за последние 30 дней
Всем привет! Ездила в этот отель с ребенком 3 лет. Тур...
Всем привет!
Ездила в этот отель с ребенком 3 лет. Тур на 9 ночей стоил 41 т.р. Попозже на такое кол-во ночей цена упала до 33 т.р., что и стоит отдых в этом отеле.
Встреча и трансфер до отеля без нареканий. Никому ничего не платите, все можно заполнить самим.Виза 25 дол. с паспорта. (кому нужен интернет в аэропорту при выходе две стоики с провайдерами. Брала Водафон 7Гб за 20 дол. истратила 3, но пользовалась инетом не очень активно, т.е. в основном соцсети, почта, вайбер)
Размещение. Номер по размерам не очень маленький. Кондей дует со страшной силой и температура не убавляется. Боялась, что ребенок заболеет. В ванной вода плохо уходила в раковине. Душ без шторок и дверок, заливаешь почти весь пол в ванне. Пульт от телевизора с нерабочими батарейками, о чем было сообщено в первый же день на ресепшен, но так их и не заменили. Мебель в номере облезлая. Так хорошо облезлая.
Уборка ежедневно, но "спустя рукава". Песка на полу, конечно не будет, но не очень чисто. Причем, что оставлять чаевые, что нет, качество уборки не меняется. Советую не оставлять.
Питание. Разнообразное. Нареканий нет. Поправилась на 4 кг)))), хотя старалась себя ограничивать.
Питание для ребенка. Моей 3,5года, не любит специи. С утра или каша овсяная или лапша молочная. Йогурты 5-6 видов, джемы 5-6 видов, молоко (холодное, горячее), хлопья, яйца, сосиски, овощи, булочки, круасаны(очень вкусные), омлет, яичница, блинчики (меня не впечатлили). Обед для ребенка. Два вида супа (иногда супы со специями и моя не ела), картофельное пюре (совершенно без специй на детском столе), курица, говядина, макароны, рыба. Мясо присутствует всегда и всегда и курица и говядина, причем в двух вариантах приготовления - тушеное и либо гриль, либо в кляре. Овощи, фрукты, кондитерские изделия.Детей было очень много, голодных не было. Ужин для ребенка. Тоже то и обед, но с вариациями в приготовлении.
Фрукты: Финики двух видов(зрелые и не очень, я люблю и те и те),инжир, гуава, яблоки, дыня, бананы.
Любителям манго, советую доехать до ТЦ Сензо Молл. Такси стоит 10 фунтов, максимум 2 доллара (1доллар=7 фунтов), больше не давайте, ни в коем случае. Ехать 4 минуты. Продуктовый магазин там один, продавцы разговаривают по-русски (хотя по-русски разговаривают все и таксисты тоже) Манго стоит от 30 руб. до 120 руб. за кг. Все манго вкусное. Если сейчас есть-берите чуть мягкие, если везти домой, то поплотнее. Купила за день до отъезда, хранила в холодильнике (холодит не очень), везла в ручной клади, ели 3дня)))) Ничего не испортилось)
Море - пляж. Море 2 входа. 1. Лагуна без волн, 2. С небольшими волнами.(левее) Мы ходили, где с волнами, нам очень нравилось))) Море было теплое. По лежакам. Мы ежедневно присоседивались к семье сестры), кот. ходили купаться в 7:30 утра и занимали лежак.
От отеля идти пешком до моря минут 5-7, ходит автобус. Мы всегда ходили пешком.
Бассейны. Ходили только в детский, который с ведром- нареканий нет. Есть бассейн для детей постарше с ведром побольше- тоже очень всегда много детей, все довольные)))) Большие горки (по наблюдениям) не очень быстрые, на чем ехать не дают, знакомые протерли купальник катавшись)))))
По территории соседних отелей Пикальбатрос не ходили их бассейны не смотрели, было некогда)))
Анимация. Я ее не заметила, но и не искала)))). Вечером вроде какая то живая музыка.
В целом отель на 3, из за облезлости номеров, оббитой посуды и качества обслуживания.
Но. Ребенку очень понравилось, уезжать не хотел. Если стоимость тура не дорогая, берите. Если не очень, советую поискать другой отель. До снижения цен тур стоил 56 тр, этих денег этот отель конечно не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле. Мы не перестаём работать по улучшению сервиса в нашем отеле для комфортного отдыха наших гостей.
Ваше мнение также помогает нам улучшить качество предоставляемых услуг.
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Инна