АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2014
21.08.14 - 31.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель отличный! Очень красивый, много зелени! Номера хорошие...

Отель отличный! Очень красивый, много зелени! Номера хорошие. Были в бунгало. Понравилось - очень удобно, до всего близко (к ресторану, до моря ...), потом даже рады были, что не в этом огромном корпусе, так как не было ощущения большого скопления людей. Отдыхают в основном семейные пары с детьми, для детей все есть, особый плюс - питание (детский буфет с наличием стульчиков для кормления и измельчителей пищи). Убирали хорошо и так часто, как часто мы вешали табличку с просьбой убрать номер, убирали чистенько, каждый раз меняя белье и полотенца. Очень понравились официанты: ненавязчивы, незаметны, всегда вовремя и быстро.

Но кое-что оставило неприятный осадок. Муж с братом не смог пострелять из лука, т.к. потом кто-то проболтался, что этот товарищ, который ведет это дело просто исчез на пару-тройку дней, а отговаривались, то мишень плохая, то еще что-то, при этом дети стреляли...

Рестораны а ля карт... Смогли записаться только в турецкий, все остальные были все время заняты, хотя бронь (электронная очередь через терминал) была открыта только на три дня, когда приходили УТРОМ на завтрак и пытались зарегистрироваться на вновь открывшийся день, уже с утра писал "нет свободных столиков". Не понимаю, люди ночью что ли в очередях стояли?!... И эта картина наблюдалась все 10 дней с рыбным, китайским и итальянским ресторанами. Ну вы или не пишите, что есть эта услуга, или как-то с местами решайте, чтобы люди хоть раз куда-нибудь попали.

Большая претензия к гидам! Очень навязчиво зазывают в "свои" центры на шопинг, хотя разговаривали с людьми, которые в этом отеле не первый раз, говорят в Кадрие центре дешевле, а в Белеке на базаре, тем более. В общем, если планируете крупную покупку, как то: шубу или золото и т.д. то может лучше и в "их" центры, т.к. как говорят гиды (а мое доверие к ним сильно подорвано), в их центрах дают гарантию и саертификаты качества, а если по мелочам или за сувенирами, то лучше в Кадрие или Белек.

Насчет экскурсий... Очень интересно описывали экскурсию на пиратской яхте Борбоссе! Говорят: "...две интересные остановки - водопад и Черепаший остров..." Я, можно сказать, из-за этих остановок и поехала с детьми на эту экскурсию... Разочарованию моему не было предела!.. Водопад проехали мимо, сказали "вот посмотрите слева водопад..." Остановились поодаль, типа на купание в открытом море, а кто хочет поближе к водопаду "потрогать", тот покупает билетики за дополнительную плату... А Черепаший остров вообще мы с семьей и не только не видели. А когда гид в автобусе на обратном пути спросил, понравилась ли нам экскурсия, мы говорим: "что-то мы про Черепаший остров не поняли?! Мы думали, будет остановка, посмотрим разнокалиберных черепах..." А гид нам отвечает: "А мы его проплывали... СЗАДИ..." Ну это как называется?! Уважаемые гиды! Преподносите эту экскурсию как морскую прогулку с элементами детской анимации! Не более! За такую цену... (65 долларов на человека)

Насчет минизоопарка... Так бы и написали - голубятня! Ну вроде еще кролик был... А в соседнем отеле (Bellis) замечательный зоопарк: и обезьяны, и зебра, много лошадей, попугаи и много кто еще, даже кенгуренок был, и всего 5 долларов. Хотя когда гида на инфовстрече спросили про этот зоопарк, он сказал : "чуть-чуть больше нашего... " Ну ничего себе чуть-чуть!

В общем самое большое разочарование - это гиды. До этой поездки гиды для меня были - отец и мать за границей, люди, которым доверяешь, кроме которых не к кому обратиться!.. А тут сплошное вранье, ну или по крайней мере преувеличение...

Фотографы оборзели! 10 долларов за фотографию, причем не важно берешь ты одну или 10 штук - никаких скидок!

Да, дети болели, много, сыпь у очень многих. Нам поставили коксаки - это энтеровирус такой, а при мне двоим - вирусный стофилокок, не знаю, я не медик... Возможно из-за большого скопления детей. К еде вряд ли можно претензии предъявить...

В Турции была первый раз. Может и вернусь, лет через 8... из-за таких вот неприятных нюансов... В Тунисе мне больше понравилось(хотя была в 4*).

Добавлено: 04.09.2014 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, вы ездили в Белек? Как туда добираться?
15:40 09.09.14
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле.
Мы огорчены, что Вам пришлось пережить некоторые неприятные моменты во время отдыха. Все Ваши замечания и пожелания не останутся без внимания. Мы надеемся снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, департамент по связи с гостями.
Мы не ездили, мы поехали в Кадрие, а на улице встретились люди, которые шли из Белека. Там пешком км 1,5, по их словам. По субботам в Белеке базар, все дешево, вот они оттуда и шли. Там недалеко такси есть. А вообще маршрутки ходят, билет порядка одного евро, только узнать, где остановка, может на ресепшене скажут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 136
  • Фото: 0
0 Благодарностей