АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
838 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
27.08.14 - 06.09.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожидания.

В Египте уже 5й раз.

Данный отель на 5* не тянет, по сравнению с теми отелями где были. (Titanic Beach Хургада 5*, Tropicana 5*(Шарм), Movenpick (Таба))

Даже в Rehana 4* в Шарме было куда лучше.

Основные мысли:

1.Территория не особо большая, хотя с этим можно смириться, если бы были нормальные дорожки: дорожка от центрального корпуса до пляжа, одна, шириной в 4-ре плитки, на которой двум рядом идти можно, но если с кем то встречаешься, приходится пропускать. Так, что, о том, что бы погулять по территории, можно забыть сразу. По бокам от отеля еще есть два пути, ведущие к пляжу, но это уже дороги по которой ездили машины и автомобили обслуживающего персонала и никаких деревьев и тени вдоль них не было, так, что особо желания не было там ходить.

В итоге остается одна центральная и узкая тропинка которая разделяется вокруг бассейна но в ширину не увеличивается.

2. Питание. Основная и главная претензия ко всему отелю и питанию, это отсутствие достаточного количество персонала, из этого получается, что , приходя имеем большое количество неубранных столов, приходится либо искать убранный стол, либо ждать пока уберут, либо что чаще всего искать персонал и показать чтоб его убрали.

За любой жидкостью в главном ресторане (основной столовой) нужно идти к бармену. Соки и вода свободно выставляются только на завтрак. В обед и ужин хоть обычную воду, хоть сок, необходимо брать у бармена, который всегда один и к нему выстраивается длинная очередь. Взять воды в бутылках невозможно из-за их отсутствия в принципе.

Аналогично получается и с едой в виде: мяса,рыбы или чего-то аналогичного, 1-2 вида и к ним больная очередь.В один день подается либо мясо, либо рыба, одновременно вы их не встретите. Гарниров и десертов хватает.

В барах на пляже и около бассейнов есть только напитки. Если хочется перекусить какой нибудь мелочью типа картошки фри или бутерброда (бургера), то об этом можно забыть.

3. Расположение номеров Villa room- это вторая линия через дорогу.

4. При полном или ближе к максимальной заполненности отеля, на пляже места нет. Хотя у бассейном свободно. Первые несколько дней, пока отель был не сильно заполнен с этим проблем не возникало.

5. В номере 2 раза ломался кондиционер, хотя его оперативно чинили.

6. Возможно проблема отеля, а возможно нет ,были отключения света на несколько часов пару дней. Не особо приятно было приходить с жары в душный номер.

Выбор остается за вами, но наша семья туда ни ногой.

Добавлено: 06.09.2014 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 454 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью правдивый отзыв, с напитками-вообще беда. Стоять каждый раз в очереди за стаканом воды -это просто издевательство. Позор сети Хилтон.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 838