за последние 30 дней
Никогда не думала что такое возможно...
Отдыхали в данном отеле с 24 по 30 августа.
Выбирая отель из предложенных в турагенстве почему то сразу решили что поедем именно в Mari Beach, хотя было предложено не мало вариантов из более высокой категории отелей. Отдых планировали всего на неделю поэтому читая отзывы как то счептически отнеслись к половине из них. Так устали от шумной Москвы, что хотелось просто моря и жаркого солнца. Расположению отеля конечно можно без всякого сомнения поставить 5, о другом скажу так, отдыхала в тройках не один раз, да и в Греции уже бывали, правда на о. Родос, такого отношения и сервиса еще нигде не встречала!И не надо мне рассказывать какой сервис должен быть в тройках...
И так начну по порядку.
Прилетели в Ираклион в 13.30, на паспортном контроле образовалась безумная очередь, все с детьми жара в помещении безумная (отсутствуют кондиционеры в здании) да и на улице не лучше, здание аэропорта просто ужасно, туалеты как в какой-то забегаловке, честно даже в Египте аэропорты выше классом, а это вам Африканский континент как-ни как...Для такого большого туристического города аэропорт на 3. В итоге на паспортном контроле потеряли около часа, Греки и не думали торопиться.
Организация встречи принимающей стороной Beleon Tours и Biblio Globus на 5. Трансфер до отеля тоже на высшем уровне, отдельное спасибо трансферному гиду Марине очень внимательная девушка, интересно рассказывала в течении всего нашего пути до отеля и обратно.
К 16.30 наконец-то добрались до нашего отеля. Подошли к ресепшену отдали ваучер, минут через 5 проводили в номер на втором этаже над ресепшеном кажется 213, открываем дверь а там домывают полы...Я конечно все понимаю, но из отеля выселяют в 12, а мы приехали в пол 17, так почему же раньше нельзя помыть полы?!?!
Ну да ладно...
Только поставили чемоданы, в дверь стучат, открываем а там девушка провожавшая в номер первый раз с ресепшена, говорит по английски что этот номер семейный (там было 3 разных кровати и душ с "грязной шторкой") и есть возможность перебраться в другой номер.Естествеено мы согласились. Пошли смотреть другой номер. Он оказался в отдельно стоящем здании, как бы втором корпусе отеля, на втором этаже (№406, с одной двух спальной кроватью и одной односпальной, а так же с ванной).
В семь часов была назначена встреча с гидом, а до этого времени решили прогуляться до деревушки и немного искупаться.
После прогулки решили зайти в номер, чтобы положить вещи, только закрыли дверь, снова стучат. Открываю, а там (Анна, та самая хозяйка отеля "МИЛАЯ И ОТЗЫВЧИВАЯ ГРЕЧАНКА"), извиняется и говорит, что нам необходимо СОБРАТЬ НАШИ ВЕЩИ И ВЫЕХАТЬ ИЗ ОТЕЛЯ!!!!! Видители у них какая -то накладка произошла с бронированием и в этом номере в котором мы сейчас живем должна жить одна девушка (ОДНА ДЕВУШКА В ТРЕХМЕСТНОМ НОМЕРЕ?!?!?!), поэтому нам нужно съехать чтобы она заехала, и не понятно толи она приехала, толи она вообще еще даже не прилетела...Это вообще что ТАКОЕ?!?!?!?ВАС КОГДА-НИБУДЬ ПРОСИДИ ВЫЕХАТЬ ИЗ ОПЛАЧЕННОГО ВАМИ ОТЕЛЯ....
Конечно было предложено переехать на одну ночь в другой отель, но простите я не на месяц прилетела, а всего на 5 дней!!!
Было решено пойти разобраться со всей этой ситуацией к нашему гиду Денису, и какого было наше удивление, когда он оказался на стороне хозяйки отеля, нам было сказано, что -Да, вам необходимо переехать и я сам вас довезу до другого отеля, а завтра привезу обратно. Информация о том, что я знаю о наличии свободных номеров (ведь изначально нам было предложено жить в другом номере) была просто проигнорирована. Хозяйка настаивала на своем, что видители мы не имеем права на номер в который нас поселили!!!
Мне все равно, честно, я заплатила в турагенстве, тур подтвердили и я имею право жить там где выбрала!!!
Собираяся посетить этот отель, читали отзывы (хотя раньше как-то не пользовались этим, просто смотрели фото отеля и все) так вот, в одном отзыве встретили похожий случай, что приехали в отель а свободных номеров не оказалось, и пришлось ехать в другой отель....Значит случай не единичный и повторяющийся, вот это то меня и напрягло. Решила что стоит позвонить туроператору и выяснить имеют ли право выселять нас. Так вот после упоминания о том что я сначала позвоню туроператору а потом уже выселюсь из отеля, все проблемы как ветром сдуло, Денис (отельный гид) сказал, что никому звонить не стоит и вы остаетесь в этом отели и в этом номере и вообще конфликт исчерпан, отдыхайте спокойно. КАК ПОСЛЕ ТАКОГО ПРИКАЖЕТЕ СПОКОЙНО ОТДЫХАТЬ?!?!?!?
Про еду скажу так, кроме салата и йогурта есть вообще нечего...
На завтрак вместо масла - МАРГАРИН!!!Уж не знаю, что едят дома все те кто пишет что еды там много и все безумно вкусно, но есть там НЕ ЧЕГО!!!Особенно с детьми!
Полдники с их печеньками, это вообще что и за чем?!?Не проще подавать овощи и фрукты, хотя бы?!? Еда на 2 в итоге...
Кофе отвратительный, напитки в баре все разбавленные, в столовой нужно ждать пока к тебе подойдет официант чтобы заказать у него напиток и это при системе ALL INCLUSIVE!!! В свободном доступе только простая вода в кувшине (и то не понятно откуда она, может быть из под крана).
Каш с утра нет, никаких а в обед не дают супов, их почему то подают вечером, не понятно зачем и кому.
Вообщем делайте выводы.
Будте внимательны в выборе отеля, в этот уж точно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ НИКОМУ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А про каши и супы, так на Крите в трешках их (каш) просто нет, а супы одно название, это известный факт, и от отеля это не зависит... И что Вы за неделю только салат с йогуртом один ели? Я просто интересуюсь, т.к. тоже едем туда в конце сентября, к чему готовиться))))) такие разные у всех отзывы....