АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6687
Фото: 8
Отдыхала Парой в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Подуставший, но вполне приемлемый за свои деньги отель

Я была в отеле 4 года назад. В этот раз искали с мужем недорогой отдых для свадебного путешествия, поэтому выбрали Альбатрос по соотношению цена-качество.

До приезда писала в отель с просьбой разместить нас на втором этаже с одной кроватью. В целом просьбу выполнили, но номерок дали ушатанный (номер 353). узкий и длинный. Вид на дорогу, соседний отель и боковой на море. Менять не стали, т.к. все необходимое было, и в номере не сидели практически. Общие впечатления положительные. Правда впечатление очень и очень сильно испортили при выезде на ресепшн. Т.к. я в отеле второй раз, нам полагался поздний выезд в 14-00. О нем нам сообщил гид, девушка с гест релейшн и сотрудник ресепшн за день до отъезда. А по факту пока мы обедали, нашу карточку отключили, и начали требовать с нас 30 евро. При том, что все вещи и деньги остались в номере. Гид вопрос решил, но осадок неприятный. Не извинились, нагрубили.

При въезде была тарелка с фруктами (пара яблок, бананы, апельсин, гуава). Тортик для молодоженов нам принесли только после общения с девушкой Юлией (гест релейшн).

В целом, для спокойного и недолгого отдыха, я бы рекомендовала отель. А более подробно муж в отзыве расскажет =)

P.S. И еще, всем тем, кто любит писать что это ТРИ ЗВЕЗДЫ, я, как специалист по сервису и туризму с высшим образованием хочу сказать: звездность отелю присваивается не за то, что вам лично не понравилась еда или было скучно. Есть правила классификации и стандартизации гостиниц!!!! Не пишите пожалуйста глупостей.

Добавлено 06.09.14 15:00 (1 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 11.09.14

Уважаемая, Татьяна!

Вас приветствует администрация отеля Royal Albatros Moderna

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв!
Мы примем во внимание все ваши комментарии, чтобы улучшить наш сервис.
Мы всегда будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (7)