за последние 30 дней
ОТЛИЧНАЯ "4"-КА!
Отдыхали с дочкой 27.08 по 03.09.2014. Сначала планировали ехать в 5*, но знакомая-турагент порекомендовала ехать в Beach Albartos resort. Ни разу не пожалел. Как сказали бы в школе: "Это честно заработанная четверка". В Египте не первый раз. До этого отдыхали только в 5* отелях, некоторые были хуже Альбатроса,несмотря на 5*!
Персонал: очень активные и доброжелательные,за исключением 2-3 человек. Быстро убирают столы.
Питание: разнообразное. Всегда мясо, рыба, курица.Даже креветки и кальмары были иногда. Фрукты есть всегда-бананы, груши, дыни. Порадовало, что мороженое доступно весь день! Для дочки праздник!
Любимый многими картофель-фри был каждый день.
Отдельно отмечу кафе Каламбус в главном корпусе-отличный кофе, детские коктейли, живая музыка вечером.
Пляж просто супер. Отличный вход. Чисто. Песок.
Развлечения: бесплатные теннисная площадки и мини-гольф. Волейбол.
Вечером хорошая анимация для детей и взрослых.
Классные детский аквапарк, но для взрослых только 2 горки, на одну из них пускаю только с кругом, который надо покупать.
Что стоит исправить:
-ужасный WI-FI - очень трудно подключиться,а потом еще скорость слабая.
-неудобные подушки в номере-большие и жесткие. Спал без подушки.
-шумный кондиционер. Несколько раз чинили-бесполезно. Просто система центрального кондиционирования уже старая. Надо менять.
-комната детского мини-клуба. Расположена в комнате 5205. Маленькая. Был свидетелем как часть детей не поместилась.
-маленькая площадка для вечерней анимации. Нужно что-то построить-амфитеатр, например.
Общее впечатление - хорошее. Рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за Ваш подробный отзыв об Albatros Beach Resort & Spa. Мы рады что вцелом Вы остались довольны отпуском!
Все Ваши пожелания и замечания будут приняты к сведению нашим руководством для улучшения качества сервиса в отеле!
Касательно вопроса выселения - заселение в номера происходит в 14:00, выселение - в 12:00 в соответсвие с международными стандартами (именно так выглядят отельные "сутки", тем более что Вами олачиваются ночи, проведенные в отеле, а не дни), если иное не указано в контракте между тур. операторами и отелем, так что национальность гостей в данной ситуации не играет никакой роли.
С наилучшими пожеланиями,
Арина