за последние 30 дней
Отдых в проходном дворе
Сайт посвящен в первую очередь отзывам об отелях, а не о курортах и туроператорах, поэтому мой отзыв только об отеле. Выбирала отель, как всегда по отзывам на tophotels.ru. И первый раз столкнулась с тем, что отзывы не соответствовали действительности. Для меня осталось загадкой как у этого отеля может быть такой высокий рейтинг.
Отель 2* и ни как не больше. Мой номер 104 находился в основном корпусе, вместе с санузлом площадь около 12 кв.м. Как можно там разместить двух гостей не понимаю, мне одной было не повернуться, но конечно уже легче. В номере не было заявленного на всех сайтах холодильника. Вид из номера "ватерклозет" - на общественный туалет, который активно посещают посетители пляжа, таверны и персонал. Но самое неприятное, что так же вид и на основную дорогу острова, по которой автомобильное движение с 5-30 утра и до 2-х часов ночи. Уснуть и крепко проспать всю ночь крайне проблематично, вернулась из отпуска с хроническим недосыпом. Отдельно скажу о мытье в душе. Душ представляет из себя маленький поддончик без шторки, лейка душа брызгала во все стороны, но только не вниз. При мытье в первый раз все было в воде, включая туалетную бумагу. Дальше была разработана целая система помывки, сидя на корточках.
Смена полотенец была произведена за 10 ночей один раз. Правда белье тоже поменяли на 6-й день. Уборка никакая- размазывание чужих волос по кафелю.
Никаких мыльных принадлежностей (о пополняемости которых писалось в предыдущих отзывах) не было.
Замена номера оказалась проблематичной, возможно было через 3 ночи, а после мне было уже лень опять бегать за хозяином по таверне с вопросом о замене номера.
Завтраки скромные, но для 2* звезд - нормальные. Ужины проходят в таверне, которую держит хозяин отеля. У меня сложилось впечатление, что хозяин работает исключительно на процветание таверны, а отель и его гости как то с боку припеку. Таверна - место весьма популярное, очень много народу с часу дня и до закрытия. Постоянно шум, гам. Один раз пришлось ждать свой комплексный ужин 50 минут, взмолившись официантам. Ужины похожи на комплексный обед в качественной столовой. Суп - 2 раза из 10-ти был съедобен, остальные разы - "магги" с мукой, разведенные в воде. Далее салат, далее второе, далее десерт. Второе - если кто-то придерживается правильного питания, то будет тяжело. Десерт - надоедает дожидаться, состоит из дубового персика, редко винограда и 1 раз - арбуза. Дубовый персик - не солидно для Греции. Раза 3 ужины вставали поперек, и я ужинала по меню таверны. По меню вкусно, порции огромные, цена вполне приемлемая.
Пляж тоже очень многолюдный, заставлен машинами. Один раз, я отвернулась и у меня увели лежак. Так что не расслабляться))
Если бы я заплатила тысяч на 10 меньше, оценки были бы выше. А так цена не оправдывает качество.
А море, пляж, воздух, солнце - замечательные. Но отзыв не об этом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
• Площадь номеров данного отеля указана на нашем официальном сайте в Интернете http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pachis-beach-hotel, а именно 15 кв. м. Сожалеем, что Вы не уточнили данный вопрос при бронировании тура.
• Все номера данного отеля оборудованы холодильниками. В случае его отсутствия, а также недовольства уборкой следует обратиться к сотрудникам ресепшен или нашим представителям в гостинице для решения данного вопроса. Уверяем Вас, что ситуация с отсутствием холодильника носит единичный характер. Также отметим, что подобных жалоб ранее от постояльцев отеля не поступало.
• Если гостей по той или иной причине не устраивает предоставленный им номер, то они также могут обратиться на ресепшен или к отельным гидам для замены номера. При условии, что в отеле имеются свободные комнаты нужной категории, просьба будет удовлетворена.
• Мы обязательно сообщим отельеру о Ваших замечаниях в отношении душа. Надеемся, что к новому сезону проблема будет устранена. Благодарим, что обратили наше внимание на данный нюанс.
• Приносим извинения от лица отеля за задержку ужина. Смеем Вас заверить, что данный случай носит единичный характер. Также уточним, что уровень питания в отеле соответствует его категории. Сожалеем, что вкусовые качества некоторых блюд пришлись Вам не по душе.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества