за последние 30 дней
Расположение отеля в целом не совсем удачное: две...
Расположение отеля в целом не совсем удачное: две пересекающиеся улицы - источники постоянного шума, а ещё рядом кафе с огромным кинопроекционным экраном, где иногда демонстрируются футбольные матчи, кино и тому подобное. По этой причине при открытом окне шумно. Тоннельный переход на пляж очень удобен, но, к сожалению в позднее время и рано-рано закрыт, что не совсем удобно для тех, кто рано встаёт или поздно ложится.
На пляже может быть почище, если уборка будет проводиться более тщательно: есть мало заметный мусор - окурки, фантики от конфет, которые уборщик не замечает, а видеть их на гальке неприятно. И в море, к сожалению, бывает мусор. Понимаю, что источник не отель, хорошо бы городским службам этим заняться, всё-таки голубой флаг.
На верхнем этаже в жару очень жарко, кондиционеры, по видимому, отсутствуют, а жаль. Ещё горничные. Обслуживавшие нас почти ежедневно забывали сколько человек проживает в номере и клали на одно - два полотенца (разного назначения) меньше требуемого.
О недостатках всё. Считаю, что это даже не недостатки, а недочёты, которые можно поправить.
Теперь главное.
1. Персонал безукоризнен. Не видел ни разу, чтобы кто-то из обслуживающего персонала не то чтобы отдыхал, а просто остановился передохнуть. Причём не беспорядочное движение, а хорошо организованный процесс. Везде. На рецепшне, в ресторане, в барах, на пляже, В СПА-салоне и т. д. На просьбы реагируют мгновенно, причём ощущение такое, что именно просьбу от меня они и ждали. Всегда улыбка, всегда безупречная этика. Жаль не все владеют русским языком, так хотелось бы их отблагодарить, а учить турецкий нам в 62 года поздновато.
2. О ПИТАНИИ ВСЁ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. МЕНЮ, КАЧЕСТВО ПИЩИ, РАБОТА ПЕРСОНАЛА - ШЕДЕВР РЕСТОРАННОГО ИСКУССТВА. ТАРКАНУ, ШЕФ-ПОВАРУ ОТЕЛЯ НИЗКИЙ ПОКЛОН. Мы люди немолодые, вы понимаете, какие проблемы в зрелом возрасте возникают с пищеварением, но за всё время питания у УВАЖАЕМОГО ТАРКАНА у нас НИ РАЗУ не было НИКАКИХ проблем с органами пищеварения. СЛАВА МАСТЕРАМ КУХНИ ОТЕЛЯ. Единственным пятнышком являются, на мой взгляд, фрукты. Ужасно жёсткие, кроме арбузов и яблок (пследний жестковаты, но это окупается их сочностью и полным отсутствием кислости).
Вот, пожалуй, и всё в основном. Впечатлений гораздо больше, но это предмет дальнейших разговоров, если отель этого пожелает.
Если спросите: "Хотел бы побывать в отеле ещё раз?", отвечу не задумываясь: "Да".
Спасибо за отдых, друзья, удачи Вам в Вашем нелёгком бизнесе.
С уважением, С. Малашевич
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?