за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в конце августа 2014 года двумя семьями...
Отдыхали в отеле в конце августа 2014 года двумя семьями, украинцы,туроператор Пегас.
Отзывов достаточно много по этому отелю,поэтому постараюсь рассказать подробно про наши впечатления. Скажу сразу, в процентом соотношении 99% это россияне, 1% - это Украина и другие европейцы.
1) Заселение. Никаких претензий к заселению нет,заселили вовремя.
2) Номер.Номер дали тот,что и оплачивали,обычный с видом на сад. В номере плазменный телевизор, мебель не совсем новая,но все работало,ничего не отваливалось. Номер у нас был просторный в 6 корпусе, у наших друзей был в 5 корпусе - поменьше по размерам. На террасе столик,стулья, все как обычно)) сейф бесплатный,все работало исправно. Уборка каждый день.Полотенца менялись только если бросить их на пол. Есть беспл.интернет по всей территории отеля,пароль к вай-фай выдают при заселении. Ловит нормально.
3) Территория.Территория компактная, 2 бассейна, зеленая, чистая. Расположение прямо на берегу моря.
4) Пляж. Пляж не очень широкий, помещаются лежаки в три ряда. Море шикарное,камни есть но только с правой стороны.Левее песок.С лежаками было очень проблемно,очень!
В 8 утра оставалось несколько свободных лежаков. Но людей на них не было! Лежали книжки,очки,полотенца, вещи.Бронировались они всеми подручными средствами. Особенно поражало когда лежаки умудрялись связывать между собой полотенцами и шарфами в ряд по 3-4 штуки. Умники бронируют лежаки одновременно у бассейна и на море. Утром они в бассейне,а после обеда приходят на забронированные с утра лежаки у моря. Такого жлобства я еще нигде не встречала.
Не очень понравилось что плажные полотенца меняются 1 раз в 3 дня.
Сделали ли бы уже этот депозит и меняли их каждый день.Не осчень приятно лежать на твердых от соли полотенец.
5) Еда. Ну,скажу так,немного поднадоела за неделю, но нас это не смущало.Все свежее и вкусное. Из фруктов всегда: дыня,арбуз,персики,яблоки,виноград.
Если едешь на экскурсию или на арендованном авто,можно взять заранее забронированный ланч в специальной сумке-холодильнике. Ланч состоит из: тройного сендвича с сыром и ветчиной,
помидоры или огурцы.консерва.2 бут.воды,яблоки,2 сока, десерт.
6) Персонал. Персонал очень любезный,улыбчивый.На рецепции,если есть вопросы какие-то,всегда ответят четко и ясно.
Брали машину на прокат у очень очень хорошей фирмы в Малии. Если выйти из отеля и идти все время прямо,то перед Макдональдс на перекрестке поворачивайте налево,вниз. Буквально 30 метров и справа будет площадка с машинами. Там еще 2 пуделя собачки бегают:))
Девочки все рассказывают,объясняют очень дотошно,советуют! Девушка Светлана отлично говорит по русски. Обратите внимание на совершенно новую машину Фольцваген Поло,на дизеле, мы когда ее брали на ней до нас наездили всего лишь 250 км.Очень экономный расход. За 7 евро заправившись мы съездили к ливийскому морю и обратно ( больше 200 км), и еще поездили по Малии.
На второй день взяли Пежо кабриолет. Очень понравился пляж залива Мирабелло.Там море бирюзового цвета!
Не берите машину и не заходите в агентство (если идти из отеля прямо сразу с левой стороны будет) у усатого мужчины 60 лет. Он отвратительный тип.. Мы когда начали уже заполнять страховку, спросили у него про легендарный пляж Балос. Он начал сразу же кричать на нас на англ.языке что нельзя на балос,там плохая дорога,потом при нас порвал страховку и порвал карту ,кинул на пол и выгнал с криками "Гоу эвей"!:))))))))
Выделю следующие минусы:
- не меняют каждый день пляжные полотенца
- проблема с нестачей лежаков
- чисто "русский" отель!
- отвратительная работа Пегаса!!!
