за последние 30 дней
ГринБич-PROBLEMA hotel
Про данный отель написано много, кто-то пытается спрятать негатив за хорошим отдыхом, я же решил, что просто обязан написать несколько строк, а вдруг топ-менеджмент отеля все-таки интересуется мнением отдыхающих.
В целом мы отдохнули, НО почему отель не должен получить по заслугам здесь, поэтому:
1. Размещение. Оценка 2. Не рассчитывайте что Вам повезет. За те разы, что я посещал зону ресепшена постоянно были негативные разборки, связанные именно с заселением и ужасами номеров. При этом разборки были и у тех кто жил в основном корпусе.
Почему это происходит? Все очень просто, отель как кто-то писал ранее "уставший", деньги в него не вкладывают. Поэтому естественно что все со временем ломается...так и образовываются номера с неработающими кондиционерами, поломанными душами, поломанной мебелью, аварийными балконами, грибками...и тд и тп. При этом отель не включает режим STOP-Sale. Жадность делает свое дело. Вновь прибывших стараются селить в худшие номера, а потом тех, кто активно возмущается, неохотно переселяют.
Нас (2+1) с незнакомыми людьми (2) заселили в 1 номер вместе. Тупо на брони уперлись что других вариантов нет и все. Пугали что могут только в разрушенный номер заселить...В номере были проходные комнаты, общий санузел, неработающий кондиционер, поломанные двери...То что нас на следующий день расселили в "хорошие" номера данную ПРОБЛЕМУ1 не перекрывает. Дал за это +1.
Прошу не давайте деньги при расселении - они не заслуживают этого! Давите их морально! Требуйте переселения после первого же отьезда туристов.
Еще не рассчитывайте на помощь сотрудника guest relation (девушка, имени не помню). Она с ними заодно. Будут Вам месте рассказывать, что ПРОБЛЕМА с канализацией в отеле.
2. Питание. Оценка 4.
Повара молодцы. Менеджеры нет. Еду неудобно накладывать. За ней далеко ходить (если вы находитесь в дополнительном зале). Все это создает очереди...Если бы менеджмент отеля хотел это поправить, то давно уже сделали удобно для людей, а так им "веселуха". Я сам повеселился, когда случайным образом был рядом с местом, где появились персики :))) (кто видел, тот поймет о чем я) Видимо в России с фруктами совсем напряжно...Посуды битой, со сколами, грязной очень много!!! Кто пишет, что с посудой там все ок, врут! По состоянию на начало сентября все плохо с посудой.
Завтраки жлобские. Блинчики были 2 раза в неделю...1 раз такое за целую кучу поездок по разным городам Турции.
Обеды, ужины хорошие. Фаст-фудовский корм нормальный :)
3. Сервис. Оценка 2.
Молодцы только носильщики, некоторые официанты и бармены. Дал за это +1.
В основном сервиса нет, каждый сам за себя.
Уборка ни о чем, доллар не помогает...Всю неделю у нас в номере оставались остатки мусора от других жильцов.
Интернета в отеле практически нет. Роутер не справляется с нагрузкой. Скайп при этом работал более-менее нормально, за неделю смог открыть 5-7 сайтов...нет слов короче.
4. Вода с крана действительно течет соленая.
5. Вода в кулерах стрёмная...как и сами кулеры.
6. Мусор возле бара TeaGarden складывают регулярно.
7. Канализацией часто воняет и прорвало конкретно 1 раз.
8. Аккуратно с ценностями, деньгами. Конец сезона.
9. Электронный сейф в номере не работал. Механический мелкий и ключ напрягал.
10. На рецепции не всегда отвечают на звонки, могут бросить трубку.
11. На 5 день рискнули покататься на горках, в итоге 2 дня лечились на отдыхе и приехали домой с кашлем.
12. На территории куча стремных котиков.
13. На волейбольном поле много мелких камней, если поиграть подольше, может быть на следующий день уже не сможется)
14. Не хочу никого обидеть, но контингент в отеле такой-себе...просто в других отелях таких людей было гораздо меньше.
15. В барах, кроме лобби, когда мне нужно было не было лимонов...
16. Стаканы из баров моют очень стремно, просто споласкивают. Просите налить в одноразовые.
Ну и напоследок. Мы ехали к Эгейскому морю, а не в отель. Курс нынче тяжелый, а ценник был самый дешевый именно сюда. Просто если бы отель хотя бы не мешал отдыхать)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
- если бы у меня были бы такие проблемы с заселением, то отдых на 50% был бы испорчен;
-"За ней далеко ходить (если вы находитесь в дополнительном зале)",на мой взгляд 30-50 метров, это не много.Персоналу нужно делить персики на 4 части,как апельсины - дефицит бы исчез.Тарелки всегда были чистые.Один раз видел тарелку с лежавшим на ней рисом ( кто-то из отдыхающих,накладывая себе еду,часть уронил в чистую посуду ).В последний день во время ужина прошёлся по чистым тарелкам,проверить на наличие сколов и грязи.Того о чём вы говорите не обнаружил.Завтрак жлобский, не расчитан на то, чтобы гость обожрался и струдом встал с места;
-Уборка не очень,но не до такой же степени.Хотя всё зависит от уборщицы.В интернет до 10 утра,с 15 до 18,с 23-30 отлично заходил,сам постоянно сидел возле ресепшн и лобби бара;
-мусор это 3 синих пакета.То что вы заболели,сами виноваты.У меня тоже болело горло,но я же не говорю:"что виноват персонал,слишком холодные напитки подают".Да и пить же их не заставляли.Канализацию при мне прорвало 1 раз в отеле,1 раз в клабах.Убрали вонючую воду быстро;
- чем хоть вам коты не угодили.погладить никто не даётся, все убегают в ужасе.Не настырные,не злые.Чего ещё надо?Номальное волейбольное поле.Один разиграл 7 партий до 25 очков,вот тогда то с вами согласен,но я один такой отмороженный был.
У отеля минусы конечно есть,но у вас есть и обычные придирки
коты не все, но многие БОЛЬНЫЕ, симптомы для просвещённых видны невооружённым глазом, и это, поверьте, заразно((