АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1919 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Duja Hotel Bodrum (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
09.08.14 - 23.08.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с женой и сыном 9 лет. Повторяться не буду...

Отдыхали в отеле с женой и сыном 9 лет. Повторяться не буду, в предыдущих отзывах всё достаточно подробно расписано.

Хочу пройтись по некоторым моментам:

1. Прилетели в Бодрум рано и к 10-30 уже были в отеле. Естественно пришлось ожидать наступление 14-00. Причем справлялись о возможности заселения сначала в 12--00, потом в 13-30, - оба раза нам сказали, что номер еще не готов, но в 14-00 как по мановению волшебной палочки он вдруг был подготовлен. Соответственно, 4-х часовое ожидание - сплошная мука, итак полночи не спали... В общем кемарили у ресепшна.

2. Огромное количество ос. Про это уже писали. Иной раз невозможно было кушать на улице, особенно на ужине - приходилось уходить в основное здание ресторана.

3. Не оставляйте на пляжных лежаках отельные полотенца, когда занимаете их с утра, или уходите на обед днем. У нас 2 раза совершенно нагло их просто спёрли. Правда, вечером, после того, как практически все с пляжа уходили, нет-нет да и оставалась парочка бесхозных полотенец. В итоге, решили оставлять всё, что угодно, но не полотенца.

4. Разочаровал сервис. Зачастую после того, как первая партия отдыхающих отобедала - официанты не успевали убирать со стола и менять приборы. Многие отдыхающие просто сами относили грязную посуду и брали чистые приборы. Такое я конечно видел впервые в пятизвездочном отеле.

5. Ужасно, нет - просто катастрофический плохой wi-fi.

6. При отеле есть магазинчик. Сразу скажу - цены в Бодруме выше, либо такие же как в этом магазине. Проверено. Поэтому можете там смело покупать. Пишу не в качестве рекламы, а с целью сэкономить кому-нибудь деньги. Ездили в Бодрум, в итоге, красивые турецкие расписанные тарелки и плошки купили именно в отельном магазине.

6. Насчет транспорта. В принципе в отеле есть сервис - вас на микроавтобусе довезут до центра Бодрума и в выбранное Вами в их расписании время отвезут обратно. Стоит это 2 евро с человека в один конец.

Единственно - привязан по времени. Если сказал, что поедешь обратно в 11, то нужно к этому времени бежать к мечту встречи.

Кроме того, ходит долмуш. У отеля конечная остановка. Такие небольшие автобусики с желтой полосой. Стоит 1,5 евро, либо 2 доллара.

Собственно - отдыхом остались довольны. Указанные в отзыве минусы с лихвой компенсировались шикарными видами, чистым и тёплым морем, большой и зеленой территорией отеля.

Добавлено: 05.09.2014 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 356 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вано
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 131
  • Фото: 0
0 Благодарностей