АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё оччень скромненько

Добрый день! Никогда раньше не писал отзывы,решил вот написать.Не судите строго )))

1.Тур купили у Тез тура,перелёт туда-турками,оттуда - ай флаем. в принципе всё без нареканий и без задержек,питание нормальное,самолёты не плохие.Встретили в аэропорту - посадили в не большой автобус (нас было 10 человек),обещали 2,5 часа,но по факту доехали меньше чем за 2,за это спасибо ))

2. Размещение.

Заселили быстро,в первый раз,а мы были в 27 странах,нам выдали пульты от кондея и телека на рецепшен ))),хорошо хоть сам телик не пришлось снизу тащить ))) нам повезло и мы получили номер на 4-м этаже главного корпуса (наверное из-за тёщи 72 лет),моим повезло меньше - 2 номера,фемели и стандарт получили они на 5-м мансардном(горячем) этаже куда не ходит лифт(лифт до 4-го и потом по лестнице),для моей мамы в 61 год с больными ногами - это реально было тяжело ((( на просьбу переселить - предложили номер на 0-ом этаже возле самого входа ((( отказались.Сам фемели совершенно обычный,не очень свежий номер с одной большой и одной узкой и длинной комнатой(на 5-ом вторая комната больше),в ванной комнате стоит ванна(на 5-ом малюсенькая душевая кабинка),из мыльно-рыльных только жидкое мыло в дозаторах и 2 пакетика с ватными палочками,фен.Пол кафель.Уборка номера производилась ежедневно,постельное поменяли 2 раза за 10 дней,полотенца меняли каждый день,мини-бар(2 бутылки воды,минералка,пепси и фанта местного разлива пополнялись ежедневно при условии,что всё из холодильника убирается.Кондея два,но пульт от них только один.Оччень большой недостаток конечно - это всего одна карточка от номера,вынимая её в номере отключается свет и не работает ничего ни кондей ни холодильник,так что даже идя на обед охладить номер не получится ((( никакие ухищрение заменить карту на что то другое в приёмнике не прокатывают,пробовали "потерять" но и тут облом - 10 долларов штрафа и ... новую карту перепрошили,а старая перестала работать ))) в опчем так все и мучаются с одним ключом,второй стоит 7,5 бакинских в сутки!

3. Питание.

Тут очень противоречивые чувства,ну во-первых начисто отсутствует детский стол как вид,на детском картошка-макароны и очень острые колбаски - всё!Всякие там микроволновки,блендеры и т.д - это не в этом отеле.В остальном так: завтрак - хорошо(в принципе как и везде в отелях данного класса,яйца,мюсли,блинчики,сосисочки,кофе порошковый из автомата,сок за 2 доллара,делают его кстати без перчаток и тот кто находится из официантов рядом,взял деньги и этими же руками выдавил сок),обед-плохо(супчики так себе бурдомойчик для детей не пригодный,мясного пратически ничего нет,ужин-отлично(как правило 2-3 вида мясного и баранина и говядина и рыбка была и даже "роллы" типа делали ))) ... резюме - взрослый голодный точно не будет,но для детей до 3-х лет есть ряд проблем с питанием,так что каши взятые с собой пригодились.Фрукты то же присутствуют и арбузы и дыни и нектаринки с персиками и груши и виноград ... не было только бананов.Из напитков в ресторане пиво,раки-джин-водка,вино,пепси,фанта,чай,минералка,спрайт.Так же можно было перекусить ещё в снек-баре,но по скромному.Лепёшки,которые там пекут мне лично оччень не понравились (((

4. Территория.

