АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
838 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
27.08.14 - 06.09.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожидания.

В Египте уже 5й раз.

Данный отель на 5* не тянет, по сравнению с теми отелями где были. (Titanic Beach Хургада 5*, Tropicana 5*(Шарм), Movenpick (Таба))

Даже в Rehana 4* в Шарме было куда лучше.

Основные мысли:

1.Территория не особо большая, хотя с этим можно смириться, если бы были нормальные дорожки: дорожка от центрального корпуса до пляжа, одна, шириной в 4-ре плитки, на которой двум рядом идти можно, но если с кем то встречаешься, приходится пропускать. Так, что, о том, что бы погулять по территории, можно забыть сразу. По бокам от отеля еще есть два пути, ведущие к пляжу, но это уже дороги по которой ездили машины и автомобили обслуживающего персонала и никаких деревьев и тени вдоль них не было, так, что особо желания не было там ходить.

В итоге остается одна центральная и узкая тропинка которая разделяется вокруг бассейна но в ширину не увеличивается.

2. Питание. Основная и главная претензия ко всему отелю и питанию, это отсутствие достаточного количество персонала, из этого получается, что , приходя имеем большое количество неубранных столов, приходится либо искать убранный стол, либо ждать пока уберут, либо что чаще всего искать персонал и показать чтоб его убрали.

За любой жидкостью в главном ресторане (основной столовой) нужно идти к бармену. Соки и вода свободно выставляются только на завтрак. В обед и ужин хоть обычную воду, хоть сок, необходимо брать у бармена, который всегда один и к нему выстраивается длинная очередь. Взять воды в бутылках невозможно из-за их отсутствия в принципе.

Аналогично получается и с едой в виде: мяса,рыбы или чего-то аналогичного, 1-2 вида и к ним больная очередь.В один день подается либо мясо, либо рыба, одновременно вы их не встретите. Гарниров и десертов хватает.

В барах на пляже и около бассейнов есть только напитки. Если хочется перекусить какой нибудь мелочью типа картошки фри или бутерброда (бургера), то об этом можно забыть.

3. Расположение номеров Villa room- это вторая линия через дорогу.

4. При полном или ближе к максимальной заполненности отеля, на пляже места нет. Хотя у бассейном свободно. Первые несколько дней, пока отель был не сильно заполнен с этим проблем не возникало.

5. В номере 2 раза ломался кондиционер, хотя его оперативно чинили.

6. Возможно проблема отеля, а возможно нет ,были отключения света на несколько часов пару дней. Не особо приятно было приходить с жары в душный номер.

Выбор остается за вами, но наша семья туда ни ногой.

Добавлено: 06.09.2014 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 454 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью правдивый отзыв, с напитками-вообще беда. Стоять каждый раз в очереди за стаканом воды -это просто издевательство. Позор сети Хилтон.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 838
  • Фото: 0
0 Благодарностей