АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
521 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал Парой в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с супругой в этом отеле в августе 2014. Если честно...

Отдыхали с супругой в этом отеле в августе 2014. Если честно то никак не ожидал такого от отеля 5 звезд так как в турции уже был много раз.

Питание: Разнообразия никакого. Мяса практически нет одна курица. Один день на ужин сказали что будет баранина но в итоге блюдо в котором практически один рис. На завтрак одно и тоже, чтобы поесть яичницу нужно отстоять в очереди так как готовит ее один человек. В ресторане душно как впрочем и в самом отеле (экономят на кондиционерах что ли). Посетили один раз аля-карт. /Обслуживание ноль пепельницу попросил так и не дождался. Блюдо тоже не оправдало надежды (заказывали рыбу. В итоге ушли расстроенные.

Спиртное: никакое. Коктейли только в лобби где вечерами огромная очередь и коктейли не о чем. бейлиз мартини и тому подобное вообще нет. бар на пляже открывается только к 10-30 не раньше. Там пиво и напитки (кола спрайт сок) Бар на улице есть там коктейлей вообще не делают, если хочешь то иди поднимайся на второй этаж что совсем неудобно.

Уборка: заключается в выносе мусора и все. Даже элементарно пропылесосить и пыль протереть этого нет. На балконе вообще не убирались пепельницу вытряхивал сам. Хотя оставлял чаевые 2-5 долларов.На восьмой день терпению пришел конец и только благодаря отельному гиду (интурист) в последние дни отдыха уборка стала более менее лучше и даже один раз поставили шампунь кондиционер и новые тапки в ванной.

WiFi сказали что есть в лобби. Да есть но после ужина когда хотелось пообщаться в интернет было просто не зайти.

В общем отдых в этом отеле не оправдал своих надежд. Не знаю кто пишет им положительные отзывы.

Да анимация отрабатывает на пять им огромное спасибо.

В итоге отель никак не тянет на 5 звезд и не стоит таких денег (брал по раннему бронированию 11 дней на двоих за 89000 руб).

Никому не рекомендую!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.09.2014 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью с вами согласна Андрей! Мы. тоже отдыхали с детьми, в августе этого года. И Турции не первый раз,отель конечно не 5*и не стоит своих денег. В вашем отзыве вся правда об отели,про уборку,питание, и т. д. Никому не рекомендую!!!
14:52 23.10.14
Уважаемый Андрей,
Спасибо Вам за отзыв, оставленный на Tophotels. Мы понимаем, что не смогли оправдать Ваши ожидания относительно отеля и предоставляемых услуг, и очень сожалеем об этом. Любые комментарии наших гостей, положительные или наоборот, одинаково важны для нас, поскольку помогают нам двигаться в правильном направлении, в направлении максимального удовлетворения потребностей наших гостей.
Руководство отеля внимательно рассматривает каждый отзыв, и ценит все конструктивные замечания, которые позволяют выявлять недочеты в работе и, соответственно, проводить необходимые меры по их исправлению.
Надеемся снова приветствовать Вас и Ваших близких в отелях сети INTOURIST.

С уважением,
менеджмент отеля INTOURIST THE MAXIM RESORT
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Югорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 521
  • Фото: 0
0 Благодарностей