Территория чистая,в меру зелёная,ухоженная.Горки,бассейн.Не большая: шаг туда и два обратно )) понравилось,что амфитеатр и тут же рядом детская площадка,которая очень хорошо просматривается родителями "отдыхающими" в баре ))) удобно )) +

5. Пляж и море

Пляж,что то типа молотой каменной крошки похожей на песок,пылит,но зато никуда не лезет и легко стряхивается,вход в море галька с не большими камешками,через пару метров резко начинается глубина,поэтому все в основном купаются возле самого берега - Джупка да и только ))) а вот само море не приятно удивило - нигде,кроме Патайи я не видел на столько грязного моря ((( и прокладки и пакеты и,простите г....но плавало в изобилии,но тут я думаю мало что зависит от отеля ... сам пляж убирался и утром не было ни бычков ни грязи ... с лежаками есть трудности,приходилось занимать в 7-30 утра,потом уже было не прилечь,но в это время наверное есть трудности в любом отеле.Полотенца можно поменять один раз в день.

6. Анимация.

В двух словах ... ребята в принципе работают очень даже не плохо,стараются ... но за многие годы посещения турецких отелей ну ей богу уже надоели все эти миссис и мистеры отеля,турецкие ночи и иже с ними,хотелось бы какой то новизны,а то что ни отель так одни и те же программы только лица другие,но наверное тут я подзажрался уже (((,повторюсь,сами ребята во главе с Ниной работают отлично! а вот про мини клуб такого сказать не могу,всё очень как то бюждетненько что ли.дартс,мини гольф и это с детьми от 4-х! рисунки песком - 10 долларов,футболка аниматора - 45,аква-грим обычной гуашью от которой разъедает глаза и которая на жаре течёт(наши побежали смывать через 5 минут и потом ходили с красными глазами),мультики каждый день Том и Джери на малюсеньком экране - в общем совсем не впечатлили ((( хотя на вечернюю дискотеку наши девчонки (3-4-5 лет) бежали с большой радостью.

7. Теперь,что категорически не понравилось в этом отеле.

Ну во-первых те самые пресловутые дисташки,выданные на рецепшен с таким видом,что я как минимум собрался вывезти из номера телевизор и 5 раз повторили,что нужно вернуть иначе будет штраф )))

во-вторых ... в отеле нет бутилированной воды,только в мини-баре в номере(2 бутылки по 0,5 на четверых) и на рецепшен советуют не выкидывать пустые бутыли,а наливать в них из бойлеров,которые стоят на жаре ... и это типа в "пятёрке" (((

три ... очень навязчивая обслуга в барах,кружат вокруг тебя в ожидании,когда ты освободишь стакан,кстати пластиковый,который тут же в баре и споласкивают,как бомжи в ожидании пустой бутылки.Не успел поставить - сразу хвать и с гордым видом добытчика несут его в бар ))) такое впечатление,что в отеле сильно не хватает стаканов )))

четыре ... из заявленного "ультра" лично я видел только что то похожее на мартини и ... всё! ни тебе ни орешков ни коньячков ни пакетированных соков (даже томатного не было) НИЧЕГО !!!более менее прилично только в баре в лобби,но даже там стекло моют тут же при Вас в раковине без всякого Ферри ((( бррр.

пять ... море про которое писал выше и это наверное самый главный не достаток (((

шесть ... грязные скатерти в ресторане ... если Вы пришли к открытию,то повезло и поедите на чистых,дальше их никто не меняет,а только скидывают крошки со стола

семь ... отсутствие начисто интернета в номерах,в лобби Вая с Фаей есть,но то ли ограниченный то ли ещё что то,но у меня на планшетах и на их компьютерах не все сайты грузились,в частности сбербанк работать с их инетом не захотел (((

восемь ... то ли мы такие слабенькие,то ли что то в отеле не так,но у нас из 10-ти человек переболели в той или иной степени от расстройства(в большинстве) до ангины 8 человек!Двоим пришлось вызывать доктора (((

девять ... за продление номера на 3 часа взяли как в Риксосе аж 60 баксиков!!! да ещё с таким видом,что делает офигенное одолжение )))

десять ... да можно много перечислять различных,но мелких недостатков отеля,которые сложились в один комок и в итоге составили общее впечатление от посещения отеля,но все они конечно субъективны.

8.Резюме.

