АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1625
Фото: 7
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
22.08.14 - 29.08.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетная "пятёрка"

Начну с того, что пятизвездочные отели в Турции бывают разные. Пять звезд - это не значит, что все будет идеально. Это отель далеко не "премиум", цена за тур не высока, поэтому и спрос должен быть соответствующий. Меня удивляют туристы, которые за невысокую стоимость тура хотят получить премиум-обслуживание. Недостатки сервиса есть даже в отелях премиум класса, где неделя стоит сотни тысяч рублей. Поверьте, я знаю. Данный отель полностью оправдывает те деньги, которые стоит тур. Огромный плюс отеля - расположение на берегу моря. У нас были 2 стандартных номера с видом на море. Но... за красоту приходилось терпеть постоянный шум в течение дня от работы аниматоров и особенно шумно было вечером во время шоу. Дребезжали даже дверцы балкона! Зачем и кому нужен такой уровень шума, непонятно! Мы и так устаем от него, живя в мегаполисе, на отдыхе никому такой шум не нужен. Музыка на территории звучала очень (!!!) громко. Девушка-аниматор пыталась ее перекричать во время проведения своих мероприятий. Раздражающее зрелище! Я считаю, что это совершенно не нужно большинству отдыхающих. Тем более, если учитывать контингент. А для нуждающихся в выносящей мозг музыке есть ночные клубы и другие подобные заведения.

Размещение в отеле происходит строго после 14 часов. Исключений нет. Номера маленькие, но удобные. Все необходимое есть. Из-за нехватки номеров совершенно не учитываются предварительные пожелания по поводу кроватей - одна большая или две отдельно стоящие. Это важный момент. Уборка номера - через день "на скорую руку", а если сказать честно - уборка очень некачественная.

Кондиционеры в обоих наших номерах работали, но очень слабо. Если оставлять его работающим все время, тогда вполне комфортно в номере. Но для этого нужна дополнительная карточка.

Питание - выше всяких похвал! Посуды много, она чистая, очередей за едой нет. Мест всем хватает. Немного грязноватые скатерти. Но это зависит от самих отдыхающих. Чисто не там, где убирают, а там где не грязнят. Наблюдение за поведением в ресторане некоторых туристов из России показало, что убрать за такими просто невозможно успеть! Чтобы после таких было чисто, к каждому нужно отдельного официанта приставить!

Качество блюд очень хорошее. Ассортимент вполне достойный. Каждый день вечером блюда на гриле. Фруктов, сладостей - в избытке. Вкусные турецкие лепешки гёзлеме с айраном, мороженое, различные закуски - это все помимо основного питания в ресторане. Сок не пакетированный, разведенный, мы его избегали. Хороший чай и кофе, неплохое пиво. Официанты работают добросовестно, стараются.

Пляж мне не очень понравился из-за большого скопления шезлонгов. Может потому, что иначе бы их не хватало. А так свободные шезлонги есть всегда. Мы располагались на платформе, вот там действительно классно. Но места там есть только рано утром, потом все занято. Море иногда бывало грязноватым, но это как исключение.

Отдельный плюс отеля - прекрасная сауна. Помещение парной большое, с окном на улицу.

Мой субъективный вывод: данный отель вполне оправдывает средства, затраченные на тур. Туристам придирчивым и капризным он не подойдет. Иными словами, вполне достойная бюджетная "пятерка".

Добавлено 05.09.14 09:57 (3 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 08.09.14

Здравствуйте, Татьяна! Позвольте от имени отеля Yelken Blue Life выразить Вам свою признательность за написание комментария на данном сайте. Мы очень рады были узнать о том, что общее впечатление о проведенном отдыхе у Вас сложилось положительное и Вы остались довольны. Cпасибо за подробное описание работы каждого департамента. Нам особенно приятно то, что выбор и качество блюд, представленных на швецком столе удовлетворили Вашим гастрономическим вкусам. Благодарим Вас за полезные комментарии и советы по повышению уровня сервиса. Мы непременно будем учитывать их в нашей будущей работе. Желаем вам всего наилучшего и будем очень рады видеть Вас вновь! С уважением,
Команда Yelken Blue Life.

16:43 09.09.14

Готова подписаться под каждым словом! Мы с мужем отдыхали в этом отеле уже 2 раза: в 2011 году и в августе этого года. Выбирали по соотношению цена-качество. Много где были, в том числе и в Турции 10 раз, есть с чем сравнить. Номер у нас тоже был с видом на море, про уровень шума согласна, у нас в номере было не так шумно, как написала Татьяна, видимо, подальше от амфитеатра. Так что нас шум напрягал больше на пляже, иногда хотелось прибой послушать, но увы... За 3 года кое-что изменилось, заметна экономия: раньше некоторые спиртные напитки (виски, например) были импортные. Муж это отметил. Я пью вино, оно неплохого качества было и есть. Так что мне все равно. В бич-баре можно было выпить турецкий кофе и чай, сейчас только в лобби. Про качество уборки многие писали, руководству пора заняться этим вопросом, затрат же никаких, просто надо лучше инструктировать персонал, в ванной плесень, которая пока еще легко смывается, но ее как-будто не замечают. Питание и обслуживание в ресторане и в барах отличное! Да, здесь уже писали, что неплохо было бы в лобби кофемашину поставить круглосуточную, ну и WIFI бесплатный. "Пятерка" все ж-таки! В общем, отдыхом остались довольны! Думаю, приедем еще!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)