АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 368
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал В одиночку в
августе 2014
20.08.14 - 29.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

обещали 4*, а то и 5*, а на самом деле не больше 2*

Начну с 1-го дня:

По поводу размещения:

Приехали ночью, разместили быстро, но не в отель, в который я покупала тур (Festivai Riviera...), а в соседний, сославшись на то, что это один хозяин, одна территория. Главное преимущество, как видимо считает местный персонал, это два браслета на посещение всех ресторанов и баров в 2-х отелях. Дали комнату с тремя кроватями, прям как в сказке про 3-х медведей. Бедненько и грязненько. Окна выходили на дорогу и на строящийся объект, из которого и днем и ночью шел шум и грохот, что не возможно было уснуть. На просьбу о смене комнаты естественно сказали, что комнат нет. Я не стала с ними спорить. Слава богу, опытные путешественники посоветовали мне взять беруши, поэтому я спала замечательно. Но как говорят - ложки вернули, а осадок остался! Убирались очень плохо, ни белье, ни полотенца по собственной инициативе не меняли. Хотя по моему опыту в 4*-5* отеле должны хотя бы через день менять. Нет. А когда сама попросила, то горничный пыхтел как паровоз, пока менял. Успокоил его только 1$. Так на следующий день он пришел убираться сразу с новым комплектом постельного белья на перевес))).

По поводу еды:

Я не привереда. Кормили хорошо, сытно, всегда было мясо, овощи, всякие гарниры (в т.ч. картофель и фри, и жареный, и вареный, и пюре)). Долго говорить не буду, но в соседнем отеле, в который я брала тур, кормили мне показалось лучше. Но везде было очень мало фруктов - в ассортименте только дыни безвкусные, яблоки обыкновенные, апельсины для сока, а не для еды.

Персонал ненавязчивый))). Больно к ним не обращалась.

Единственное на что хочу обратить внимание руководства отеля: Обслуживающий персонал в столовой (пардон, но рестораном это не назовешь). Ну неужели перед обедающими людьми необходимо ставить тележки с отходами и грязными тарелками. Это очень-очень-очень неприятно! И еще на твоих глазах все это еще перемещается из тарелок в мешок с отходами. Попросите свой персонал в столовой, чтобы не подъезжали к столикам. А еще, они так кидают тарелки, что от грохота все время подпрыгиваешь. А представляете, как это громко в непосредственной близости от тебя. Ужас! А потом берешь тарелки, а там все дно отколото. Но это же не экономно.

Территория и пляж:

Территория перед отелем ухоженная. Очень зелено. Ну в бассейнах я не купаюсь, поэтому издалека они все голубые и чистые. Народ плескается.

А вот пляж - это что-то. Во-первых, допотопные, железо-деревянные, тяжеленые лежаки, которые даже мужчины еле двигали. Видимо еще со времен фараонов. Потрепанные, рваные матрасы. Побитые ветром и рваные соломенные грибки.

Само море тоже не «айс». Красоты флоры и фауны в нем никакой не увидела. Если только рано с утра, да и то живности очень мало. Да и кораллы мертвые. Мутно, грязно, куча народу на 1 кв.м. А самое главное нет пирса или понтонного моста. И все как по дороге жизни вереницей шли по пути между мертвыми и очень острыми кораллами, чтобы попасть на территорию для плавания. Я в маске ничего кроме песка и соседних ног не видела.

Одна радость, что съездила на экскурсию в Эль-Гуна. Возили на рифы. Там вот и насладилась флорой и фауной Красного моря. И с маской и без. Просто дух захватывает. А дельфины были кульминацией этого путешествия. Вот ради этого стоит приехать в Египет (один раз). Спасибо агентству OneTour за прекрасную организацию экскурсии. Советую к ним обращаться прям из Хургады, из отеля. Они все организуют. И в 2 раза дешевле, чем у гидов от туроператора. А у гидов просто грабеж. Я сразу отказалась.

Еще одно – очень много отдыхало либо египтян, либо арабов. Ну, уважаемые аборигены, скромнее надо быть. Это непередаваемые ощущения от их поведения. В столовой без очереди, крик и беготня детей. Никакой культуры. Я думала, что только наши туристы на такое способны. Но ошибалась, наши туристы и дети просто ангелы. Туристы из других стран тоже вели себя очень культурно. Может это такой менталитет, но это очень не способствует повторным поездкам в эту страну.

Анимация плюшевая, можно сказать, что ее вообще нет. Единственное, девочки зажигали на аэробике у бассейнов. Пробирает. Молодцы!

Короче, ожидала хотя бы 4*, а на самом деле получила не больше 2*.

Отдохнула хорошо (т.к. не стала портить себе намеренно настроение от всего вышеперечисленного). Но больше, ни то что в этот отель, вообще в Египет не ногой!

Сначала пусть сервис свой подтянут! А потом...

Добавлено 04.09.14 15:53 (4 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 08.09.14

Уважаемая Mrs.Natalya!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

16:41 08.09.14

Все правильно написано!!! так оно и есть! в Египте была первый раз, и это все выше перечисленное отбило желание приезжать еще раз! тележки с отходами, недомытая посуда, сколы на тарелках и стаканах,и грязные фартуки одетые на персонала " ресторана", грязные скатерти, вызывали отврат и есть уже не хотелось! да! и стекла столовки от приготовления на гриле все заляпаны жиром!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)