за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 19.08 по 25.08.По приезду в отель...
Отдыхали в этом отеле с 19.08 по 25.08.По приезду в отель нам предложили пообедать,после чего заселение в номера.Нас было 12 человек,из которых 7 взрослых и 5 детей.Меня с молодым человеком заселили спустя час,а вот что касается всех остальных-это было что-то...Как оказалось свободных номеров у них нет,как так получилось-непонятно,поэтому им на 10 человек дали 2 семейных номера.В итоге сестры спали с детьми на одной кровате,а это не очень удобно,учитывая что деньги платили за отдельные номера! Пообещали,что эти неудобства на 2 дня.ЗАЧЕМ тогда делать предварительную бронь,если номера не рассчитаны???Заселились...Расселили их через 2 дня,но снова с проблемами.Один номер продлили и снова в итоге с чемоданами ждали номера!!!Другие номера тоже не шик-двери на балконах не закрывались!Заходите кто хотите!
Что касается горок...постоянные экскурсии из других отелей,чтоб попасть на 1 горку,я простояла за ватрушкой в очереди 30 минут под солнцепёком,около бассейнов лечь невозможно-проблема,что там лежат туристы из других отелей,а нам,туристам заплатившим за отель, просто не хватает лежаков!Очень грязные бассейны!!!Плавает какой-то мусор.Когда поднимаешься на горку-пахнет тухлятиной!
Сервис...он очень плохой.На ресепшене делают вид,что тебя не замечают.Плохо убирают столы.В ресторанах весь мусор скидывают под стол и предлагают сесть,а мы вроде бы не свиньи.Предвзято общаются!Официанты все как на подбор хамы!Исключение составляет бармен из спорт бара.Очень хороший и отзывчивый!
Пляж...хороший,всегда есть лежаки.Выделю дикий пляж-красота неописуемая!
ИТОГ:Отель не понравился,советовать его никому не буду!И вам не советую!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Теплый солнечный привет из отеля Albatros Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.
Спасибо, что Вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле.
Мы очень ценим любые замечания, пожелания, рекомендации в наш адрес, которые помогают нам улучшить сервис, дают возможность удовлетворить ожидания и потребности наших клиентов на высоком уровне.
Приносим свои извинени, что в день приезда Вы столкнулись с проблемой при расселении и нудовлетворительным обслуживание работников ресепшн. Учетны Ваши жалобы, относительно работы Аква парка и уборки в ресторанах, данные замечания на рассмотрении менеждеров, указанных департаментов.
Всегда к Вашим услугам.
С наилуцшими пожеланиями,
Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises
Вы действительно хотите удалить комментарий?