АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал Парой в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с супругой в этом отеле в августе 2014. Если честно...

Отдыхали с супругой в этом отеле в августе 2014. Если честно то никак не ожидал такого от отеля 5 звезд так как в турции уже был много раз.

Питание: Разнообразия никакого. Мяса практически нет одна курица. Один день на ужин сказали что будет баранина но в итоге блюдо в котором практически один рис. На завтрак одно и тоже, чтобы поесть яичницу нужно отстоять в очереди так как готовит ее один человек. В ресторане душно как впрочем и в самом отеле (экономят на кондиционерах что ли). Посетили один раз аля-карт. /Обслуживание ноль пепельницу попросил так и не дождался. Блюдо тоже не оправдало надежды (заказывали рыбу. В итоге ушли расстроенные.

Спиртное: никакое. Коктейли только в лобби где вечерами огромная очередь и коктейли не о чем. бейлиз мартини и тому подобное вообще нет. бар на пляже открывается только к 10-30 не раньше. Там пиво и напитки (кола спрайт сок) Бар на улице есть там коктейлей вообще не делают, если хочешь то иди поднимайся на второй этаж что совсем неудобно.

Уборка: заключается в выносе мусора и все. Даже элементарно пропылесосить и пыль протереть этого нет. На балконе вообще не убирались пепельницу вытряхивал сам. Хотя оставлял чаевые 2-5 долларов.На восьмой день терпению пришел конец и только благодаря отельному гиду (интурист) в последние дни отдыха уборка стала более менее лучше и даже один раз поставили шампунь кондиционер и новые тапки в ванной.

WiFi сказали что есть в лобби. Да есть но после ужина когда хотелось пообщаться в интернет было просто не зайти.

В общем отдых в этом отеле не оправдал своих надежд. Не знаю кто пишет им положительные отзывы.

Да анимация отрабатывает на пять им огромное спасибо.

В итоге отель никак не тянет на 5 звезд и не стоит таких денег (брал по раннему бронированию 11 дней на двоих за 89000 руб).

Никому не рекомендую!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.09.2014 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью с вами согласна Андрей! Мы. тоже отдыхали с детьми, в августе этого года. И Турции не первый раз,отель конечно не 5*и не стоит своих денег. В вашем отзыве вся правда об отели,про уборку,питание, и т. д. Никому не рекомендую!!!
14:52 23.10.14
Уважаемый Андрей,
Спасибо Вам за отзыв, оставленный на Tophotels. Мы понимаем, что не смогли оправдать Ваши ожидания относительно отеля и предоставляемых услуг, и очень сожалеем об этом. Любые комментарии наших гостей, положительные или наоборот, одинаково важны для нас, поскольку помогают нам двигаться в правильном направлении, в направлении максимального удовлетворения потребностей наших гостей.
Руководство отеля внимательно рассматривает каждый отзыв, и ценит все конструктивные замечания, которые позволяют выявлять недочеты в работе и, соответственно, проводить необходимые меры по их исправлению.
Надеемся снова приветствовать Вас и Ваших близких в отелях сети INTOURIST.

С уважением,
менеджмент отеля INTOURIST THE MAXIM RESORT
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Югорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 522
  • Фото: 0
0 Благодарностей