АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.12
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 1318
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2014
19.08.14 - 28.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставил много воспоминаний

Общее впечатление

Отдыхали с мужем в Турции 7-й раз. Этот отель запланировала по отзывам еще в прошлом году, во время отдыха в Белеке в Суено. Мы любим восточный стиль и это сыграло главную роль. Сразу скажу- мне очень понравилось, НО отель на любителя. Если привлекает японский стиль- Вам сюда. Еще у меня принцип- я еду отдыхать, а не выискивать недостатки, поэтому там где они явно есть- вижу, но не стараюсь подловить персонал на мелочах типа неубранной нитки на полу в течение недели.

Размещение.

Мы приехали после обеда и разместили нас очень быстро.

Обычно при регистрации на этом сайте нам повышали категорию номера на улучшеный стандарт или даже на сьют в Суено, это зависит от возможности. В Лимаке нам выдали сразу карту ВИП гостя, хотя ее дают со 2-го посещения, по карте есть разные скидки на платных услугах, мы воспользовались СПА и очень довольны. Еще на следующий день приносили корзину с фруктами в номер.

Номер

У нас был стандартный номер на 5-м этаже, окном на Шервуд и на море. Номер своеобразный, мне понравилось, а мужу очень не понравилось размещение ванны и санузла- в помещении за матовым стеклом, если ночью включить там свет- то проснутся все и сразу. Мы старались вместо света пользоваться подсветкой в мобильном, но мне это не мешало, там было не так уж и темно. Шум не мешал, на ночь мы закрывали дверь на балкон, кондиционер работал все время хорошо. Уборка хорошая, вообще наш хаузкипер- это одно из позитивных воспоминаний, очень отзывчивая и благодарная женщина.

В ванной кроме обычных трех "s" есть халаты, тапочки, зубные щетки и пасты, сьюинг кит, пилочка, ушные палочки и еще разные мелочи. Мини бар пополняется.

Питание

Питание реально разнообразное и вкусное. В первый день надо внимательно обойти весь зал, посмотреть что где размещено, так как выкладка не совсем стандартная, как и все в этом отеле. Каждый вечер бывает тематический стол, информация об этом- на стойке у входа в ресторан Зен. Мы были 10 дней, первые 2 не могла понять где же тематический стол, потом спросила- стола как такового нет, блюда разбросаны по основному залу и отмечены флагом страны, чей вечер сегодня. И на веранде (на гриле и на сладком столе) тоже есть. Одновременно здесь же представлена турецкая кухня и то что обычно. При нас были вечера немецкой кухни, французской, турецкой, Нидерландов, средний восток, Китай, русской. Всегда много мясных блюд и реально много рыбы- каждый день не менее 4-х разных видов рыб, а всего я насчитала более 10-ти, причем в разных способах приготовления- гриль, тушеная, маринованная, вареная. Чего лично нам не хватило из еды, так это морепродуктов, рассчитывала на них по отзывам. Были 3 раза кальмары кольцами и пластом, 1 раз маленькие осьминоги и 1 раз на китайском столе суши и роллы. Можно было сходить в а-ля карт восточной кухни- но каждый вечер было интересно увидеть новые тематические блюда, и мы ни разу не посетили а-ля карт, их там сейчас 4 (Мексиканский, турецкий, итальянский, восточный). Особое впечатление оставило турецкое блюдо, которое почему то мало народ ел- это видимо кукурузная каша (написано было по турецки) с маслом и сыром, запеченная в круглом казане- воздушная, необычная, супер! Но видно тоже на любителя, или не распробовали, но я ее постоянно брала. Даже лучше чем пюре.

Понравились все бары, каждый по своему- Оазис, Панорама, чайный дом. Так много в августе людей, но из за особой планировки мы всегда находили уединенные места в барах.

Классно делают мохито.

В кафе Бонжур действительно замечательные вафли.

Сладости вообще все великолепны. Турецкий кофе на высоте.

Пишу о том что лично мне понравилось или нет, так как в отзывах уже все перечисляли.

Персонал и обслуживание

Очень дружелюбный и трудолюбивый персонал, всем спасибо за работу. Корина всегда поможет,

На ресепшен русскоговорящая девушка решает все вопросы влет, официанты и бармены молодцы.

Территория и природа

Территория понравилась, один бассейн переходит в другой, это облегчает жару, везде ухоженная зелень, причем уход этот незаметен и никому не мешает.

Пляж.

Пляж большой, есть места под навесами, на открытом солнце, на пирсе. Мы в основном отдыхали на пирсе. Жаль, что на пирсе нет бара и нет раздевалки ( как в Суено), но мы ходили в кафе по мостику - есть хороший бар на пляже.

