АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
21.08.14 - 01.09.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель

Отель семейный спокойный, мы выбирали именно небольшой и чтобы все развлечения, по возможности, были в соседнем отеле.

Прилетели в 12 ночи, заселили в течение 10 минут. Попросила номер на втором этаже без всяких доплат. Дали чистый приличный номер. Все работало. Кондиционер долго остужал помещение, но на улице 37 градусов, при нашем долгом отсутствии, номер естественно нагревался.

Уборка ежедневная, генеральную, конечно, не делали, но прибирались нормально. Недостатка в полотенцах, бумаге и воде не было. Забывали обновлять кофе, чай, сливки, это да, но это, наверное, минус в зимний период, а летом этих напитков в номере употребляешь меньше.

В ресторане еда не однообразная, конечно, если сравнивать с пятерками, более скромно. Но выбор всегда есть: рыба, мясо, курица в разных видах ежедневно. Гарниры тоже на любой вкус. Рис за время нашего прибывания был в нескольких видах. Есть проблема с фруктами, вроде сезон, а разнообразия особого не было, ну да это тонкости. Свежевыжатый сок, как и в других отелях Египта - 2 доллара. В обед и на ужин официанты приносят напитки, подходят и спрашивают, в общем молодцы.

Очень много туристов местных, раньше, такого количества не было. Получается, что 40 % египтян, 30% русские, украинцы, белорусы, 15% сербы, остальные 15% другие представители Европы.

Сервис хороший. Если нервничать, то все покажется плохим. Ну а если ты с хорошим настроением и улыбкой, делается все для тебя. В общем грубости не встречали, везде улыбки, шутки, хорошее обслуживание.

На пляже, если сам не видишь свободных мест, бич бой найдет, поставит, как нужно и постелит полотенца. Полотенца, иногда могли дать старые (дырявые, застиранные), но просишь заменить, меняют спокойно.

Нигде не заметила какого то особенного отношения к европейцам и дискриминации русских (хотя в прошлый приезд в этот отель это было заметно).

Анимация ... ну вот тут не супер. Может, просто в это время??? Под конец нашей поездки появились девчонки и "живые" молодые люди, а по началу аниматоры шокировали зажатостью. Нам хотелось их расшевелить, а не наоборот. Посетили в начале одно шоу, ушли минут через 10, чтобы не расстраиваться.

В общем и целом отель комфортный, удобный. Свою звездность подтверждает.

Добавлено: 04.09.2014 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:36 09.09.14
Уважаемая Александра.
Спасибо что вы выбрали наш отель для отдыха.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Хотелось бы заметить, что это всегда является большим удовольствием получать такие добрые комментарии об отеле - это значит, что наши усилия в борьбе за высокий уровень обслуживания, который мы пытаемся предоставить каждому гостю, не остались незамеченными. Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
До новой встречи в Гранд Плаза Отеле и Резорте.

С уважением, команда Гранд Плаза
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
alexandra-777
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 438
  • Фото: 0
0 Благодарностей