесь, есть ведь чем позавтракать? Кофе из автоматов неплохой, не блеск, но для автомата очень даже ничего. И даже игристое белое вино на завтрак было, если кто желает. Напитки в автоматах очень неплохие. Кто пишет, что это Юппи - неправда. Я была в нескольких турецких отелях класса люкс - вот там действительно юппи. А здесь напитки из автомата вкусные. Можете смеяться, но это факт: особенно из красных апельсинов и мультифрукт. Что-то натуральное в них явно есть. Обеды тоже очень хорошие. Кто знает об итальянских традициях смены блюд - тот начинает с antipasti, там каждый день либо пармская либо сардская(она пожирнее) prosciutto, либо остренькая сальсичча сарда, всё это нужно класть на хрустящий ломтик сардского хлебца, которые всегда были на центральном стенде, их ещё называют нотной бумагой. Закусок было немало, всего и не перечислишь, были там и салаты с морепродуктами, и гриленные баклажаны, и множество всяких других кусочков, пирожочков, балычков, сырков...Хочу назад. На обеденный десерт были всегда пирожные на песочном тесте со сливками и свежими фруктами - лёгкие и не приторные, фрукты и обязательный арбуз. Паста, которую нужно вкушать после антипасти и до горячего блюда - просто наслаждение. Даже самый простой соус удавался им на славу. А какой соус Песто, пальчики оближешь, да ещё и паста, изготовленная вручную была несколько раз! Для любителей морепродуктов тоже есть чем себя порадовать: стейки из тунца, запечённая сёмга, филе дорадо и скумбрии, мидии, кальмары в составе многих блюд, осьминоги в красном соусе с гренками. Русские отдыхающие, вы меня конечно извините, товарищи соотечественники, просто как с цепи сорвались. Эти мидии пресловутые просто крышу всем срывают. Ну зачем всё блюдо мидий к себе в тарелку перекладывать сразу? Я один раз за таким гражданином 5 минут стояла. пока он все мидии к себе в тарелку не сгрёб. Приятного ему аппетита. Ну просто неудобно за русских. Дикари, честное слово. Ужины тема долгая. Не буду развивать её в мельчайших подробностях, хоть и хочется. Скажу лишь: порой было трудно встать из-за стола. десерты - чудо. Марципановые торты, заварные штучки в ромовой пропитке, всё с нежнейшим кремом, всё уже сервировано на тарелочки - удобно, не надо самому крушить ножом всю эту красоту. Даже критская молочная пахлава меркнет, а я думала, что она вне конкуренции. Друзья, вся вкуснятина делается в Италии - этим всё сказано.

Сервис. Скажу только, что в отеле очень приятно находиться - а это и есть высшая оценка сервису. Что касается уборки территории - это, видимо, сложный вопрос. Отель имеет очень гористую местность и убирать её очень проблематично. Ездят спец машины, чистят, но буквально тут же опять падает какая- то листва - мы же в лесу! Итальянцы доже хаос сделают безумно красивым, они дают природе делать своё дело, а природа как-то волшебным образом ненавязчиво преобразует всё в идеальную картинку. Это особенность Италии, я - италоман. Заметно?

Экскурсии. Приобретали в порту экскурсию на катере по трём пляжам: Cala Mariolu, Cala Luna, Cala Sisine. На катере только мы были русские, экскурсия проводилась на итальянском языке. И хоть я и учу его, этот итальянский язык, пробелов всё же много. Да и к чему слова - картинка просто божественная. Беломраморный Кала Мариолу навеки в моём сердце. Нет слов, чтобы описать. Потом в другой день ещё хотели взять лодку напрокат и сплавать только туда, но не сложилось. Есть зачем вернуться на Сардинию. Одним словом, экскурсию по заливу Orosei брать обязательно. У Пегаса или нет - неважно. Но плыть надо. Брали машинку напрокат, Nissan Juke, милейшая девушка Франческа помогла нам её забронировать, она работает на ресепшен Telis справа у стойки. Дороги хорошие, но вилялочек много, замутило нас маленько с доченькой. Осилили поездку в знаменитый Orgosolo - музей под открытым небом с фресками на стенах домов, потом через Нуоро - в Бозу, городок, который признан вторым по красоте городком Италии в этом году, проходило всенародное голосование. Как было не съездить? Остались довольны. Один день провели в спа центре, рекомендую. У нас было одно бесплатное посещение. Там очень красивые виды и отличный бассейн. Массажные ванны с тёплой водой тоже очень неплохи. Зоопарк тоже посмотрели. Ну мы не маленькие, и то умилялись на зверушек, пофотографировали в удовольствие. Пара походов в порт, на пляж Порто Фраилис, в Тортолли за покупками - вот и все наши передвижения. Два раза съездили на пляж Орри. Отличный пляж, хотя инфраструктуры никакой, это разочарорывает, зато золотой песок и теплейшая светло-бирюзовая вода, поэтому он нас порадовал. Свой отельный пляж Le Palme тоже не так уж плох. Заход не идеальный, но виды... При наличии спецобуви заход не проблема, а фотографии с него шикарные.

Друзья, спасибо всем, кто дочитал. Эмоций много, пару дней, как приехали. Всем желаю приятного отдыха в этом отеле, да и в любом другом тоже.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.09.2014 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Cvetlana, prekrasnii otziv. edem tuda v sentyabre i nadeensya imet te je emocii.
Замечательный отзыв!Отдыхала в этом отеле в июне семьей.Эмоции до сих пор не отпускают.Прочитав отзыв,захотелось снова вернуться.Лучший наш отдых!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Svetlana Bobrova
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 381
  • Фото: 0
0 Благодарностей