АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2014
20.08.14 - 25.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Назад в 90-е

Отправляясь в Абхазию, мы не рассчитывали на излишества по сервису. Поэтому спокойно восприняли и отказ в своевременном заселении (14-00, хотя в ваучере было записано 12-00), и неудобные лестницы, и отсутствие звукоизоляции в номерах, и выдранную ручку в туалете и даже отсутствие предоплаченного взрослого дополнительного места. Нам предоставили провислую раскладушку, на которую и садиться было опасно, не то, что спать. У старушки не рецепшн на это был железный аргумент - если я на ней умещаюсь, то и вы уместитесь.

В принципе, 4-этажная сарайка из клееного бруса могла бы подойти для недолгого проживания. По крайней мере, какая-то мебель, мини-холодильник и телевизор в номере присутствовали. Один кондиционер на 3-комнатный номер. Автостоянка, засыпанная крупным щебнем (катить чемодан - это буржуйская роскошь, тащите). Позабавил ров со змеями и статуя с табличкой "не залазить" перед гостиницей. Из фонтанчика у рва лучше не пить.

На заявленный Wi-fi лучше не надеяться. Когда он работает (далеко не всегда) - это можно обнаружить только у ресторана. Скорость связи - как у древних проводных модемов. Поэтому на 3-й день купили себе местные симки.

Знакомство с рестораном закончилось довольно быстро. Из съедобного могу отметить местный мандариновый сок и кофе. Из несъедобного - все, что стоит в меню в разделе "Абхазская кухня". Все остальное можно охарактеризовать как "малосъедобное". От чего дети получили расстройство желудка - сказать не берусь. Сервис в ресторане "на отвяжись". В общем, одного обеда и одного завтрака в этой забегаловке хватило, чтобы забыть о ее существовании

Апофеозом пребывания стало знакомство с владельцем гостиницы. Персонаж, представившийся как Мурад Табагуа, общается с клиентами с помощью мата, угроз и распальцовки. В том числе и с женщинами. От него мы узнали много интересного. Оказывается, это не гостиница, а его частный дом. И он здесь решает, кто здесь будет жить, а кто нет. И вообще, он выставляет нас на улицу немедленно. Дело было в 23-00. Прибывший наряд милиции немного охладил пыл этого джигита. Тем не менее, на следующее утро мы были вынуждены досрочно покинуть этот очаг кавказского гостеприимства. Перебравшись отдыхать в Россию, в отель в г. Небуг, рядом с Туапсе, где почти за такие же деньги мы получили номер в гостинице с лифтами, бассейном, роскошным видом на море (а не видом с насеста на соседний кипарис), с уважительным трезвым персоналом и полноценным дополнительным спальным местом. Про бесплатный Wi-fi по всей гостинице вообще молчу. Забронировали по телефону без предоплаты.

Основной вывод - при поездке в дикие края, нельзя верить сайтам гостиниц и отзывам о них в интернете. Поскольку владельцы ночлежек и сараек без стеснения рисуют себе звезды и пишут о себе хвалебные отзывы от третьих лиц в массовом порядке. Лучше всего, узнать фамилию владельца гостиницы и задать ее в поиске в интернете. Большинство вопросов отпадет сразу.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.09.2014 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Читать полностью на TopHotels
Вас вежливо попросили переставить машину с люка так как надо выкачать септик,на что Вы ответили мне это не интересно.Вас еще раз попросили переставить машину,Ваш ответ цитирую" А кто вы такой?почему я должен доверять вам машину,у вас есть доверенность от меня чтобы садится за руль"Разумеется с Вами говорить не о чем "гость".Гость это святой человек а Вы нахал,не постесняюсь сказать Вам это.Могу написать все подробнее о чем Вы умолчали,но не стану.
Всего два метра надо было срочно переставить машину,а вы как себя повели?как же мог человек удержаться и не ругаться с Вами,если вы все спровоцировали сами?
А почему Вас до этого все устраивало?Не могу понять людей,которые ходят в один и тот же ресторан,съедают все до последнего а потом жалуются на кипарисы и весь мир.Люди будьте благоразумнее,Ваш отзыв,нам не помеха,нас рассудят люди,просто будьте человечными и добрее.
Вай, как интересно. «Отельер» разродился аж 4-мя комментариями. Теперь по пунктам
1) Вместо вполне естественных в данной ситуации извинений и предложений компенсации за неиспользованное время проживания, Вы начинаете хамить
2) Ни в одной приличной гостинице, даже в Сомали или у папуасов, не разрешается беспокоить клиентов после 19-00. Визит сомнительного по трезвости персонажа в 10 вечера по определению невежлив.
3) Про народную забаву «разведи водителя на деньги» наслышаны. Турист, севший за руль после рюмки самогона – подарок для джигита. Если поблизости почему-то окажется ГАИшник. Так что, не дождетесь. Кстати, машина для откачки септика пришла в 11 часов следующего дня.
4) Святые гости. Ваша «гостиница» только на святых и рассчитана. Которые платят и не обращают внимание на грязь, хамство и обман со стороны радушных хозяев. А если гость «несвятой» - появляется местная достопримечательность, которая объяснит заблудшему «кито ты ваабжэ такой»
5) Разорит вашу лавочку не мой отзыв, а ваше отношение к гостям. Потому что святые проедут мимо, в монастырь, а остальные ждут уважения к себе. А я готовлю очерк о туротрасли в Абхазии на русском, английском и, возможно, грузинском языках. Ну и видео, конечно.
Максим ну вот езжайте в Грузию или в Киев.
Хорошая подсказка. Я как раз думал, с чем можно сравнить ваш гадюшник в моем очерке. Действительно, Киев в его нынешнем состоянии для сравнения подойдет. А грузины в большинстве своем - приличные люди. По крайней мере, своих воров и уголовников они изолировали от общества, упаковав по тюремным камерам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maxim
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 107
  • Фото: 0
0 Благодарностей