Выделю плюсы:
+ хороший песчаный пляж,хороший заход в море,постепенный
+ любезность персонала
+ расположение хорошее,рядом много магазинов и таверн
+ красивая территория
+ наличие укр.канала 1+1
Напоследок отдельно "поблагодарю" сотрудников компании Пегас, за "честность и открытость" по отношению к гостям из Украины! Ладно перенесли на 6 часов рейс,ничего страшного,это бывает!
Любезно забрали из отеля,любезно рассказали какой у нас номер рейса,где подойти на регистрацию,где сдавать сумки в аэропорту. Высадили из автобуса,и тут же смылись.
В аэропорту нашего номера рейса не оказалось! На табло был странный рейс,совршенно с другим номером, не с тем что указан на билетах и который назвала Гид от Пегаса,и как-то странно написан : Крит-Родос-Киев.
Началась у всех паника и поиски все же "нашего номера" рейса.Были предположения что наш рейс задерживается скорее всего и мы хотели просто сидеть и ждать. Если бы ждали наш рейс с номером который указан был в билетах/на инф.стенде в отели/и указан Гидом,то вообще бы никуда не улетели!Стойка Пегаса в аэропорту была закрыта. Спросить толком не у кого. Общими усилиями нам пришли на помощь работники оператора Музенидис Тревел в аэропорту помогли,звонили куда-то и потом нам объяснили,что мы сначала летим с туристами что следовали прямым рейсом Киев-Родос на Родос,но так и не долетели туда,а долетели только до Крита,высаживаем их на Родосе,забираем тех кто летит из родоса в киев,и летим в Киев!!! Офигеть просто! В итоге в 19:50 (вместо 14:30) мы вылетели на Родос,там нас высадили в транзитную зону, и потом в 22:00 мы вылетели в Киев. В 00:15 были уже в Киеве.
Очень неприяно что сотрудники туроператора Пегас не сообщили о таком изменении полета и не предупредили вообще никак! Я не верю что они на знали! Я понимаю что если бы и даже сказали нам,ничего бы не изменилось. Но это свинство с их стороны не предупредить об изменении НОМЕРА РЕЙСА И ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА ПОЛЕТА!! Многие семьи летели с мал.детьми, детки капризничали,плакали.
Будут вопросы - с радостью отвечу!спасибо всем,кто дочитал до конца,надеюсь отзыв станет кому-то полезным.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
С отзывом полностью согласна, хотя в прошлом году мы брали в аренду машинку, именно там где вам не понравилось. Но там был совсем другой парень, Димитрий вроде, просто душка.
Отель семейного плана,поэтому все вели себя прилично и воспитанно))
Тот мужчина с усами просто сумасшедший, он выгнал нас кинув нам в ноги порванную страховку. Наши друзья которые уже не первый раз на Крите, сказали что он здесь не первый год сидит.Вы наверное немного дальше прошлись,там и был Дмитрий.
Во время заполненния уже документов,мы спросили далеко ли пляж Балос, он сразу начал кричать что нельзя на Балос, нет там асфальта, мы тогда спросили его где можно оставить машину на стоянке там и долго ли придеться пешком пройтись , что вызвало у него просто сумасшедший гнев))
П.с. Не говорю про всю Россию, есть среди вас много, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, наших братьев.
Слава Украине!
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лаааа!
1% - это Украина и другие европейцы. Улыбнуло до слез(((((((((((((
Главным достижением евромайдана в идеологической сфере стала моральная деградация украинского общества. Теперь украинское общество аморальней и гнуснее, чем было до евромайдана.
До евромайдана здравомыслящие люди могли хоть как-то влиять на общественное мнение. Сейчас их лишили такой возможности. Гнусность возведена в ранг добродетели, а подлость стала доблестью. Низость выдается за достоинство.
Если нырнуть в психологические глубины украинствующей душонки, мы увидим, что бешенство и злоба, демонстрируемое этой душонкой в отношении Донбасса, – вид сублимированной мести за собственную наивность.
Все остальное идентично и пример налицо.
Без уважения. Ответа не требуется
Вы бы уже всю статью скопировали сюда, а не первые четыре абзаца.
Если Вам скучно, не с кем поспорить и нечем заняться я могу посоветовать вам ссылки на обсуждение подобных тем в соц.сетях, там и блиснете своим остроумием!