АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2014
25.08.14 - 04.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Угроза жизни туристам!!!

Обычный средний турецкий отель. Плохое кондиционирование. Бзик - нельзя мужчинам в шлепанцах идти в общий ресторан на ужин. Столы в общем ресторане грязные, убирают медленно. Люди говорили, что воруют деньги из сейфа.

Единственное отличие от множества других - сотрудник отеля с ножом нападает на гостя, рядом с которым стоят его маленькие дети. А все остальные сотрудники, включая работников ресепшен и генерального менеджера, делают вид, что ничего не происходит.

Господин Али, который занимается прокатом машин в данном отеле, явно чувствовал себя защищенным в этой ситуации. Это можно значить только одно - он и весь персонал этой гостиницы являются членами преступной группировки, чья цель только выкачать из туристов деньги любыми способами.

Взял напрокат автомобиль и попал в небольшую аварию. Али, до этого убеждавший меня, что в случае аварии всё покроет страховка, решил заработать на этом. Оценил всё в 500$, хотя так и не смог обосновать эту сумму. Все оставшиеся дни этот человек буквально преследовал меня, общался как типичный бандит. Пытался вывести из отеля для "разговора". Я человек физически крепкий, поэтому таких разговоров не боюсь, но знаю, что эти товарищи любят провоцировать на драку, а потом на помощь им приходит полиция. Каждый день сумма, которую я "должен был отдать" менялась и объяснялась по-разному, но ни разу я не увидел никаких документов, подтверждающих хоть каких-то расходов.

Выезжая из отеля, я зашел в комнату для упаковки багажа, туда ворвался этот Али, достал нож и, брызгая слюнями, начал требовать деньги. При этом он закрыл дверь, которую никто из сотрудников отеля не пытался открыть, несмотря на то, что люди в лобби очень громко просили об этом.

Я разговаривал с прокатчиком машин очень спокойно, это его еще больше взбесило наверное. Отодвинул я его, выхожу в лобби - там куча персонала, генеральный менеджер в том числе, стоят и считают облачка в небе.

Товарищ Али выскочил на улицу и встал между выходом и автобусом, который уже приехал. В руке его нож.

Вы можете представьте эту картину?

Подхожу к ресепшен, хочу вызвать полицию. Дама за стойкой отвечает, что "полиция сюда не приедет, а вот если вам зарежут - тогда будет". Зову генерального - якобы уехал.

Через 1.45 вылет. Дети с женой испуганно стоят в углу лобби. Я уже просто рычу: "это сотрудник отеля, кто сможет обеспечить мне безопасность!!!???“ в ответ - полный игнор от сотрудников. Это просто немысленно!!! Но это реальность!!!

Тут наконец подошел наш отельный гид, компания CIP, зовут его Викиль. Наверное, это его основная работа ))) дайте, говорит, 80$ - это вроде как штраф за нарушении ПДД.

Вот так и отжали с меня деньги наши друзья из отеля в пять звёзд. Напоследок Али кричал мне еще оскорбления и даже умудрился попытаться ударить ногой, и охранники, самое главное, держали меня, а не его.

Резюме: самый плохой отель в Турции и всем мире. Генеральный менеджер и прокатчик машин - бандиты. Все остальные - статисты и пособники.

Если надо видео этого беспредела - люди снимали, есть.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.09.2014 18:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая бабуля, не тратьте свои силы. И тот факт, что Вы, брызгая слюной, защищаете только этот отель, выдает в Вас нечестную бабулю. Как же Вам не стыдно?
Полезный отзыв
Ничего себе! С человеком на отдыхе случилась неприятность, а его еще и оскорбляют. С каких это пор рейтинг отеля стал цениться выше живых людей?
Сочувствую вам, Тимур. Вы достойный уважения человек, и друзья у вас - тоже достойные люди (привет Чингизхану). Желаю вам в будущем только безмятежного отдыха в прекрасных отелях))
Тимур, присоединяюсь к вам всей душой) я тоже в этом отеле столкнулась с неприятностями и Та же самая полякова некая меня долго обсуждала, брызгая слюной. а по поводу ИДИОТА это вообще верх нормы. ужас, беспредел, я читала эти комменты и ужасалась. и странно почему модераторы не следят за этим. вы можете посмотреть мои коменты и что мне понаписали всего лишь потому что я осмелилась высказать некую неприязнь. Я с вами целиком и полностью.. Спасибо за комментарий
еще раз, бесконечно жаль ваших нервов, морального спокойствия , потраченных сил и т.д. из всего вами описанного я уже делаю вывод, что перегородка, упавшая на моего ребенка в отеле под дружные почти что аплодисменты администрации это просто некая забавная шутка, малюсенький инцидент и не более того
Уважаемый дедуля, сиди дома!
Таня, спасибо за поддержку. А насчет модераторов этого сайта вообще много вопросов. Я, допустим, не вижу свой отзыв в общем списке отзывов.
А госпожа Полякова - просто истеричка, получающая чуть денег от этого отеля. )))
Мы тоже там были в сентябре, но брали на прокат машину в Кадрие, обошлось 65 долл на одни сутки, Фиат Линея 2014 года.
С ножом бросался длинноволосый блондин-байкер, который за стойкой проката сидит?
Потому что Али, менеджер с ресепшен, с нам был очень обходителен, дал номер раньше всех из группы потому что увидел ребенка у меня на руках, и вообще произвел хорошее впечатление...
Полезный отзыв
Тимур, выложите плиз видео, страна должна знать своих "героев"
почему то мои комментарии не добавляются. Мы тоже были в отеле недавно, но брали в прокат в Кадрие, 2014 года. Причем вернулись в отель, припарковали авто и просто оставили доки в машине и ключ на ресепшен, они приехали сами забрали. На вас кидался с ножом длинноволосый байкер-блондин, что сидел у стойки проката авто? Потому что Али, менеджер с ресепшен был с нами очень вежлив и обходителен, всячески помогал. Может там несколько Али
Именно байкер, точно. Может через одного зарезать хочет? )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (522) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Timur
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 644