за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Хочу кратко поделиться...
Всем доброго времени суток!
Хочу кратко поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле. Сразу скажу отель выбирали долго, но по многочисленным советам друзей и знакомых, которые там уже когда-то бывали, остановили свой выбор на нем. Главным критерием по выбору отеля, в основном, был достойное и качественное питание, так как супруг достаточно привередлив в еде, хотя для меня это не совсем важно. Я всегда найду что поесть) Развлечения и анимация нас особо не интересовали, так как цель поездки была просто отдохнуть от всех и вся)) поваляться на пляже с утра до ночи и накупаться в море. Так что в целом, отель отличный. Огромная территория (особенно Sport area), много бассейнов, есть каток, конюшня. Питание нас вполне удовлетворило, даже моего привередливого спутника.
Пляж достаточно чистый, море великолепное. Приставучих арабов с экскурсиями и прочими предложениями мало, так что на протяжение всего отдыха особо никто нас не беспокоил. Номера Standart вполне приличные и чистые. Уборка каждый день. Полотенца меняли ежедневно, а вот постельное белье за 8 дней ни разу(
Несмотря на то, что в основном отель оставил приятные впечатления, хочу все же отметить и негатив. Самое главное, на мой взгляд, что просто не могло остаться без внимания - ресторан, было жутко грязным! Если вы хотите сидеть за чистым столом и есть чистыми приборами-приходите к открытию! Столы не протираются после каждого отдыхающего. Более того, даже крошки они не смахивают. Прямо на ваших глазах они убирают грязную посуду за предыдущими туристами и на всю эту "красоту" на столе (крошки, пятна, разлитые напитки) стелют циновки, на которых перед вами только что ели, и они, мягко говоря, не совсем чистые, сверху кладут приборы, которыми совсем не хочется пользоваться. А больше всего меня поразило, когда в последний наш день мы пришли на завтрак и мне захотелось выпить чаю, я подошла взять кружку ("чистые" кружки и блюдца на моих глазах выкладывали с мойки на стол), которая еще была даже мокрой, налила чаю, и по дороге к столику увидела и ней опечаток КРАСНОЙ ПОМАДЫ!!!! о ужас! Как чистая кружка может быть в помаде?? Их же только что принесли! Подойдя к администратору ресторана, я показала на проблему, на что он ничего не ответил, отдал кружку официанту, который стер салфетку помадой, вылил чай и поставил ее обратно!!!! Моему возмущению не было предела! Хорошо, что это случилось в последний день!
Вот так!
Всем хорошего отдыха и только положительных эмоций!
С уважением, Оксана.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мне было очень приятно узнать, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом у нас. Я очень ценю все Ваши комментарии и уже поделился ими с менеджерами соответствующих отделов для работы над ними. Надеемся увидеть Вас вновь в Concorde El Salam.
С уважением,
Усама Альфред
Заместитель генерального директора