Что НЕ понравилось: отдыхающие из европейских стран специально встают рано-рано, чтобы бегом занять полотенцами лежаки, и хотя они в основном обожают бассейны- но некоторые любят и Пирс, который любим и мы. Мы рано встаем и после завтрака сразу идем на пляж, и смешно видеть занятые лежаки, хотя они стоят пустыми до 11 часов, вот в это время основная масса народу приходит к бассейнам и к морю и сидят там в жару до 16-ти. Мы уходим с пляжа в 11 и второй раз идем в16, чтобы не сидеть на такой жаре- август же! Тем не менее, мы находили места и на пляже, и на пирсе, просто приходилось немного потрудиться с перетаскиванием зонтика чтоб была тень, В общем все решаемо. Но мужа этот факт с полотенцами постоянно раздражал- вставать рано чтоб занять место, а потом спать до упора, это супер. Персоналу это видимо тоже не нравится, потому что везде на открытых местах висят и лежат объявления на всех языках о том, что полотенца, оставленные до 8 утра на не используемых лежаках, будут собраны персоналом, но никто их не собирает, дабы не терять клиентов. Такое объявление даже в сейфе в номере лежит! В общем разочаровалась я в европейцах, плюс к тому- многие дамы курят, при своих же детях, что естественно портит морской воздух.

СПА салон. ОЧЕНЬ понравился, хотя обычно не ходим туда на морском отдыхе. Здесь же ходили почти каждый день. Массажи делают женщины из Бали, и мы открыли для себя Балийский массаж. Он гораздо мягче тайского, который муж любит, но сильнее ароматического, и со своей философией. Маски для лица на основе парфюма Деклеор, мы купили домой несколько средств здесь же, в нашем городе его нет, а в интернет магазине хотя и немного дешевле, но это ж еще надо заказывать, ждать, а тут все на месте и с рекомендациями. Очень приятные женщина и мужчина менеджеры СПА. Рассчитывались банковской картой в долларах, цены все в евро, но курс перевода в СПА честный.

Магазины на территории.

Очень хороший сувенирный магазинчик, цены гораздо дешевле чем в сувенирах в Дипо.

С покупками вообще никто не пристает.

НО: Обращаю внимание на кожаный магазин, где торгует Зенеба. Нам не нужна была кожа, о чем мы сказали сразу, мы искали тканевую куртку мужу, и она любезно вызвалась нам помочь, с кем то созвонилась и пригласила поехать очень близко в 10 минутах отсюда- 4 этажа нужных нам курток. На следующий день нас и еще 3 семьи повезли аж в район магазина Дипо, привезли в огромный кожаный магазин, все вышли, а нам она персонально предложила проехать в обещанный магазин за мужской курткой, и куда Вы думаете нас привезли? В Гизию, известную турецкую марку женской одежды. Я только что вернулась из США с полным чемоданом женских хороших вещей по ценам гораздо ниже и на женскую одежду мы никак не могли тратить последний день отдыха. Но все же я купила себе сумку ( на радость Зенебе), уж очень хорошая девушка нас обслуживала, и потом нас отправили обратно в ту же кожу!!! Но там нашей группы уже не оказалось, и нас отправили якобы снова за пресловутой курткой- и привезли, о боже, снова в еще больший магазин более дорогой кожи и мехов Пунто!!! Там оказалась наша группа, где мы и высказали Зенебе что обманывать нехорошо, и потребовали доставить нас в отель. Короче пришлось ждать еще час вместе с польской семьей, которых Зенеба тоже обманным путем завезла в эти магазины, пока их сыну не стало плохо. Но они интеллигентно ждали и терпели, собравшись уже брать такси. Кое как после моих требований и разборок нас доставили в отель вместе с поляками.

Вообще в этот раз, к сожалению, отметили, что в Турции возросли случаи обмана, а может мы раньше не сталкивались. Мы для себя решили- на отдыхе надо только отдыхать, тем более что при выросших турецких ценах все кроме кожи лучше купить дома, что мы и сделали по приезду. Но хочу предупредить всех кто едет в этот отель, что с описанной дамой Вы реально можете посмотреть именно кожу, и не поддавайтесь на ее обманы насчет других вещей и якобы помощи.

Если планируете покупать сувениры или вещи в отеле- все цены в евро, берите их с собой, курс в лирах или долларах пересчитывают не всегда в вашу пользу (кроме магнитов- их отдают по 2$, хотя написано 2 евро).

Несмотря на отдельные моменты, вроде бы и не имеющие прямого отношения к отелю- мы замечательно отдохнули, и если решим поехать в Турцию в 8-й раз- то без сомнений вернемся именно в этот отель. Спасибо персоналу за хороший отдых.

Добавлено 06.09.14 11:16 (8 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 09.09.14

Очень подробный и реальный отзыв! Действительно, в данном отеле минус - поведение европейцев..занимают лежаки чуть ли не ночью и курят, не смотря ни на кого и ни на что..а еще выстраиваются в очередь за макаронами и картофелем фри и никого не пускают..пока не дойдут до нужного ими места..иногда могут специально толкнуть локтем, когда идешь по дорожке от пляжа..Но, это действительно не имеет отношения к самому отелю.

12:44 19.09.14

Уважаемая Татьяна,
в первую очередь спасибо Вам за то, что Вы нашли время для написания столь подробного отзыва. Ваша оценка и мнение об проведенном отдыхе для нас являются очень важными. Спасибо за добрые слова в адрес нашего персонала. Мы надеемся на новую встречу с Вами.
С Уважением,
Корина
Guest Relations Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)