АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2014
15.08.14 - 31.08.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ребята, срочно меняйте поваров!!!!!

Правда, правда и вообще только правда!

Размещение: строго с 13 (или 14 , точно не помню), одна дама примерно в это время уже ругалась: где моя вилла, я тут уже 3 раза была, а 4 часа жду, и больше не приеду никогда. Ребята на рецепшен объяснили мне, что суббота , много приезжает-уезжает, поэтому долго, мы в итоге заселились минут через 40 после приезда в отель, ближе к двум. Ну, такое бывает везде, хотя например мы, через субботу, покинули комнату в 7 утра.

Море-пляж: шезлонгов много, вечерами моются из шланга, пляж в большинстве своем убирается, НО как-то большая компания граждан из страны бывшего соцлагеря, не будем говорить какой, хотя я на ужине после Абсолюта ( а в баре именно он) хотел отнести им тарелку яблок)))))))))))), так вот эта компания натащила еды в фарфоровых тарелках на пляж и оставила после себя вообще полный срач, так на следующее утро тарелки с остатками еды никто не убрал, и стояли они одинокие на пластиковом столике.

Еда: ещё напишу и в анкете обратной связи: МЕНЯЙТЕ ПОВАРОВ!!!!, я не знаю как готовит эксклюзив шеф, шеф и су-шеф, но 90% тех кто готовит на мангалах и жаровнях попросту ПОРТЯТ ПРОДУКТЫ. Хорошо готовят только (имен не знаю извините): в меру упитанный черненький кучерявый парень с пухлыми губами ( он много где готовит, но точно два раза стоял на жаренных креветках на рыбном дне) и женщина, которая постарше, которая днем печет гёзлеме. Все остальные рыбу жарить не умеют!!! Пересушивают(((( Стейк лосося, филе рыбы-мечь или филе тунца - все на выброс(((( Печень - пересушена(((( сухая и твердая как подметка((( Выдайте им термометры со щупом. Закупается столько прекрасных полуфабрикатов и многое идет на выброс. Иногда рыбу спасает "отлеживание" в гастроемкости под колпаком, но пересушеную печень не спасает даже это((((. Каша геркулесовая: ребята не умеете готовить на молоке, готовьте на воде как в штатах, сами разбавим, посолим и добавим масла)))), но почему она две недели была пригорелая??? Я не профф. повар, но можете меня пригласить на неделю, для проведения мастер-класса))))))))))) почему я должен стоять рядом с жаровней и говорить когда "мою" дораду, пора переворачивать, а в это время на плите рядом отдают последнюю воду уже пожаренные стейки из рыбы-мечь и лосося *фейспалм*....утром яичница с наполнением: только один повар, та самая труженица "садча", нормально её готовила: с умеренным количеством масла. Мезансцена такая: огонь как у кремлевской стены, сковорода перекалена, яичница, естественно, прилипает и это все соскабливается в мусор, ЭВРИКА!!! в сковороду наливается 2(ДВА)! половника масла и туда закидываются новые ингридиенты.

Башку бы оторвал за перерасход газа и масла!!!!

Ну а так и еда и напитки отличные, отмечу сок из пакетов, помидоры черри и банч, инжир, перец зеленый, язык вареный, креветки (раз в неделю) барашек из тандыра, рыба всякая ( глаз да глаз за поваром) говядина с гриля (брать с прожилками жира, снизу, не пересушеную) и тд и тп

Из супов томатный отличный, только не надо в него ничего больше, даже перца, сами добавим или рис или чили или брынзу или зелень или кус-кус....вот такие вкусы у нашего квартала))))))))))))))

мини-клуб: детей много, им нравится, аниматоров с ними цацкаются аж 9 девушек, , мини-диско нашему 6-летнему эстету не понравилась, говорит музыка скучная, где "Everything is Awesome", и Колыбельная "Белые медведи" "Э кокодрильё" и тд

аниматоры веселые и заводные, тут зачет, ну и их главный за ними смотрит - не забалуешь

официанты работают как рабы на галерах, всегда оставлял им 2-3 бакса...и, ви знаете, вдруг совершенно другое отношение ))))))))))) почему-то)))) вобщем всем советую хотя бы по баксу со взрослого, не обеднеете

море пару раз цвело и становилось грязно-болотного цвета, но тут отельеры не виноваты, просто для сведения)))))

в общем все супер, на след год или сюда или в Зюгму или в Бельвиль, если курс в небеса не улетит, хотя говорят Бельвиль слишком пампезный , а меня и тут замучали с футболкой на ужин....какого фига на ужине нужна футболка в 30 градусов жары???? я же не внутри ресторана сижу

гастрелейшен особое ОГРОМНОЕ спасибо, любой вопрос за 5 минут, но толку говорить про косоруких поваров им не было, как они их поменяют?????!!!!!

Добавлено: 04.09.2014 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
да я с вами согласна на 100% =))) повара да нужно поменять ...может подустали конец сезона. парень единственный с пухлыми губами утром готовил отличный омлет а все остальные просто выкидывали в мусор и оооооооооочень долго готовили ну и не до жаривали был сырой омлет. и правда завтрак, обед были очень скудны...ужин да конечно супер...но все пересушенно и все оставалось на тарелки...с коктелями тоже напряг...короче есть плюсы ( это пляж и вилла ) и все. все остальное на 4*
16:17 09.09.14
Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Благодарим за оставленный Вами отзыв. Рады, что Вы по достоинству оценили страния сотрудников детской и взрослой анимации, офоциантов, а так же сотрудников отдела по работе с гостями. Хотим заметить, что Ваши замечания по поводу питания и приготовления блюд переданы руководству, и в данный момент принимаются меры , во избежание повторения подобных ситуаций. Еще раз благодарим, что указали нам на что следует обратить внимание!

Будем рады приветствовать Вас вновь в Паипллон Аиша!

С наилучшими пожеланиями,
Неженец Юлия
Представитель отдела по работе с гостями
А я приеду на следующий сезон и проверю изменилась ли ситуация с поварами!!! в крайнем случае не обломаюсь и сам буду командовать приготовлением "своей" дорады ))))))))))))))))))))
Сергей удачно вам съездить и ждем новых от вас впечатлений и отзывов=)))
Спасибо! обязательно подумаю об этом в феврале!! а пока нас ждут горки Андорры или Австрии))))))
Вопрос скорее представителю отеля. Мы несколько раз отдыхали в Zeugma, там нам выдали карту постоянного клиента, по которой в этом отеле предоставлялись привилегии, будет ли данная карта действовать в Аише?

ремонт номеров только в бунгало проводился или в основном здании тоже?
в Основном тоже, но ремонт делали обычные местные рабочие, поэтому у прекрасного смесителя штанга душа может подбалтываться, а душевой подднон, неоднократно подмазанный силиконом, все равно поддтекать....но это мелочи считаю, а мебель новая
"Не доверяю" по всем отчетам мне наставила семья турагентов из Уфы и по совместительству владельцы недвижимости в Кемере, из-за этого спора

TopHotels

Слышите, Вы сделали мне больно, уколов в самое Сердце!!! )))))))))))))))))))))))))))

поеду в Риксос ещё раз или в Паппилон, если курс рванёт за 100))))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Сергей КОФФ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2012
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 800
  • Читательский охват: 25 533
  • Фото: 28
0 Благодарностей