АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 624
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
14.08.14 - 04.09.14
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем. Сегодня вернулись из Паломы, отдыхали...

Добрый день всем. Сегодня вернулись из Паломы, отдыхали 21 день. Большой семьей, 11 человек. Ну что сказать про отель. Вернулись и я сразу стала смотреть отзывы, так как думала что рейтинг отеля просто рухнул. Так как была свидетелем недовольства многих туристов, вернее так, у не встретила ни одного человека который бы хорошо о нем отозвался. Но по порядку: я очень благодарна работникам рецепции за помощь, за небольшое вознаграждение дали те номера которые нас устроили. Спасибо им большое. Еще хотела сказать большое спасибо некоторым работникам отеля благодаря которые хоть как то смогли скрасить наш отдых. Помогли за резервировать стол в ресторане и все 21 день нам не пришлось искать себе стол и расчищать его от тарелок. Что случилось по приезду, мы приехали в восемь вечера и все стали были заняты, а там где люди не сидели , стояла гора грязной посуды. Мы позвали официантов и попросили убрать, нам говорили окей и про подали, так длилось в течении получаса. Мой отец начал сам убирать посуду и только тут к нам подошла девушка и начала уборку. Но потом таких моментов не было благодаря тому что мы за резервировали стол. Спасибо Хасану работающему на берегу за очень хорошее обслуживание. Многие писали что пляж грязный, вы знаете мы несколько раз ходили пешком до Макс рояля и я могу сказать что пляж одинаковый практически у всех отелей, ну может у Макс рояля чуть почище. Так что еще из плюсов, ну конечно же мини клуб , очень большой и интересный. Многие и повелись на это выбирая этот отель. Игрушки новые, но вот пол ужасно грязный, мы приходили вечером с детьми. И конечно же было очень не приятно, ноги после мини клуба черные! Везде волосы брррррр, горки для детей шикарные, но нас сразу предупредили, в отеле турецкая ветрянка, в бассейн детей не водить. Мы и не ходили, хотя нас это не спасло, болели. Но на горках , как и бассейне было очень много детей, согласно что заболевают не все , а наверно у кого иммунитет послабее. Ну а теперь минусы: вот я все думала что мне в первую очередь приходит на ум когда я думаю об этом отеле.... Наверно это грязь.... Начиная от уборки номера, вот вроде бы сама вижу что убирают, и швабрами машут а пол все время грязный. Очень многие жаловались на уборку. Потом посуда в ресторане, но многие об этом писали, не хочу повторяться , но если они видели что я выкладываю грязные ложки или вилки то сразу подбегали и начинали перебирать посуду. Лифт с 2 этажа на 1 , во первых его очень всегда долго ждали, работает очень медленно, мамочек с колясками очень много, и уходило минут 20 чтобы спуститься вниз. А когда ты с маленьким ребенком то каждая минута на счету. Но а когда ты заходишь в лифт.... Господи они его наверно не мыли с открытия ресторана. Потом еда, еда ужасно не вкусная. Вот Виктория отвечает, что это Турецкая кухня и она отличается от нашей. Я согласна. Но вы знаете почему то в отеле Амара дольче Вита тоже была турецкая кухня, но еда была вкусной. Так что я думаю здесь дело не в том что это другая кухня. Мы были 21 день за это время морепродукты мы видели только в салатах. Подавали два раза раков, но приготовлены они были отвратительно. Но мы то ладно , а вот ребенка было очень сложно накормить. Вы знаете я посмотрела отзывы и я конечно не имею права не верить людям которые ставят оценку 5, но я очень надеюсь что те люди с которыми мы познакомились, это две семьи из Екатеринбурга которые требовали чтобы их пере селили в другой отель, и другие , написали свои отзывы. И ребята из Германии. Все обещали написать. И еще такой неприятный момент , моя невестка с братом уезжала раньше и у нее пропал золотой крестик детский из кошелька и майка, она меня предупредила что воруют , но я не предала этому значение, подумала слетела с балкона , ну или сами где то забыли. Ну и что вы думаете, за неделю до отъезда у меня пропала новая футболка которую я не разу не одевала, я подумала что отдала часть вещей маме , она тоже раньше уезжала, но нет. Футболки нет, жалко, вещь была не дешевая. Наш номер был 2306, убирала одна и та же женщина. Отель не советую, он не стоит этих денег.

Добавлено 05.09.14 19:28 (4 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:18 07.09.14

Ооо, еще один правдивый отзыв!)))
Привет соседям, мы жили в 2304 с 8 по 22 августа.
Не у вас ли мы брали фотоаппарат, что бы слить фотографии спектакля Король Лев?
За вашим отзывом сейчас начнется спам положительных отзывов)

