АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 13
Читательский охват: 4072
Фото: 6
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
23.08.14 - 02.09.14
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно рекомендовать, но с оговорками

Долго думала, что написать про этот отель. У нас о нём сложилось очень двоякое впечатление. Вроде бы ничего такого ужасного не было. И в то же время было очень много мелких недоразумений, о которых хотелось бы рассказать. Возможно, кому-нибудь будет полезно.

Сначала о плюсах. Море здесь действительно очень чистое и красивое. Заход хоть и немного каменистый, но хороший. Территория небольшая, но всё сделано с умом. Про бассейны писать в принципе нечего, мы были только иногда на горках, там очень пахло хлоркой, плавать было невозможно. После него мы покрылись какими то пятнами и больше туда старались не ходить.

Территория ресторана очень понравилась снаружи. Внутри очень напоминает обычную столовку. Но музыка там играла очень приятная. Кормили нормально, без особых изысков, испорченных и кислых блюд не наблюдалось, еды хватало. Иногда напрягала очередь за каким нибудь мясом. Меня это не напрягало. Но мужчинам мяса наверное хватало не всегда. Сладости как и везде в Турции вкусные. Работники ресторана работали, как пчёлки. Спасибо им большое.

Очень понравилось местоположение отеля, удобно ездить по экскурсиям, всё рядышком.

Недалеко есть заброшенный отель. Очень советую туда сходить. Я лично ничего подобного не видела. Сходите не пожалеете.

Теперь о минусах.

Первое: это заселение.Заранее переписывалась с представителем отеля, о том, чтобы нам предоставили номер в корпусе Гарден на сторону бассейна. Но по приезду, нас конечно же туда и поселили. Причём на первый этаж. Мы были с ребёнком, и до полуночи слушали дискотеку из этого соседнего отеля. Но это не так страшно. В номере пахло такой сыростью и затхлостью, что мы ходили туда только спать. Мужа просто выворачивало от этого запаха. На балконе и в номере ходили пешком муравьи. И ребёнок постоянно меня спрашивал, не залезут ли они на койку. И конечно они залазили.

Самое интересное, что в момент нашего приезда, Guest Relation уехала в отпуск. А её отъезде похоже узнали только через неделю. И то, наверное, только потому что люди ходили и спрашивали про неё. И решить проблему с переселением нам конечно никто не помог. В результате, постаралась не обращать на это внимания.

Второе: Это уборка в номере. Может, это конечно, только нам так повезло.Но уборка заключалась только в перестилании постели. Замены полотенец не наблюдалось. Про полы в номере и на балконе вообще молчу, причём чаевые оставляли регулярно. Опять же закрывали на это глаза.

Третье: Платный интернет в отеле 5 звёзд. Такого ещё нигде не встречали.

Четвёртое: Анимация. Против ребят ничего не имею, очень стараются, но шоу построены не проффесионально, даже я бы сказала примитивно. Такое ощущение, что хозяева экономят на привоздных артистах.

Ещё хотелось бы сказать про кошечек, которые ходят по всему отелю. Сосед за столиком, оказавшийся врачом, сказал, чтобы дочка ни в коем случае их не трогала. Они все больны какой-то болезнью, не помню какой, и от неё потом долго не вылечишься. Понятно же,что детишки их все кормили и тискали.

И ещё, не хотела об этом писать, но может кому-нибудь пригодится. Во время нашего прибывания в отеле, у дочери был день рождения. Я дней пять, каждый день ходила на ресепшн, ждала представителя отеля. Потому что вопросы по организации праздника решает она. Никто больше не хотел этим заниматься. За день до праздника, выяснилось наконец то, что она отдыхает. Спасибо представителю отеля от библио глобуса, который помог мне хотя бы заказать тортик в ресторане. В результате, худо-бедно мы справили день рождения. Не так как ожидали, но ладно. А когда наконец то появилась какая-то девушка, которая называла себя Guest Relation, и я не услышала от неё ни её имени, ни хоть каких-либо извинений, если честно я просто заплакала, было очень обидно.

Резюмируя, отель в принципе неплохой за те деньги, которые за него заплатили, но до 5 звёзд точно не дотягивает. Особенно, если есть с чем сравнивать. Не могу понять людей, которые приезжают туда постоянно. Возможно, это просто нам не повезло.

Юлия оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

2.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.09.14 18:14 (3 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:28 06.09.14

Кошмар !мы тоже будем через неделю в гарден...незнаю что и думать.А на др сторону не так шумно?понятно что надо стараться попасть не на первый этаж.От аэропорта долго ехали?детей было чем кормить?на всякий случай мелок "машеньку"возьму!!!!!!!!!!

23:26 06.09.14

Все описанные проблемы решаемы- попросите поселить на второй этаж.Мы в прошлом году так и сделали.Балкон выходил на соседний отель но шума особого не было- при закрытых дверях около 23 все стихало.Для маленьких вполне подходит диетстол.Там варенные овощи и мясное. Всегда есть молочные кашки, иогурты, сметана, молоко.От аэропорта около часа езды Но кондиционеры работают и,если, поездку рассматривать как экскурсию, (очень красивая природа) то это не в тягость
Кстати, в ресторане, блюда постоянно пополняются и кстати там всегда присутствует шеф- повар красавец -мужчина в белом колпаке- можно попросить пополнить закончившееся мясо или что-то другое.Насчет полотенец. - оставляйте их на полу ванной - поменяют .Да и вообще , если что вам необходимо -обращайтесь к персоналу русский практически понимают и отказа в просьбах не наблюдалось.
Хорошего вам отдыха!

00:52 07.09.14

Здравствуйте, мы тоже отдыхали в Гарден на втором этаже, все было на 5 балом. С анимацией согласна, т.к. по человечески жалко людей кот. работают сутками на пролет, пока другие отдыхают(были 16 авг.14г)

11:47 08.09.14

От аэропорта ехали около двух часов. Наш отель был последним.

13:16 08.09.14

спасибо!успокоили...

18:52 08.09.14

для: Ava
Не переживайте заранее. Просто сразу же просите номер не на первом этаже. По поводу еды, думаю, беспокоиться не о чем. Ребенок уж точно не голодать не будет. Хорошего Вам отдыха.

20:28 08.09.14

Юлия спасибо!Изначально знали, что в гарден тесно.Особо не переживали, потому что мы больше на море находится собираемся.Насчет еды...так тоже особо не гурманы.Главное ,чтоб ночью не спать под грохот и без муравьев конечно.Ну уже приеду отпишусь.

12:52 18.09.14

Персонал очень хамский и правильно было подмечено твои вопросы либо решаются ОЧЕНЬ медленно либо не решаются вовсе, т.к. нет русскоговорящих людей по полдня на ресепшене, а остальные по-русски вообще не разговаривают, зато с немцами приветливы.

21:44 21.09.14

А кто мешает вам говорить по немецки или по турецки,на худой конец по английски ?

09:50 22.09.14

Александр, хорошо разговариваю по-английски. но они и так не понимают, или делают вид. Турецкий и немецкий не знаю.

10:22 22.09.14

У меня получалось проще.Здоровался по турецки,просьбу излагал по немецки,заканчивал по английский и прощался по турецки.
Как правило 100% срабатывало.А потом оказывалось что я напрасно "парился" -могли бы решить вопрос и по русски.
Вот такие полиглоты рецепционисты Киликии!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация