АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в мае 2014
26.05.14 - 09.06.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Впринципе не плохо, но больше в этот отель ехать не хотим!

Отдыхали в отеле с конца мая по начало июня 2014 г. Большой компанией аж 8 человек (4 пары). Сами из РБ, летели из Москвы полет прошел нормально, встречающая компания Anex, встретили довезли до отеля и уехали. В отеле мы были в 16.00 на рецепшене моментально оформили и дали ключи от комнат. Комнаты у всех 4 пар, были обычные без изысков, в номере был холодильник это плюс, 2-х спальная кровать, кресло пару тумбочек. Туалет ванная совмещенные и тоже не впечатлили. Огромным минусом было наличие живности в номерах (у нас муравьи), у друзей муравьи и тараканы. Пробовали поменять номер, но те которые давали на бесплатный обмен были такие же. Персонал хотел бабла. В итоге муравьев нам потравили, и обработали пороги балкона и двери какой то фигней, ни нам больше не забегали. По питанию все нормально, съедобно, обычно, море продуктов почти нет, а мясо повара иногда умудряются так испортить, что есть его не реально. Встречались и очень вкусные блюда. Алкоголь с крепким алкоголем проблем нет пей хоть упейся, проблемы были с пивом. причем именно у русских, когда мы подходили на бар и просили пиво нам говорили его нет, через минут англичанам наливали по 8-10 бокалов. Проблема решилась через 3-4 дня когда подружились с барменами на барах (Ахмет и Серега на стар фише, Ахмет на рецепшене, Саймон на бассейне около главного ресторана). Но все равно эта ситуация оставила не приятный осадок. ведь другим русско язычным клиентам пиво не доставалось :) (в это время даже произошла драга русские ребята за пиво поругались с барменом, за что он разбил одному голову бутылкой второму вспарол ногу, короче ужас, кстати бармена всего лишь уволили, и как сказал Ахмет он на следующи же день устроился в другой отель на работу). Рестораны по записи нормальные ходили во все все съедобно (даже вкусно), в Итальянском были 3 раза. в Мексиканском 2, в Индийском и Ливанском по одному. Ходили в платный рыбные ресторан на море очень понравились брали порцию за 35 у.е. на двоих, наелись до отвала и очень вкусно.

Если сделать вывод, то все прошло нормально, опять таки как и во всех остальных своих отзывах повторюсь как ты людьми так и они с тобой. Улыбки и доброта делают невероятные вещи, и для многих Египтян они важнее чем чаевые.

А забыл добавить гид Anex Мухамед просто ужасный, наглый тип, который после того как узнал, что мы будем покупать экскурсии в другом месте угражал нам вплоть до того, что мы не сможем уехать из Египта и здесь нас похоронят. Жалоба на горячую линию Анекс результата к сожалению не дала.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 05.09.2014 12:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

подскажите где Вы покупали экскурсии?
У Аделя, все прошло отлично.Уровень лучше чем у отельных гидов!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Александр Хачиев
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 446
  • Фото: 110
0 Благодарностей