АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
25.08.14 - 03.09.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно об отеле.

Доброго времени суток всем, кто заинтересовался данным отелем. Мы тоже, увидев кучу положительных отзывов о нём , решили провести свой долгожданный отпуск здесь. Ездили двумя семьями с бабушками и двумя детьми 10 и 5 лет с 25.08.14 по 03.09.14. Перелёт в Анталию а/к "Оренавиа" ( Оренбургские авиалинии ) прошел с задержкой часа на 1 час, но в целом долетели нормально ( 3 часа 40 минут летели каким-то другим маршрутом из-за всем известных причин политического характера ). Ну да ладно! В Анталии всё прошло быстро: паспортный контроль, багаж, размещение по автобусам. До отеля ехали примерно часа 2 с одной остановкой. Приехали когда уже ужин закончился,но как нам сказали " мы вас ждали и оставили вам ужин". Он заключался: долька фаршированного овощами кабачка, 2 невкусных салата ( по 1 ложке ) и немного консервированной кукурузы. От ужина мы были "в диком восторге". Спас нас только ночной суп. Заселение: Мы изначально заказывали 2 двухместных номера и наши родственники так же, заказывали в Garden. Перед поездкой написали письмо в Тез-тур, что мы-туристическая группа и хотим получить номера рядом ( туры в этот отель продаёт только Тез ). По факту получилось так: нам дали 2 номера в корпусе на пляже с видом на стену и кондиционеры. Номера маленькие, но всё необходимое имеется. Мебель достаточно новая, кондиционер работал без проблем, жк-телевизор с 3 русскими каналами, сантехника нормальная. Нет ванны, только душевая кабина. Каждый день 1.5 литра воды было после уборки номера. В общем номера вполне сносные. Это я описал только номера в корпусе на пляже. Про другие ничего сказать не могу. Море: пляж собственный, песчаный,лежаков много ,хватало всегда и всем, но уборка пляжа оставляет желать лучшего ( куча окурков остаётся после такой уборки прямо на песке ). Море чистое и тёплое, правда в последние дни начали кусаться какие-то маленькие рыбки. Не больно, но очень не приятно.Анимация: присутствует, но слабенькая, постоянно с каким-то юмором "ниже пояса", несмотря на то, что в отеле очень много детей разного возраста. А теперь о наболевшем.ЕДА. Очень однообразно, постоянные очереди и на завтрак и на обед и самая большая на ужин. Соки-юпи, на обед и ужин каждый день всегда курица, 2 раза была индейка и 3 раза рыба ( одни кости ), которую даже моя супруга не смогла съесть, уж не говоря о детях. На раздаче "мясных блюд" всегда стоит шеф-повар, который всегда накладывает тебе всё сам и в размере одной порции!!!!!!! Это МРАК!!!!!! Из фруктов были виноград, "деревянные" груши и такие же яблоки, арбузы, незрелые апельсины. Сладости были,но немного и разнообразием тоже не отличались. Кстати, мороженое всё платное, 1-1,5 доллара. Спиртное местное, пиво попить можно, красное вино-тоже. Несмотря на очереди завтрак обед и ужин длятся по 2 часа. Ходили в СПА-салон делать ребёнку массаж. Ему понравилось: был массаж всего тела с головы до ног за 15 долларов. Есть также бесплатная турецкая баня с 16 до 18 часов.

В общем, несмотря на все косяки данного отеля, мы пытались искать как можно больше позитива. Отдохнули вцелом неплохо, но больше в этот отель не поедем и рекомендовать его не будем.

