Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
- Воздержался
23.08.14 - 30.08.14
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кому как повезет
Здравствуйте! Ездили на отдых в данный отель с подругой, прочитав отзывы были в шоке, хотели поменять отель, но увы, не получилось. Подумали, ладно если что будем ночевать на пляже. Трансфер в отель нас привез в 16,00, с нами вместе прилетели еще семейная пара с ребенком и мама с дочкой. Первое впечатление об отеле сложилось положительное, по отзывам мы себе представляли какой-то сарай, но было все ОК, отель как отель. Зефир нам показал отель, рассказал про хамам. Мы все дружно согласились на хамам, он нам сразу всем дал хорошие номера с видом на море. От номера мы были в восторге. Номер был большой, трех местный, балкон огромный. В Турции мы были первый раз и сравнивать нам конечно не с чем, но мы были очень рады.
Хамам нам понравился, в среднем мы там провели часа два. Отельный гид вам его и посоветует, лучше сразу на него согласиться. Стоит он 25$ с человека, но посещение сауны у вас потом в дальнейшем неограниченное. Люди которые не брали хамам по их словам с расселением было страшно.
В плане еды было тоже все нормально, на ужин в среднем подавали около 40 блюд, каждый вечер были то рыба, то курица. В плане не прожаренной курицы как писали в прошлых отзывах, то ее жарили на решетке и она была в собственном соку, иначе она была бы не вкусной. Обедать мы не ходили, поэтому про обед нечего сказать, но говорили, что в обед в основном подавали то, что осталось с завтрака + разные супы. На завтрак тоже много было чего, сухих завтраков было видов 6. Мы в основном завтракали кофе с булочками и джемом. Мы в принципе туда ехали не жрать, а отдыхать. И кстати если приходить в ресторан в начале, то всего будет с избытком, а в конце там конечно кушать будет нечего.
В плане полотенец там конечно беда. Когда мы заехали их не было. Мы их требовать не стали, думали на следующий день горничные убирать будут и принесут, так и не принесли, но мы также не расстроились, у нас были свои. Номер убирали каждый день, мы приходили в три дня и номер был уже убран.
До пляжа идти минуты две, лежаков конечно мало и за пляжем конечно не следят, мы отдыхали неделю и за неделю лежаки расставили всего лишь раз. Море чистое, сам пляж хороший, рядом есть спортивные водные развлечения (парашют, водные мотоциклы и др.). Кстати территория, где располагаются лежаки ограничена, а море нет, купайтесь где захотите. Так же если приходить на пляж сразу после завтрака, часов в восемь утра, то лежаки практически все свободные. Весь народ подгребал к часам 9-10, а к обеду они все дружно уходили жрать, и на пляже было вообще здорово.
Под итожу, если кто в Турции бывает постоянно, кто от отеля ожидает замка и у кого принципы, что им там всем обязаны, то я рекомендую Вам не ездить в этот отель. Если они увидят, что вы к ним относитесь дружелюбно, то и они к вам относится будут нормально.
Территория отеля
Горки включали каждый день с 14,00 по 16,00
Вид из номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Дорого на пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ekaterina оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.0 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
05.09.14
17:42
(2 796 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:02 02.10.14
Отель отвратительный! Сегодня родители вернулись из этого отеля мама плачет, отец вне себя от ярости!!! Ни одного приятного момента в отеле. Испорченный отпуск, выброшенные в пропасть 50000 рублей!!!!!
11:37 05.04.15
так да.....отзыв какой то странный
19:14 15.05.15
И Вы считаете , что 50000 рублей - это огромные деньги и вам все должны и обязаны разнестись в лепешку?!
15:36 20.05.15
в марте летала в отель в Алании Эфталия айтур. За 20 тыс с перелетом на 14 ночей. Отель 3*. Просто прекрасный! Номер свеже отремонтированный, плазма, упругие матрасы, белье - песня. Сантехника - просто роскошная. Полотенец сколько положено. Еда - обалденная. Море через дорогу.
так что вы там про 50 тыс? И что делает такая богачка на отзывах в этот отель?
04:40 21.05.15
Ездила в 2013 году в этот отель и отдых ОЧЕНЬ понравился! Полностью соглашусь с отзывом.
При этом вместе со мной и недовольные были, те кто зажлобился на хамам или грубил Зефиру. А насчет полотенец, я просто пошла попросила и все дали. И кстати меня ОДНУ поселили в шикарный чистый семейный номер, а я просто на чай оставила (просили 10 у.е. всего лишь, но я оставила больше, так как это того стоит). бегали как за королевой, еда на ужин отличная и разнообразная. В общем, как вы к ним, так и они к вам)
16:28 21.05.15
Вот видите, ко всем отношение разное...как вы к людям, так и они к вам. И причем тут деньги? Вы можете потратить много, или мало, но никто не отменял элементарной вежливости, уважаемая ЯНА
09:19 15.06.15
Субъективный отзыв!
Зефир приберегает хорошие номера и выстилается перед одинокими пелотками, рассчитывая на импорт себя в вас )))
Ко всем остальным постояльцам, семейные, пары и пожилые, пренебрежительное, в лучшем случае отношение.
Сами они не турки и на турецкую гостеприимность не стоит и рассчитывать.
За сменой названия - ничего не изменилось!
Раньше звался Royal Rose Hotel, сменой названия хотели "обнулить" видимо негативные отзывы о себе )))
Отель помойка по большей части из-за управляющих Зфира и Несрин.
А тур-агентствам, впаривающим вам этот шлак - уготовано отдельное уютненькое в аду )))
Читать полностью на TopHotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий