АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 242
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
23.08.14 - 03.09.14
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с заселения. Как многие и пишут, что заселяют...

Начну с заселения. Как многие и пишут, что заселяют с 14.00.к этому были готовы. Хоть и приехали к 9 утра. При этом прямо сказали , даете 100 долларов и номер с видом на море ваш.погуляв до 12 часов, не зная как успокоить 2х маленьких детей, все таки и перелет ночной и добирались около 2, 5 часов до отеля, жара невыносимая, решили поторговаться на счет номера))). Договорились на 50 долларов, а то они пугали, что наш стандартный номер с видом на дорогу будет очень шумно. Номер хороший. Чистый. Убирали каждый день. Сложилось впечатление, что они знают где номера за доплату и нет, так как наши соседи часто ругались что у них не убирают и не меняют полотенца. 2. Питание. Для меня все было шоком. Один раз опоздали на начало ужина минут на 10, и потом искали стол минут 40. Везде очередь. На улице что готовили так и не попробывали. Тока утром яичницу. Питание вроде разнообразное, но побывать многое не хочется. Через 4 дня 5 еда надоела. Изо дня в день одно и тоже . была и рыба и мясо и курица. Рыбу есть было не возможно. Курица вкусная, мясо с подливкой вкусно через раз. Что поразило больше всего, так это то, что с 1 сентября народу стало в двое меньше. И о чудо.... еды тоже. Раньше приходили в 7.30, уже жарили яйца или омлет, а тут время 8 и никого из поваров на улице. Поразило. Море очень теплое, пляж хороший, у бассейна н когда нет мест. Были неприятные моменты с медициной, когда нас бросили с ребенком поздно вечером в больнице бнз7 телефона и средств, хотя в отеле сказали что нас обеспечили машиной туда обра но. Имейте ввиду, что назад вас везти твм не захотят. Такси 50 долларов. Помогли добраться российские туристы, которые тоже попали в больницу. А так там всем пофиг на вас, и вашего ре енка. Совет один, ни за что не обращайтесь. Болезнь там одна. Инфекция. Лечат антибиотиками. Причем доказывают что именно наш не подходит, надо покупать их. А стоит в районе 500 руб. В завершении всего хочу выразить негативное мнение о тез туре. В аэропорту потеряли нам коляску. Ребята с теза чказали обратиться в отеле к девочкам тез тура, якобы помогут. Теряем багаж первый раз, даже не знали что нужно заполнять бумаги. В отеле девочка все 11 дней типа звонила в аэропорт и разбиралась. Итог -мы вернулись без нее. Обидно. Жалко. В этот отель больше не поедем.

Добавлено 06.09.14 20:10 (2 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 08.09.14

При таком Вашем опыте сервис 5-, имхо, сильно завышен. Сами сталкивались, что ресепшен проблемы туристов не решает совсем. А какой диагноз ставили ребенку?

19:13 08.09.14

Здравствуйте,дорогой гость! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Нам важно знать мнение каждого клиента, посетившего отель. Мы приложим все необходимые усилия для улучшения качества предоставляемых услуг и надеемся, что в следующий раз, когда Вы приедете к нам, Вы сможете все оценить по достоинству. С уважением OZKAYMAK INCEKUM HOTEL.

14:28 09.09.14

Конкретно диагноз не сказали, так как там все говорят по английски, сказали горло красное. И лечение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы анна (1)