АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1008
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
15.08.14 - 25.08.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё круто,только далековато!!!!

Отдыхали вчетвером с друзьями.

Ехали четыре чеса на местной "газели" с чемоданами на задних сидениях.

Мы молодожены, и предупреждали об этом оператора, заселили быстро но сначала в грязный неубранный номер с большой двухместной кроватью, но тут же исправились и заселили в хороший номер на первом этаже с видом на бассейн.

Кухня в отеле просто сказочная!особенно гриль и пицца!!!!мы все были в восторге!!!все было на высшем уровне.Единственное чего не хватало-это сладостей,их было оооооочень мало. Аля карт очень понравился, при всем при том что отзывы были не лицеприятные.

Вот с алкоголем было сложнее. Наливали только в 100 мл пластиковые стаканчики, иногда уже использованные до этого, т.к. были или прожженные или треснутые.Но после приехавшей проверки всё змеилось:и интересные вкусные коктейли и всё наливали в стекло!

Номера в отеле очень даже хорошие, обставлены со вкусом.Нам понравилось!Конечно при желании можно найти свои недостатки.Представители Пегаса каждый раз ходили и интересовались об этих недостатках, обещали устранить,но пока сами на ресепшн не подойдете и не скажете-ничего не сделают.Вообще очень доброжелательный настрой у работников отеля!!!!

Среди нас был один именинник-напоминали о прошедшем дне рождении мы 4 дня, на пятый принесли торт в номер, как и нам молодоженам. Обидно!!!Неприятно!!!

Экскурсии от Пегаса стоят астрономически дорого,поэтому стоит заказывать их заранее через интернет. Выгода почти в 3 раза.

Экскурсия от Пегаса в Израиль,до границы с которой 45 минут езды на автобусе, стоит столько же сколько и из Шарм-эль-Шейха 190$,по интернету 75 $.

В отеле в основном молодежь, и те кто приехали только ради экскурсии в Израиль. За период нашего отдыха было максимум 6 детей.

Анимация!!!!по большой сути отсутствует. Работают 3 человека.1 девочка ведет однотипную пятиминутную вечернюю детскую анимацию. Еще один, главный аниматор Айан, который считает что он создал супер развлекательную и интересную программу,на самом деле она каждый день одинаковая. Скукота. Дня три была днем аэробика и аквааэробика. И всё! Единственное кто развлекал нас днем и постоянно общался с туристами-это спорт аниматор Балу.СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ!!!

Нам повезло!Сказочно повезло!!!!В отеле в это время работал самый лучший в Египте и я думаю в мире диджей Мидо!!!!Он просто супер!!!СПАСИБО ЕМУ!!!ни где за границе где я уже была ни раз я не видела такого уровня музыку и понимание аудитории.Очень жаль что он уехал за 3 дня до нашего улета, тк больше ни хорошей музыки днем у бассейна, ни вечерней анимации, ни нормальных дискотек не было!!!!!!!DJ MIDOOO THANK YOU!!!RESPECT!!!!

Море сказочное!Входить в море только в тапочках или с пантона!Рыбок полно!Кораллы очень красивые и живые!!!

Если бы отель не был так далеко от аэропорта-мы бы поехали туда снова!Спасибо цепочке Dessole!Отдельное cпасибо БАЛУ и МИДО!!!!!

Ирина оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.2 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.09.14 22:23 (2 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 12.09.14

Здравствуйте, дорогая Ирина!
Мы счастливы вновь приветствовать Вас от имени всех сотрудников Dessole Holiday Taba Resort!
Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха, а также за опубликованный отзыв. Мнение наших гостей имеет большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания и мы дорожим каждым комментарием.
Мы счастливы, что Вы по достоинству оценили труд наших поваров и вкусовые качества блюд нашей кухни, - действительно, наши повара прикладывают максимум усилий, чтобы радовать посетителей отеля. Очень порадовал тот факт, что вы отметили дружелюбие и внимательность персонала нашего отеля - Все мы прикладываем максимум усилий для создания атмосферы домашего уюта и дружеского радушия, и мы счастливы, когда наши гости это замечают. Отдельное Вам за это спасибо.
Мы искренне сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления.
Мы открыли сезон 2014 года в августе и, не будем лукавить, не всё по-началу было гладко. Но, несмотря на это, мы с гордостью рады сообщить Вам и всем нашим читателям, что на сегодняшний день работа всех служб систематизирована и отлажена, отмеченные Вами недостатки не остались без внимания и большая часть недочётов уже исправлена, в том числе благодаря помощи наших гостей, за что мы выражаем огромную признательность.
Также, мы рады сообщить о пополнении в рядах нашей анимационной команды - к нам прибыли новые ребята Джей и Эркин и новый диджей Мизу, и теперь, как вы можете себе представить, анимационная программа будет ещё более яркой и разнообразной, веселой и интересной, обеспечивающей увлекательные развлечения всем категориям отдыхающих.
Отдельно приносим свои извинения за задержку с Вашими поздравлениями и за все неудобства, связанные с этим. В связи с этим, хотелось бы изложить следующую просьбу ко всем нашим потенциальным гостям: пожалуйста, сообщайте всю важную для Вас информацию (молодожёны, годовщина свадьбы, юбилей) и пожелания турагенту при приобретении тура и проследите, чтобы она была отражена в туристическом ваучере, только в этом случае все Ваши пожелания будут гарантированно удовлетворены и без запоздания. На всё существует свой порядок, в том числе и определённый порядок документооборота - для подтверждения любой информации нам необходимо произвести официальный запрос турагенту, и далее всё зависит от оперативности ответа.
В заключение, хотелось бы поблагодарить Вас за понимание и позитивное отношение. Мы с теплом вспоминаем Вашу дружную компанию и нам было очень приятно обслуживать Вас! Мы очень рады, что, в целом, вы остались довольны своим отдыхом в нашем отеле.
Мы искренне надеемся, что Dessole Holiday Taba Resort стал Вашим вторым домом, и приятные воспоминания о времении, проведённом с нами, приведут вас сюда снова! Мы надеемся, что Вы измените своё мнение и решите вернуться к нам, предоставив нам возможность приветствовать Вас снова уже в числе наших почетных гостей, наглядно продемонстрировать Вам все улучшения и организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне. В этом случае, просим не забыть сообщить нам о Вашем предстоящем визите заранее на адрес электронной почты gr.holiday@dessolehotels.com.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Ваш Dessole Holiday Taba Resort

11:15 14.09.14

Добрый день, подскажите у кого можно заказать экскурсию в Израиль, если вы ездили расскажите пожалуйста поподробней с кем ездили и впечатления, мы то же хотели заказать через интернет

09:15 15.09.14

Я на экскурсию не ездила в Израиль. Но вроде бы в одном из последних комментариев к отелю было описано как заказать через интернет.

20:52 17.09.14

Спасибо за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)