АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 639
Фото: 0
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в
августе 2014
24.08.14 - 31.08.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вылетели из Шереметьево 24 августа с компанией «Северный...

Вылетели из Шереметьево 24 августа с компанией «Северный ветер».Летели около 5 часов.По прилету в Тунис на выходе из самолета стюардессы выдали миграционные карты,которые кто как мог заполняли в аэропорту.Хотя если бы по-человечески дать эти карты во время полета,то можно было бы спокойно,не суетясь их заполнить.

Тур покупали у компании «Пегас туристик» и поэтому нас не удивило,что найдя наш автобус в аэропорту нам предложили самим загрузить чемоданы в багажное отделение автобуса.До отеля доехали быстро,минут 10 примерно и так же быстренько сами разгрузили свои вещи.

В отеле в конференц-зале заполнили регистрационные карточки и выстроились в очередь на ресепшен.Выстояв очередь нам одели браслеты,выдали ключи от номера и сейфа и показали примерное направление к нашему номеру.Взяв чемоданы мы пошли искать свой номер,что не очень-то легко осуществить в этом отеле.Очень порадовало,что не работал лифт(это ежедневная проблема)было приятно после самолета размяться пешком по лестнице.Побродив по коридорам жутко напоминающих больницу 60-х годов мы наконец-то нашли свой номер(1232).В номере с древней мебелью как-то нелепо смотрелись новенький мини-холодильник и телевизор.Включив кондиционер мы убедились,что он давно уже не подает признаков жизни,о чем мы попытались сообщить по не работающему телефону.В конце концов пришлось отложить разборку чемодана и идти на разборку на ресепшен.Там нам сообщили,что через 15 минут к нам придет техник и все исправит.на исходе 40-й минуты ожидания пришлось самим опять идти на ресепшн.Вскоре нам посчастливилось увидеть техника.Он деловито снял крышку с выключателя и принялся ковырять решетку кондиционера.Ещё минут через 15 он сдался и ушел.В очередной раз объяснив на ресепшене,что наш кондиционер не работает они решили прислать своего человека с ресепшена.Ещё через 20 минут мы стояли на ресепшене и решали ,что делать.Так как свободных номеров не было нам сказали подойти на следующий день к 8 утра и нас переселят в другой номер.Мы согласились переночевать в этом номере и решили по дороге зайти в бар.Отстояв очередь в бар,сразу вспомнились Горбачевские времена.По вечерам здесь всегда такая очередь.Только вот выпивка того не стоит,которая состоит в основном изо льда,а остальное сколько уместится.На следущее утро в 8 утра мы были уже на ресепшене.Увидев на ресепшене совсем другую курицу,которая совсем не говорит по-русски(кстати она там главная) мы сразу насторожились .С трудом друг друга поняв ,она сказала приходить нам завтра к 8 утра.Отельные менеджеры тоже не помогли разрулить ситуацию.Поняв,что это может продолжаться до конца отпуска мы решили распаковать чемодан и остаться в этом номере.Номер был с видом на въезд в отель,слева долгострой.По ночам если не закрывать балкон,то до 3 часов ночи будете слушать из соседних отелей. Первый день в отеле трудно привыкнуть к запаху хлорки,который исходит от бассейна,полотенец,простынь и воды из-под крана.В номере убирались и меняли шампуни ,туалетную бумагу,питьевую воду каждый день.Иногда прада это все получалось не сразу,могут сначал поменять один комплект полотенец,потом шампуни,потом занести простыни и так в течении дня.Мне кажется это из-за того,что постоянно ломается лифт.По ночам в туалете можно встретить муравьев и тараканов.Если вам это не нравиться не ходите в туалет по ночам.Питание хорошее,хотя и однообразное.Один раз были на ужин креветки,а на следующий день была каша с головами от креветок.По-ходу здесь ничего не пропадает.Из фруктов были арбузы,дыни,виноград,яблоки.Только не подумайте,что такой выбор фруктов за один раз.Обычно присутствовал один вид фруктов,от силы два.

В баре у бассейна есть безалкогольные напитки и пиво.С11:00 16:00 бывает мороженое.Очень хорошо работают аниматоры.До моря идти совсем близко,можно также доедать на лошадке.Пляж грязноватый.Многие скажут,что туристы сами там свинячат,но был на многих пляжах и скажу ,что туристы везде свинячат одинаково,только вот убирают пляжи по разному.Иногда намывает много водорослей,но надо ловить момент когда их не бывает.Медузы ни разу меня не кусали,хотя с некоторыми это случалось,но этоне критично.Можно взять в баре помидор и натереть место укуса,после чего это проходит.Судя по отельным гидам туристы им так надоели,что они работают лишь бы отвязаться от туристов.Раз взяли у них экскурсию на квадроциклах.Молча взяли деньги,выписали квитанцию даже не потрудились объяснить,что надо с собой взять.а экскурсию с английскими туристами.По приезду на место нам предложили купить повязки на лицо по 3 динара,т.к. там сильна пылища.Но русским пыль по-барабану,потому,что никто не предупредил взять деньги.В середине поездки на квадрациклах есть остановка,где можно за деньги купить воды,но мы русские и нас жажда не мучает.Также по окончании поездки предлагают купить фотографии за 5 динар,что и делают англичане.Благодаря отельным гидам русские,как чмошники стоят в сторонке.Под конец уже эти фотки предлагали за 1 динар,но у нас с собой и такой мелочи не было.Спасибо отельным гидам Ярославе и Алтынай!Они боле подробно объясняют всё тем,кто берёт у них более дорогие путевки,напрмер в Сахару,а путевки на квадрациклы по 40 баксов для них мелочи на которые не стоит размениваться.Также из отеля можно съездить в город Монастир на такси или 52-м автобусе (билет стоит 660 местных копеек).Там можно сходит в Медину,пройтись по магазинам,благо автобус ходит раз в 30 минут.Сам гордишко грязный,но посмотреть можно.

Если судить,что за путевку заплатили 30.000 за двоих на неделю,то можно сказать,что отдых удался.

Добавлено 05.09.14 21:06 (5 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 08.09.14

Уважаемый Анатолий!
Мы приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Будем рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия

12:00 11.09.14

Уважаемый Анатолий! Видимо мы были с Вами в одно время в этом отеле, мы прилетели 25.08 Начну с того, что если Вы хотите, чтобы Вас обслуживали с головы до ног сразу по выходу из самолета, то это Вам не в Тунис. Мы жили в номере 1203 и у нас все было отлично, а то что Вам не повезло с номером, так это проблема решается в $ и заселят без очереди, и чемоданы подвезут к номеру , и до номера проводят, а по смене белья и полотенец- все решает наша российская плитка шоколада. По поводу еды - вы не забыли, что Вы прилетели в отель 3*, а не в 5*УЛЬТРА (мясо каждый день в разных видах, курица, индюшка, рыба, картофель, рис, макароны) не думаю, что дома у Вас большее разнообразие. По поводу креветок, Вы наверное два ужина проспали, потому что с 25.08-05.09 их давали 4 раза.

14:05 11.09.14

Был в Тунисе не раз и есть с чем сравнить.Сервис здесь паршивый.А то ,что я два ужина с креветками проспал,то это возможно,так часто ужинать не хожу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анатолий (1)