Добавлено: 04.09.2014 16:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте,Александр.У нас была такая же проблема с заселением и это очень испортило отдых.До этого отдыхали в Турции тоже в 4-ках и получали оплаченные номера.Отель бронировали еще в феврале.Так что как и вы до сих пор недоумеваем по поводу восторгов от этого отеля.
Здравствуйте, Наталья. Нам на пляже отеля женщина, которая там находится постоянно и зазывает на шоп-тур за кожей ( "цыганка", как её называли гиды Тез-тура ) рассказывала,что лет 6 назад это был действительно очень хороший отель и отдыхали там одни немцы. И если что-то там было не так ( с номерами, с едой ) они сразу ругались, шли к руководству отеля и всё мигом исправляли. А русские туристы молча( ни или недостаточно убедительно ) возмущаются и поэтому сейчас отель, мягко говоря, стал "не очень". Обидно. Хотя к немцам до сих пор отношение у персонала отеля несколько другое, чем к русским.
Здравствуйте, Александр.Мы то как раз очень требовали заселить нас в гарден.Оля-администратор даже расплакалась и обещала уволиться(мы отдыхали в июне 2014 и я об этом писала)Но меня так застыдили-какие мы нехорошие,довели девочку до слез.Но мне почему-то не стыдно,а жалко маму,которая была первый раз заграницей и и пребывала в ауте от такого отношения , вида из номера на бетон.стену и курящих тебе в лицо немцев за обедом.Ну да бог с ними со всеми.Будем в следующий раз внимательнее выбирать отели.Удачи Вам.
Спасибо.И Вам удачи.
ну значит вам не повезло. надо было заказывать номер в основном отеле.Мы первый раз в турции и заселились в первый же раз без презентов и взяток в самый лучший номер, на мой взгляд. Вид с 4-го этажа на море и поселок был просто обалденный. А еда, вы почитайте отзывы других отелей 5*, где и кишечные палочки и отравления детей по несколько раз в день. Не знаю, нам очень все понравилось, за исключением обслуживания в ресторане. Какието они неживые ходили.
Я просто ещё не написал,что моя жена по причине какой-то кишечной инфекции,пропустила экскурсию в Памуккале ( а тез-тур даже не удосужился вернуть деньги,сославшись на то,что "всё уже заказано".А что заказано-я так и не понял ).Так что не всё в этом отеле хорошо и радужно,как пишут многие!!!
Согласна с отзывом,но всё же я старалась видеть позитив,есть отели гораздо хуже....Плюс этого отеля,что он очень душевный,обстановка приятная,домашняя...при заселении дала 10 дол,для своего спокойствия(заселили в гарден ,как и покупалось,многих и так заселяли и переселяли),еды много,половину не очень съедобно,но всегда найти еду можно,шеф повар,да следил и раздавал по 2 куска мясного максимум,меня это жутко раздражало,так как я люблю мясо больше,чем сладости,но я подходила еще раз и он без проблем клал еще 2 куска мяса(это сделано для того,что многие набирают по 10 кусков и не едят потом)...были и не очень приятные моменты,когда ребенок 3 раза отстоял по часу за лепешками и на нем они заканчивались,я подошла к гиду и через 15 мин моим детям принесли лепешки(все таки им важно мнение,сказали,что никто не жаловался...правильно русские терпеливые,просто матерились и больше не приходили за лепехами...и я бы не пошла,просто не смогла видеть слезы ребенка...),при выезде подарили сладости,мелочь ,а приятно...Я тут тоже оставила отзыв....один раз стоит побывать..
Полезный отзыв
"Больше в этот отель не поедем и рекомендовать его не будем."
Присоединяюсь к этой рекомендации. Больше ни ногой в этот отель. Это мрак!!!!! И главное , за наши деньги........ Один из самых объективных отзывов. Кто собирается потратить деньги зря, почитайте.
Отдыхали в этом отеле 3 года подряд (последний раз в 2013 году). После последнего паршивого трансфера в отель со стороны Тез-Тура, решили поменять отель на соседний отель Улусой Аспендос 3*. Отлично отдохнули в нем среди пенсионеров из Германии. Все понравилось больше, чем в Антике. Жаль, что Антик начинает "зарываться", а ведь нам в нем хорошо было. Смутил нас сразу построенный новый корпус на пляже. Жаль-жаль Антик & Гарден. Не той дорогой идете, товарищи.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (436) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Брагин
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 494
  • Фото: 0
0 Благодарностей