В общем и целом отдых удался,но отель из той категории в который вернуться не хочется.Кстати Вы нигде в отеле не найдёте обозначения классности отеля ни в звёздах,которые обычно гордо вывешивают на входе,ни клубного классификатора ... ничего,что говорило бы о том,что отель 5 стар! да и не тянет он на "пятёрку" ... так ... посредственная четвёрка с обычным всё включено,и по территории и по питанию и по сервису.И не нужно тут писать про то,что это бюджетная пятёрка,что цена соответствует качеству и т.д. Бюджетных "пятёрок" не бывает ... есть жадные менеджеры,которые пытаются съэкономить на качестве!Мы бывали в разных отелях от хостелов до "люксов" и есть с чем сравнить!Добросовестность - вот главный критерий качества!

Остаточное впечатление осталось противоречивое ... вроде и отдохнули нормально,но какой то осадок от посещения данного отеля не приятный остался.Одним словом отговаривать Вас от посещения этого отеля не буду,но и от рекомендаций воздержусь.Удачи Вам и хорошего отдыха!!!

Добавлено: 06.09.2014 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
На 100 процентов согласно с вашим отзывом.
Были с 30 августа по 12 сентября 2014 в фэмили рум. 3 взрослых и ребенок 4 года.
Хочу еще добавить:
1) С фруктами у нас было совсем плохо - нектарины закончились на третий день нашего пребывания, а яблоки были такие, что у нас в Сибири лучше.
2) С мороженым тоже все очень грустно - 3 раза в неделю по 1 часу и выбор из 2-х, в лучшем случае из трех вариантов.
3) Второй пульт от кондиционера нам выдали :), а вот второй ключ не дали :(. Для 4-х человек это ужасно. Когда читала про это в отзывах - не поверила, настолько это неправдоподобно.
4) Ребенок тоже переболел. Температура под 40, обратились в медпункт, медсестра не то что русского, даже английского не знает. Хорошо, предстаители Тез-тура рядышком были - помогли.
5) Тоже непонятно, почему нигде не увидели количества звезд.
6) Не очень доброжелательные ребята на ресепшен.
Резюме. Второй раз этот отель не выберу.
А не судьба фрукты с мороженым в городе поискать? или вас кормить с ложки надо?
И болезнь ребенка как относится к отелю? то что вы не досмотрели , наверное ваша беда.
Такое ощущение что за 50000 рублей вы становитесь королями. Так не бывает.
Ну во-первых бывает и ещё как бывает,если бы Вы внимательно почитали отзыв,то я писал,что главный критерий качества - это добросовестность персонала и менеджмента отеля!

По поводу мороженого скажу так,можно и в городе поискать и с собой привезти,но дело то не в этом,а в том,что оно заявлено в отеле,а по факту пшик ... дают через день и в такое время,что дети все ещё спят с 15-16 ,для примера ту же кукурузу,которую то же дают через день (типа разогретого Бондюэля) дают почему то с 16-17 часов!!

По поводу болезней(вирусов),которые дети хватают в отеле ... это напрямую зависит от дезинфекции бассейнов и территории,а не от мороженного ))) ну а в остальном(немногом) Вы действительно правы - это наша вина,что мы выбрали этот отель,а не другой! да и заплатили мы за 10 дней не 50,а 130 тысяч!!! есть разница? удачи Вам ...
Полностью согласна с Вами! Тоже считаю ненормальным бегать в город за едой, заплатив за отель, который заявляет о себе как о "пятерке"...И несмотря на небольшую цену за путевку у меня все равно ощущение, что я переплатила.
Александр ну согласитесь, в том что график подачи пересекается со сном ребенка нет вины отеля.Хотя когда появятся киндеры я по другому запою))
Ну конечно соглашусь,да и не в мороженном дело то ... просто ну оччень много подобных мелочей,которые ... нет,не испортили,а как написала Ольга,оставили ощущение,что ты чего то не дополучил что ли,на каждом шагу на вас пытаются сэкономить! ... будь то вода,мороженное,полотенца,стаканы,электричество и т.д. ... в опщем я повторюсь ... от рекомендации этого отеля воздержусь ... есть не мало других отелей в этой ценовой категории в которые хочется вернуться,а в этот ... нет (((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 339) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Зимирев
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 742
  • Фото: 0
0 Благодарностей