16:13 08.09.14

Мы сейчас в отеле. Действительно с уборкой и в номере и ресторане проблема. С кормлением детей полная катастрофа! Моей дочери ровно 2 года. Утром если удастся накормить её овсянкой, которая временами просто сырая и тогда не удаётся, просто голодает до вечера, а потом от голода съедает хотя бы немного мяса или рыбы на ужин. На бассейн просто не пускаю, море оболденноee тёплое, поэтому ходим с детьми только на пляж. Кофе, хороший кофе а не ерунду, попить можно только в кафе Парадиссе, НО если тебе подадут зерновой, обычно стараются налить уже готовый и добавить молоко из порошка с другого экспресса. Мини клуб - была там один раз, сыну 8 лет ему есть чем заняться, маленькая побегала немного, но не такой уж и огромный. По моему мнению переплачивать за мини клуб нет смысла. Отель абсолютно не соответствует соотношению цена качество. Пишу комментарий, потому что когда вернусь домой скорее всего не будет времени писать отзыв. Одно знаю точно - в этот отель не вернёмся. Будем пробовать Папиллон, который не выбрала в этой поездке. Мы были в Magic Live в Египте, нам очень нравилось. Жалею, что в Белек в него не попала. А тут ещё свекровь, только что только вернулась с отеля по цене в два раза дешевле, который в принципе мало чем отличался по сервису от Паломы. Там встретили гостеприимно, а здесь прилетев в 5 ч. утра вышел один сотрудник рецепции и никаких там напитков, сладостей, вот так.

17:58 08.09.14

Сеть Magic Live - одна из наших любимых.
Согласен с вашим комментарием.

22:08 08.09.14

Доброго всем вечера. Сейчас прочитала свой отзыв, прошу прощения за ошибки, писала быстро и на эмоциях (футболку жалко!!!!). Получился отзыв сумбурный. Но вот прочитала отзыв предыдущей девушки и готова подписаться под каждым ее словом, кроме плохой работы работников на рецепции, ну наверно нам просто повезло. У нас вообще отменили рейс, а потом посадили на другую авиакомпанию, в другое время , но нам продолжили номер за 50€. А так со всем согласна. Вы знаете меня работник салона красоты уверяла что отель рассчитан на европейцев, а не на русских, а европейцы менее прихотливы но и еще якобы они за этот отель платят копейки. Но мы общались с семьей из Германии, и они полностью опровергли это утверждение. Во первых им и приехавшим вместе с ними немцам не понравился отель и они по приезду хотели жаловаться в тур агенство, а во вторых по цене у них выходило примерно также как у нас. И вот момент с горничными про который пишет девушка из предыдущего отзыва меня тоже поразил, если оставляли меньше 5 $ то они не брали чаевые, а вот если больше то брали. Деньги не брали а вот вещи сперли!!!! Уж простите , но очень обидно! По поводу кошек... Очень многие жаловались что кошки царапают детей, конечно же дети бегают за ними и может они вынуждены защищаться, но мне кажется что это все таки отель для отдыха с детьми и кошек могло быть поменьше, или вообще не быть. Сама была свидетелем как они лазят по столам, которые конечно же никто не вытирает.

16:52 09.09.14

Мы живём в Польше. За одного взрослого на 14 дней мы заплатили 6.700 PLN - приблизительно 70.000 рублей.

18:04 11.09.14

Ну вот, бардак с чистотой дал о себе знать, у каждого второго, кого не спрашиваем, не только у русских, проблемы с "кишечкой". У нас двое взрослых и малыш тоже заболели. Боялись одного вируса , подхватили другой. При этом не ходим в бассейны и детский клуб, соблюдаем гигиену. Вот так.

18:10 11.09.14

Да и про кошек абсолютно согласна. Когда кормлю ребёнка в детском ресторане, кошки прямо прыгают на столы и доедают после детей с неубранных тарелок. После этого столики просто протирают а не дезинфицируют, как должно быть при детях.

19:29 11.09.14

Кишечка?! Значит это была она? У меня извините за подробности у мужа и брата расстройство было неделю, а мне скорую вызывали, была рвота как никогда. Вкололи укол, а от отеля ваза с фруктами и соболезнованиями.

19:45 11.09.14

Кишечка?! Значит это была она? У меня извините за подробности у мужа и брата расстройство было неделю, а мне скорую вызывали, была рвота как никогда. Вкололи укол, а от отеля ваза с фруктами и соболезнованиями. А по поводу кошек.... У нас ребята в соседнем бунгало на берегу приносили в обед лепешки себе и вот когда они ходили плавать коты залазили и таскали из тарелок.

17:10 12.09.14

Мы два раза в год ездим отдыхать, но ещё никогда такого обострения от ротовируса не было нигде, даже в Египте. Ну а у нас в семье уже следующие заболевшие... Страшно за детей, детское обезвоживание очень опасно.

20:53 15.09.14

Мы тоже заболели всей семьей, по приезду сдали анализы-кишечная палочка Клипсинелла. Теперь продолжаем лечение дома.

14:17 17.09.14

Уважаемая Марина,

Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства во время Вашего пребывания в нашем отеле.
Если бы была возможность с вами поговорить лично, мы бы смогли решить Вашу проблему своевременно. Ваши комментарии быль учтены, хотим Вас заверить в том, что мы сделаем все от нас зависящее, чтобы устранить недостатки.
Надеемся, что вы вновь выберете отель Палома для своего отдыха. А мы в свою очередь попытаемся сделать всё возможное, что бы Вы остались довольны.

С уважением

Диана Айдын
Отдел по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация