за последние 30 дней
обещали 4*, а то и 5*, а на самом деле не больше 2*
Начну с 1-го дня:
По поводу размещения:
Приехали ночью, разместили быстро, но не в отель, в который я покупала тур (Festivai Riviera...), а в соседний, сославшись на то, что это один хозяин, одна территория. Главное преимущество, как видимо считает местный персонал, это два браслета на посещение всех ресторанов и баров в 2-х отелях. Дали комнату с тремя кроватями, прям как в сказке про 3-х медведей. Бедненько и грязненько. Окна выходили на дорогу и на строящийся объект, из которого и днем и ночью шел шум и грохот, что не возможно было уснуть. На просьбу о смене комнаты естественно сказали, что комнат нет. Я не стала с ними спорить. Слава богу, опытные путешественники посоветовали мне взять беруши, поэтому я спала замечательно. Но как говорят - ложки вернули, а осадок остался! Убирались очень плохо, ни белье, ни полотенца по собственной инициативе не меняли. Хотя по моему опыту в 4*-5* отеле должны хотя бы через день менять. Нет. А когда сама попросила, то горничный пыхтел как паровоз, пока менял. Успокоил его только 1$. Так на следующий день он пришел убираться сразу с новым комплектом постельного белья на перевес))).
По поводу еды:
Я не привереда. Кормили хорошо, сытно, всегда было мясо, овощи, всякие гарниры (в т.ч. картофель и фри, и жареный, и вареный, и пюре)). Долго говорить не буду, но в соседнем отеле, в который я брала тур, кормили мне показалось лучше. Но везде было очень мало фруктов - в ассортименте только дыни безвкусные, яблоки обыкновенные, апельсины для сока, а не для еды.
Персонал ненавязчивый))). Больно к ним не обращалась.
Единственное на что хочу обратить внимание руководства отеля: Обслуживающий персонал в столовой (пардон, но рестораном это не назовешь). Ну неужели перед обедающими людьми необходимо ставить тележки с отходами и грязными тарелками. Это очень-очень-очень неприятно! И еще на твоих глазах все это еще перемещается из тарелок в мешок с отходами. Попросите свой персонал в столовой, чтобы не подъезжали к столикам. А еще, они так кидают тарелки, что от грохота все время подпрыгиваешь. А представляете, как это громко в непосредственной близости от тебя. Ужас! А потом берешь тарелки, а там все дно отколото. Но это же не экономно.
Территория и пляж:
Территория перед отелем ухоженная. Очень зелено. Ну в бассейнах я не купаюсь, поэтому издалека они все голубые и чистые. Народ плескается.
А вот пляж - это что-то. Во-первых, допотопные, железо-деревянные, тяжеленые лежаки, которые даже мужчины еле двигали. Видимо еще со времен фараонов. Потрепанные, рваные матрасы. Побитые ветром и рваные соломенные грибки.
Само море тоже не «айс». Красоты флоры и фауны в нем никакой не увидела. Если только рано с утра, да и то живности очень мало. Да и кораллы мертвые. Мутно, грязно, куча народу на 1 кв.м. А самое главное нет пирса или понтонного моста. И все как по дороге жизни вереницей шли по пути между мертвыми и очень острыми кораллами, чтобы попасть на территорию для плавания. Я в маске ничего кроме песка и соседних ног не видела.
Одна радость, что съездила на экскурсию в Эль-Гуна. Возили на рифы. Там вот и насладилась флорой и фауной Красного моря. И с маской и без. Просто дух захватывает. А дельфины были кульминацией этого путешествия. Вот ради этого стоит приехать в Египет (один раз). Спасибо агентству OneTour за прекрасную организацию экскурсии. Советую к ним обращаться прям из Хургады, из отеля. Они все организуют. И в 2 раза дешевле, чем у гидов от туроператора. А у гидов просто грабеж. Я сразу отказалась.
Еще одно – очень много отдыхало либо египтян, либо арабов. Ну, уважаемые аборигены, скромнее надо быть. Это непередаваемые ощущения от их поведения. В столовой без очереди, крик и беготня детей. Никакой культуры. Я думала, что только наши туристы на такое способны. Но ошибалась, наши туристы и дети просто ангелы. Туристы из других стран тоже вели себя очень культурно. Может это такой менталитет, но это очень не способствует повторным поездкам в эту страну.
Анимация плюшевая, можно сказать, что ее вообще нет. Единственное, девочки зажигали на аэробике у бассейнов. Пробирает. Молодцы!
Короче, ожидала хотя бы 4*, а на самом деле получила не больше 2*.
Отдохнула хорошо (т.к. не стала портить себе намеренно настроение от всего вышеперечисленного). Но больше, ни то что в этот отель, вообще в Египет не ногой!
Сначала пусть сервис свой подтянут! А потом...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?