АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 9661
Фото: 89
961
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
21.08.14 - 01.09.14
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что-то всегда случается впервые...

В очередной раз убеждаюсь, как именно у многих пишутся отзывы - на 99% он основан на собственном настроении во время

отдыха. Поэтому сразу писать не стала - выждала недельку, остыла, так сказать, успокоилась...

Отель всегда подбираю сама, но в этот раз (впервые) нам два раза подряд не подтвердили бронь в другой отель, на это потеряна неделя отпуска, ехать хотели именно в Бодрум (боялись в Анталийском направлении вируса Коксаки, в Даламановском направлении были последние 2 раза), поэтому приспичило по срокам сильно, вариантов на завтрашний день было целый один- ГринБич, он у Туи на мгновенном подтверждении - днём забронировали и утром полетели.

- наш период отдыха в ГринБич с 21 августа по 1 сентября (показалось слишком много для данного отеля)

- туроператор ТУИ (гид Антон (флегматик, мечтающий работать в Хилтоне) - всё приходилось узнавать самим)

- перелёт Уральские авиалинии (ужасно тесные самолёты, столик для еды у многих даже некуда было откинуть, в обе стороны вылеты с задержками)

Далее, чтобы покороче, разделю на плюсы и минусы.

***

Плюсы:

- море

- красивая и большая территория, много зелени, цветов

- лифт на пляж

- много бассейнов (они в какой то степени спасали пляж и тех, кому не хватило мест на пляже)

- на окне в номере москитная сетка

- кафе расположены по всей территории отеля и на пляже (хотя бы попить и налить водички недалеко)

***

Минусы (возможно, в несезон их меньше):

- впервые за все поездки нас очень расстроило питание... мы не гурманы, всегда находим подходящую для себя и детей еду,

но здесь эти поиски иногда заходили в тупик((( фрукты для августа вообще отсутствовали (спасал арбуз и сливы, кто-то

дрался за персики), сладкий стол ужас( салаты - майонез, масло и кетчуп( соки - порошок( и так далее((( выбирали для

себя чистую еду - огурцы, помидоры (бывали и кислые уже),зелень, сыр, макароны и рис, мясо, к сожалению, всегда в масле, подливе, соусе(

- в основном ресторане и в лобби вообще нет кондиционеров (или умело скрывают их), очень душно, сидишь кушаешь весь

потный

- таких по времени коротких приёмов пищи не встречали нигде),к тому же уже за 40 минут до окончания убирали половину

лотков с пищей, выключали свет в осн.ресторане и выпроваживали всех на улицу

- нет бутилированной воды, только наливать из терминалов, но там она невкусная и с затхлым запахом

- территория вечером практически не освещена, нормально погулять не удастся, так как дороги каменные вверх-вниз с выбоинами, которых не видно в темноте

- бррр - туалеты((( таких грязных и половину не работающих тоже нигде не видели... на весь пляж вообще 1 муж и 1 жен

толчок и всё там плавает и течёт(((

- если номер без балкона - сушить бельё негде

- много кошек (особенно у ТиГардена) и некоторые из них больные(

- везде и повсюду курят, даже на детской анимации не продохнуть(

- кондиционер в номере дует прямо на кровать - ни принудительный поворот крышки, ни скотч особо не помогают(а сквозняк

через систему "окно-туалетная форточка" даже по ночам не приносит прохлады(

- вода в душе в номере течёт солёная (на пляже нормальная), иногда не было горячей воды

- на пляжных лежаках и днём и ночью загорают одни полотенца

- в море, по утрам, плавает много листвы и другого мусора (пласт.стаканы, пакеты от чипсов, пачки от сигарет и тп),

официанты, собирающие пластмассовые стаканы на пляже, сливают остатки из них прямо в море(

- анимация старается, но это слабая "троечка" для Турции, приглашённых артистов вообще не было(

***

Ещё напишу о своих личных субъективных минусах (имхо), которые ещё и относятся к уровню и поведению самих отдыхающих:

- отель очень большой плотности заселения, народу в отеле очень много, номера в отдельно стоящих домиках маленькие, а

селят в них по 3 и по 4(

- в бассейнах (особенно который с водопадом) никто никого не контролирует - взрослые и дети прыгают с бортиков в воду,

пьют и едят тоже в воде

- понятное дело, что отдых пляжный, но выбешивают особи, идущие в ресторан в купальниках, и что ещё круче к обеду-в

мокрых купальниках и всех ИХ несёт именно в основной ресторан, где стулья без подстилок и отлично промокают(

- грязные туалеты (меня поймут мамы с детьми) - это по большому счёту вина отдыхающих, такое впечатление, что

специально делают ЭТО мимо(((

- море отличное, но у нас всегда были волны (иногда просто накрывало), с детьми можно отходить на крайние справа и

слева пляжи с белыми камушками, где вход с берега, но и там волнами кидает прям на эти камушки и бетонную плиту, и

народу там очень много всегда.

***

Ну и в конце напишу про самый неприятный для нас момент - с нами случилось такое впервые... В последний день перед

отъездом нам взломали кодовый замок на чемодане и порылись в наших вещах(( Но так как замок был двойной и до конца

открыть крышку чемодана им не удалось - пытались на ощупь вытянуть папку с деньгами и документами (хорошо, что в

последний день всю технику и фотик мы с собой забрали), но их кто-то спугнул и они не успели((( Мы обратились на

ресепшн, обратились к их директору (седой дедок с внуком), написали заявление, гид рекомендовал просить компенсацию, мы попросили только навесн.замочек, чтобы закрыть чемодан, но это ни к чему не привело - сломанный чемодан нам даже

плёнкой в отеле не обернули(

***

Ещё накануне вылета пришли заказать ланчбокс (выезжали в 4 утра) - нам сказали, что мы опоздали - надо было заранее

заказывать... А когда это заранее? Гид не сообщал, инфо о вылете только узнали - сразу и пришли заказывать... непрятно(

***

Итожу: если море, солнце - то можете ехать в ГринБич, если сервис, здоровое питание и культура отдыхающих - не

рекоменуем.

Всего не опишешь, будут вопросы - задавайте)

Всем приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кошечки в ТиГарден

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Терминал для пополнения воды

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный бассейн и главный корпус

Фото туриста отеля

Анимация

Амфитеатр

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж в 7 утра

Фото туриста отеля

Прочее

Заявление

Фото туриста отеля

Территория отеля

Наш корпус

Фото туриста отеля

Пляж

Вид от лифта

Kitana оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.09.14 20:09 (5 738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kitana (16)