АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3311
Фото: 0
Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не рекомендую

Добрый вечер!

Хотела бы поделиться отзывом о пребывании в этом отеле.

Отдыхали в Макади Гарден с 25 августа по 2 сентября 2014 г. Летели компанией РоялФлайт - нареканий нет, рейс не задержали, кормили вкусно, сели мягко))

До отеля из аэропорта доехали довольно быстро - мин 40 заняла дорога, заселили сразу. В ваучере тип номера был стандарт - несмотря на заселенность отеля в районе 50% дли номер самый дальний, в углу отеля с видом на пустыню. Но т.к. прилетели поздно вечером, ругаться не стали, подумали молодые и походить можем - взяли его.

К номеру нареканий нет - как пишут во всех отзывах - все новое и работает очень хорошо.

Питание:

Cразу оговорюсь - что в еде я неприхотлива, ем немного, пью тоже - поэтому когда читала в отзывах о скудной еде - думала как всегда наговаривают...а зря!!!!

завтрак обычный- яичница, йогурты, кофе - в принципе всё необходимое есть. Проблемы с едой начинаются с обеда. Как уже писали в нескольких отзывах обедать лучше в баре на море - там действительно выбор еды больше - всегда есть что то мясное, рыба, соте из овощей, рис итд. Минусы: абсолютно нет фруктов - ту единственную тарелочку, на которой мелкими кубиками нарезана дыня - в расчет не беру. Также начиная с обеда в баре на море заканчивается вино - и это система ультра ол инклюзив. и это при том, что подавляющее число туристов употребляет либо пиво, либо что покрепче... Из безалкогольных напитков присутствует холодный чай (нести) - похож на наш, бутылизированный, растворимые соки и молочный коктейль.

Ужин: по еде очень напоминает обед - обычно есть что-то на гриле (однажды видела как повар снимал люля-кебаб без перчаток - это напрочь убило всякое желание его пробовать), рыба, рис, овощи. Фруктов также очень мало. Максимум что мне попадалось - это опять же дыни и фруктовый салат.

Напитки: в отеле ОДИН единственный бар, в который вечно выстраивается очередь. Вино наливают из фужерчика, который моют явно не каждый день. Из крепких напитков попробовала в первый день джин - джином и не пахнет...остальное время пили свой алкоголь из дьютика. Очень понравился безалкогольный коктейль вирджин пина-коллада - не пиноколлада конечно в ее традиционном исполнении - больше похоже на молочный коктейль, но вкусно)

Развлечения: анимации как таковой нет, играет музыка у бассейна и изредка ходят аниматоры туда-сюда. Вечером можно поехать на дискотеку в соседний отель - маршрутка, которая днем возит на пляж, вечером отвозит на дискотеку - туда в 23 00, обратно в 1.00 или в 2.00 по необходимости.

Пляж: красивый, чистый, правда много народу, начиная часов с 10 00 свободных лежаков мало, но найти всегда можно..

Персонал: отвратительное отношение. Такое ощущение что это не мы приехали отдыхать, а они. На баре не раз видела ситуацию когда бармен почему то решал сколько пива брать можно, например молодой человек хотел 3, ему наливали 2 и с пренебрежением говорили: достаточно тебе. Неприятная ситуация случилась и при выезде из отеля. Наш трансфер был назначен на 16 00. Мы собирали вещи, раздался звонок с ресепшена с вопросом Вы готовы? мы говорим: собираемся..на что был получен ответ: хорошо, вы должны освободить Ваш номер максимум в 2 часа, но лучше в час. в 12 40 мы уже стояли на ресепшене с ключами. Отдали все карты,пошли обедать. Видимо в этот момент на ресепшене подумали-подумали, почему бы не срубить денег с 2 девушек и когда мы вернулись с обеда стали требовать с нас 24 $ якобы за продление номера. То что они по телефону сказали что можно остаться до 2 это говорят не знаем кто Вам сказал. Естественно мы платить не хотели - 24 бакса за 40 минут какой то бред. сказали что у нас нет денег, когда приехал трансфер они забрали наши чемоданы и отвезли куда то, говорят пока не заплатите деньги не отдадим - в итоге так и пришлось им выложить рубли которые остались - что-то около 12$, перспектива потом добираться на такси не радовала.

Уборка: в номере убирались 2 мальчика по очереди, в принципе нареканий нет, все чисто и хорошо, пару раз оставляли чаевые. Один раз оставили на столе нечаянно несколько купюр по доллару - хотели взять на свежевыжатый сок (он платный за обедом и завтраком по 3$), но забыли - их тоже прихватили - видимо подумали что это щедрые чаевые - но сами как говорится дурочки - не надо деньги раскидывать)

Итог: отель не советую, единственный плюс - это новизна отеля и красивое море. Минусы - скудное питание, отвратительное отношение персонала, грязная посуда и отсутствие заявленной системы ультра ол инклюзив. Отель , на мой взгляд, еле-еле дотягивает до 3*.

Добавлено 05.09.14 00:19 (4 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 12.09.14

Уважаемая, Жанна! По международным стандартам бронирования отелей (если только у отеля нет других правил) заезд производится в 14-00, а выезд в 12-00 по местному времени, так что требования отеля были правомерны, не знание законов как говорится не освобождает от ответственности.

15:29 15.09.14

Здравствуйте, Жанна!
Завтрак - стандартный, европейский, и да он ОБЫЧНЫЙ! В Европе не раз останавливалась и не только для отдыха. Нормальный, стандартный завтрак.
Обед и ужин - ни разу не остались голодными. Мясо и рыба есть всегда! Даже странно это читать.
По поводу выселения соглашусь с Еленой, выехать нужно до 12.00. Это нормально! Это правильно!
Персонал - замечательный. Они отзеркаливают наше отношение к ним ;)

19:59 07.10.14

Olga, полностью с вами согласна. Отель очень понравился.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (1)