за последние 30 дней
Назад в 90-е
Отправляясь в Абхазию, мы не рассчитывали на излишества по сервису. Поэтому спокойно восприняли и отказ в своевременном заселении (14-00, хотя в ваучере было записано 12-00), и неудобные лестницы, и отсутствие звукоизоляции в номерах, и выдранную ручку в туалете и даже отсутствие предоплаченного взрослого дополнительного места. Нам предоставили провислую раскладушку, на которую и садиться было опасно, не то, что спать. У старушки не рецепшн на это был железный аргумент - если я на ней умещаюсь, то и вы уместитесь.
В принципе, 4-этажная сарайка из клееного бруса могла бы подойти для недолгого проживания. По крайней мере, какая-то мебель, мини-холодильник и телевизор в номере присутствовали. Один кондиционер на 3-комнатный номер. Автостоянка, засыпанная крупным щебнем (катить чемодан - это буржуйская роскошь, тащите). Позабавил ров со змеями и статуя с табличкой "не залазить" перед гостиницей. Из фонтанчика у рва лучше не пить.
На заявленный Wi-fi лучше не надеяться. Когда он работает (далеко не всегда) - это можно обнаружить только у ресторана. Скорость связи - как у древних проводных модемов. Поэтому на 3-й день купили себе местные симки.
Знакомство с рестораном закончилось довольно быстро. Из съедобного могу отметить местный мандариновый сок и кофе. Из несъедобного - все, что стоит в меню в разделе "Абхазская кухня". Все остальное можно охарактеризовать как "малосъедобное". От чего дети получили расстройство желудка - сказать не берусь. Сервис в ресторане "на отвяжись". В общем, одного обеда и одного завтрака в этой забегаловке хватило, чтобы забыть о ее существовании
Апофеозом пребывания стало знакомство с владельцем гостиницы. Персонаж, представившийся как Мурад Табагуа, общается с клиентами с помощью мата, угроз и распальцовки. В том числе и с женщинами. От него мы узнали много интересного. Оказывается, это не гостиница, а его частный дом. И он здесь решает, кто здесь будет жить, а кто нет. И вообще, он выставляет нас на улицу немедленно. Дело было в 23-00. Прибывший наряд милиции немного охладил пыл этого джигита. Тем не менее, на следующее утро мы были вынуждены досрочно покинуть этот очаг кавказского гостеприимства. Перебравшись отдыхать в Россию, в отель в г. Небуг, рядом с Туапсе, где почти за такие же деньги мы получили номер в гостинице с лифтами, бассейном, роскошным видом на море (а не видом с насеста на соседний кипарис), с уважительным трезвым персоналом и полноценным дополнительным спальным местом. Про бесплатный Wi-fi по всей гостинице вообще молчу. Забронировали по телефону без предоплаты.
Основной вывод - при поездке в дикие края, нельзя верить сайтам гостиниц и отзывам о них в интернете. Поскольку владельцы ночлежек и сараек без стеснения рисуют себе звезды и пишут о себе хвалебные отзывы от третьих лиц в массовом порядке. Лучше всего, узнать фамилию владельца гостиницы и задать ее в поиске в интернете. Большинство вопросов отпадет сразу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1) Вместо вполне естественных в данной ситуации извинений и предложений компенсации за неиспользованное время проживания, Вы начинаете хамить
2) Ни в одной приличной гостинице, даже в Сомали или у папуасов, не разрешается беспокоить клиентов после 19-00. Визит сомнительного по трезвости персонажа в 10 вечера по определению невежлив.
3) Про народную забаву «разведи водителя на деньги» наслышаны. Турист, севший за руль после рюмки самогона – подарок для джигита. Если поблизости почему-то окажется ГАИшник. Так что, не дождетесь. Кстати, машина для откачки септика пришла в 11 часов следующего дня.
4) Святые гости. Ваша «гостиница» только на святых и рассчитана. Которые платят и не обращают внимание на грязь, хамство и обман со стороны радушных хозяев. А если гость «несвятой» - появляется местная достопримечательность, которая объяснит заблудшему «кито ты ваабжэ такой»
5) Разорит вашу лавочку не мой отзыв, а ваше отношение к гостям. Потому что святые проедут мимо, в монастырь, а остальные ждут уважения к себе. А я готовлю очерк о туротрасли в Абхазии на русском, английском и, возможно, грузинском языках. Ну и видео, конечно.