за последние 30 дней
Ожидания не оправдались
Здравствуйте. Отдыхали в отеле с 2-мя детьми 6 лет и 1,5 года с 28 августа по 5 сентября.
Отель не понравился. Прилетели мы в 10 утра, разместили нас в 16:00. Пляж грязный. Лежаков и полотенцев не хватает. Туристов очень много. В номере убираются плохо. Сам стандартный номер в основном корпусе очень маленький. Лифты маленькие, периодически из 2-х лифтов один не работает. Детский городок грязный. Анимация вообще никакая. Порадовала только еда в ресторане. Вкусно готовят. Но толкучка.
Выбирали отель по совету друзей. Отзывы начала читать после того как взяли путёвки. Пришла в ужас от того,что все поголовно писали про ротовирус. Заранее начали пить лекарства для профиллактики, там продолжали принимать. К бассейнам вообще не подходили. Постоянно мыли и дезинфецировали руки.Но на 6-ой день дети всё-таки ж заболели. Старшего сына ночью вырвала, поднялась т-ра. 2 дня лежал вообще не вставая, слабость дикая была. Ничего не ел. Потом начался понос. У младшей дочи тоже поднялась т-ра, понос, сопли. А на 8-ой день у обоих детей выступила сыпь в виде мелких водянистых пузырьков.
Кое-как прилетели 5-го сентября домой. Сегодня 6-го сентября у дочи продолжается понос, т-ра, ещё и вырвало. Слабость, капризная,с рук не слезает.
Отдых был испорчен. ЛЮДИ НИ НОГОЙ В ЭТОТ ОТЕЛЬ. ОСОБЕННО С ДЕТЬМИ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
У меня есть предложение - собрать как можно больше народа из Цезаря, кто заболел и коллективное письмо написать в Ростуризм и Роспотребнадзор - пусть выдадут рекомендации не посещать этот отель! Туроператоры знают об этой ситуации и все равно отправляют туда туристов! Думаю коллективное письмо поможет как-то решить проблему.
У вас, кстати, очень похоже на вирус Коксаки - прочитайте.
С уважением,
Татьяна