АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уже не тот..

Начать хотелось бы с того, что в этом отделе мы отдыхали уже в третий раз. Недолго подумав, решили, что хочется провести недолгие 11 дней в знакомой и любимой Анталии, в знакомом и любимом Crowne Plaza. Сразу скажу, что в предыдущие 2 раза отель вызывал исключительно положительные эмоции и полностью оправдывал свои 5 звезд. Однако в этот раз нас ждали одни разочарования.

По приезде в отель мы абсолютно измотанные и уставшие после бессонной ночи как обычно пошли с ресепшену. Было около 10 утра по-турецкому времени, поэтому мы заранее понимали, что заселят нас не сразу, поскольку check out в отелях стандартно происходит не раньше 12 часов дня. Встретили нас как обычно очень приветливо, мы поболтали с девушкой на ресепшене, высказали, какие номера нам нужны и сели в лобби, ожидая, что совсем скоро мы сможешь отдохнуть от долгой дороги и насладиться солнцем и морем.

Время шло. В 12 часов, подумав, что о нас забыли, я решила подойти к ресепшену и спросить, как там поживают наши номера. Не менее милый, чем девушка, молодой человек сказал, что подождать осталось максимум полчаса, поскольку нам ищут соседние номера (нас было 4 человека, соответственно, мы заказали 2 стандарта и попросили о том, чтобы они находились рядом), а это занимает немного больше времени, чем обычно. Прождав еще полчаса, я подошла опять, на что мне сказали, что подождать осталось всего 5 минут. Через 2,5 часа мы наконец получили наши желанные карточки от номера. Вооружившись своими чемоданами (да-да, донести нам их не предложили), мы скорее побежали в наши номера. И тут-то нас и ждало первое разочарование: номера нам дали на 1 и 4 этажах (не знаю, может они считались соседними?), один был курящим, другой нет, в обоих были раздельные кровати, хотя просили мы о king size, а также оба номера находились напротив комнат горничных в самом углу отеля и окнами выходили на пустыри (потом нам объяснили, что это оказывается тоже вид на море, которое видно краем глаза). Недолго думая, мы отправились назад на ресепшн. Слава богу, что рядом находилась прекрасная guest relation Елена, которая помогла нам поговорить с персоналом. Оказалось, что на данный момент свободными номерами они более не располагали и ничего другого, кроме этих номеров, они предложить не могли. На следующий день был обещан переезд в другие номера, однако на вопросы "как можно было дать самые ужасные номера людям, приехавшим сюда в третий раз" и "почему бы не предупредить сразу, что номера есть только такие" нам ответить никто не смог. Сил ругаться не было.

Смирившись с этим мы решили просто лечь спать и дождаться следующего дня, чтобы наконец начать наш отдых. На следующий день нас действительно переселили, но и это произошло не сразу. Ближе к 2 часа дня все та же Елена сказала, что нам нашли 1 номер sea view, о котором мы просили, однако второй все также будет сбоку (для незнающих это номера с французскими балконами, выйти на которые можно одной ногой и то не целиком). Конечно, нас это не устроило. Отдыхать нам хотелось нормально, а потому мы доплатили за corner suit. Разобрав вещи, мы смогли расслабиться.

Тем не менее, разочарования на этом не закончились. Вполне возможно, что все что будет описано далее можно назвать цепной реакцией, когда отдых не задался сразу, хотя с другой стороны мы вполне можем судить о таких вещах, поскольку, еще раз повторюсь, в отеле мы были третий раз.

Уборка не заслуживает даже оценки 2 (по крайней мере на 4 этаже). Не понимавшая ни слова по-английски женщина приходила каждый день в разное время. Уборка была "тяп ляп": ни разу за отдых нам так и не оставили в номере полотенца для бассейна, которые впоследствии приходилось просить на ресепшене; забывала класть обычные полотенца; поочередно не выносилась одна из мусорок; постельное белье не менялось ни разу за 11 дней; забывали пополнять гели, шампуни; на кровать не клали подушки и небольшое покрывало, обычно украшающие постель; забывали очистить пепельницы, а на столе и балконных окнах оставались ужаснейшие разводы от тряпки. С момента как стали оставлять по 2 лиры, все стало немного лучше, но в общем уборка была просто отвратительной.

Теперь о еде. Мы выбрали питание full board (завтрак, обед, ужин и напитки бесплатно во время еды). По сравнению в 2 прошлыми годами ассортимент еды и ее количество значительно уменьшились. Чаще всего на завтраки, обеды и ужины давали практически одно и то же. Булочки на завтрак чаще готовились один раз, а в остальные дни просто подогревались. Ежедневно рис, макароны, курица, иногда мясо. Десерты вообще каждый день были одинаковые менялся только их внешний вид (и то не всегда) - недоеденные торты на следующий день превращались в небольшие пирожные. На самом деле мы не очень привередливые и еда нас волновала меньше всего, однако не отметить это было невозможно, потому что всего 2 года назад все было абсолютно другим.

Бассейн ПЕРЕСТАЛИ ЧИСТИТЬ. За 11 дней отдыха ни разу не видела, как чистят бассейн. Добавить нечего. К тому же в один из последних дней половину территории у бассейна перегородили, потому что деревянный пол был покрашен, что значительно уменьшило пространство для загорающих.

Спа и массаж. Ну тут все также, как и было, кроме одного но: в один из дней вместо массажистки меня почему-то массажировала уборщица (да,в этом я практически уверена, потому что во все остальные дни в спа она только мыла пол.. :) )

Ну и еще парочка нюансов: официант, сказавший, что нам надо на ужине оплатить горячие напитки - чай, кофе - которые ВНЕЗАПНО стали платными, благо это выяснили и оказалось, что он ошибся; оплата дополнительно бравшихся напитков и еды, в который случайно было включено повторно то, что было оплачено; ни одного русского канала в телевизоре; потерянная насадка для душа, которой не оказалось при заезде во второй номер.

Единственное, что полностью порадовало нас - прекрасная Елена (guest relation), которая искренне пыталась хоть как-то помочь и подсказать, а также массажистки Гюльнюс и Мая.

Этот отзыв, надеюсь, поможет Crowne Plaza задуматься о том, что стоит поработать над своими промахами и недостатками, которых в действительности довольно много. 5 звезд, как оказалось, еще не гарантия высшего качества.

Добавлено: 05.09.2014 00:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вика расскажите о Spa пожалуйста и немного о стоимости. вам понравилось ?
Столько написано и НОЛЬ полезной информации! Какой там пляж, что есть на территории отеля, какие развлечения что вокруг, далеко ли до центра и на чем лучше ехать, да мало ли чего? Вот неужели больше не о чем было написать, кроме как о своих требованиях, необоснованных заметьте, на ресепшн? Обалдеть можно: два часа торчать в вестибюле, вместо того чтобы оставить чемоданы и пройти хотя бы к бассейну! Да положите вы сверху в чемодан пляжные принадлежности, оставьте багаж в отведенном месте и идите по приезду поваляйтесь на лежаках у бассейна, пока освободят номера, можно и вздремнуть, раз был такой дальний перелет...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полотенца для бассейна и пляжа с 8 утра свободно доступны на стеллаже рядом с бассейном и входом в тоннель на пляж. Не знаю, как было раньше, но сейчас (октябрь 2017) это так. Насчёт поверхностной уборки согласен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вика
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 436
  • Фото: 0
0 Благодарностей