АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2014
16.08.14 - 24.08.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормально отдохнули

Я со своим мужем отдыхали в период с 16.08.2014 по 24.08.2014 в Турции/Анталия/Аланья в отеле Jasmine Beach Resort 5*, туроператор SunMar.

Отдыхом в целом мы довольны, но он был омрачен работой нашего отельного гида по имени Самир.

Мы приехали в отель утром в 06,40, а разместили нас лишь в 12,00. За эти 5 часов мы успели покушать и буквально уснули в холе на диване, т.к. летели ночью и устали. Номер скромный для отеля с 5*.

Начиная со 2-го дня и до конца отдыха было плохо с желудками, спасали таблетки Лаперамид от диареи и хорошо, что были жаропонижающие препараты. Обошлись без врача. Причину не поняли.

Горничной оставляли каждый день на кровати 1$ за уборку. Один раз не оставили, вечером вернулись с экскурсии, в номере убрано, а на полу сидела огромная живая оса!!! При этом все двери и окна были закрыты. Думаете, совпадение????

Питание хорошее, каждый день были фрукты и разные виды мяса и птицы. Экзотических фруктов не было. Алкоголь пили мало, но со слов мужа виски и водка Раки не разбавленные. Вино кислое, но настоящее. Люди, не пейти "соки" в автоматах, это порошок!!!! Думаем, что из за него нам было плохо.

Шезлонгов очень много, всегда есть свободные. Каждый вечер ходили в амфитеатр на концерт.

Рядом с отелем базар. Купила куртку кожаную короткую за 250$. Довольна.

Территория отеля очень ухоженная, красивая и зеленая, уходить не хотелось.

Перечень недостатков в работе гидов:

1) Самир обещал на вводной встрече, что он будет находиться в отеле каждый день с 09,00 утра до 20,00 вечера.

По факту мы его видели всего лишь 2 раза, первый раз 17.08.2014 г. на вводном инструктаже и 23.08.2014 г. Хотя он нам был нужен, и мы его специально искали и спрашивали на ресепшине.

2) Довожу до Вашего сведения, что данный гид Самир на вводном инструктаже производит ОБМЕН ВАЛЮТЫ у туристов, меняет рубли на лиры!!!! Сначала он рассказывает, что сувениры выгодно покупать в лирах, потом говорит, что обменный пункт находится оооочень далеко и запутанно рассказывает дорогу к нему, а потом предлагает обменять у него рубли на лиры, обещая, что у него такой же курс как и в обменнике. Курс у Самира это 1000 руб. за 50 лир.

Мы с супругом быстро нашли обменный пункт, в котором за 1000 руб. продают 55 лир. Было очень неприятно.

На нашем вводном инструктаже около 10 туристов обменяли у Самира по 1000 тыс. руб. Таким образом, за 5 минут Самир заработал на обмене 50 лир себе в карман. И так каждый день....

3) У меня во время отпуска 21 августа был День рождения!!!! Все тот же Самир говорил, что если у туристов праздники, то нужно ему сказать и тогда он от отеля организует либо торт от шеф-повара, или цветы, или фрукты, или ужин...Но видимо, не в мой день рождения. Муж сообщил ему на вводном инструктаже о моем предстоящем празднике, т.е. проинформировал за 5 дней!!! Самир сказал напомнить ему за 1 день до дня рождения. В итоге, Самир не появлялся в отеле до 20 августа. Муж утром 20.08 написал на русском и английском языках ему записку на ресепшене о моем празднике. Вечером 20.08 в 17.00 администратор отеля сказал нам, что он передал записку....Наступает 21 августа и ничего...ни торта как другим туристам и ни гида в отеле.... Очень неприятно...Зачем вновь обманывать туристов и давать надежду???? Представьте, у вас день рождения и несут торт со свечками, но не вам, а за соседний столик....

4) Мы официально купили у Самира экскурсию по Аланье. На время экскурсии гидом была девушка по имени Валентина. Экскурсия дорогая за 2-х 110$, понравилось не все. Валентина сообщила, что во время экскурсии автобус нас привезет в Аланье к текстильному торговому центру, чтобы мы могли что нибудь купить. Напоминаю, что этой точки остановки в маршруте экскурсии не было. Раздали нам якобы карточки с 50% скидкой на все. На самом деле, это было небольшое здание с низкокачественными дорогущими товарами и с назойливым персоналом. Всех угощали вином, видимо, надеялись, что после него все станут что то покупать. У нас рядом с отелем был базар с аналогичными товарами, но с ценами в 4 раза дешевле. Зная это, мы еле вырвались из этого "магазина". У меня вопрос к вашему гиду Валентине: За кого Вы принимаете русских туристов?

В машруте экскурсии была Мечеть. Валентина не могла ответить на задаваемые вопросы от туристов.

Я написала все вышеперечисленное про гидов и руководству SunMar.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 05.09.2014 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 506