АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.13
Страны, города: 3 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 8
Читательский охват: 12051
Фото: 45
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
11.08.14 - 03.09.14
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв для отдыхающих с детьми

Ездили с ребенком 2.5 лет. Первое впечатление отличное. Главный корпус шикарный (в остальных корпусах не были).

Заселили быстро. Номер был стандартный. Не было обещанной кроватки для ребенка и принадлежностей в ванной комнате. Манеж принесли только спустя 5 часов и после того как я подходила 3 раза. Гель в душ просила каждый день. На ресепшене девочки оставляли кому то заявку и на этом все. Сами работники, которые делают уборку мне сказали что мол геля нет уже давно и когда будет неизвестно. Я понимаю что мыло и шампунь можно купить, но я приехала в отель не для того чтоб срочно бежать в магазин. Если б я планировала париться по таким пустякам я бы остановила свой выбор на частном секторе. При первом пристальном внимании поразил унитаз своей "чистотой". Вроде в отеле все новное но все как положено в России держится на"соплях". Ну меня это не сильно расстроило, я сюда не на ПМЖ приехала.

Отдыхали 22 дня. За это время пропылесосили у нас 1 раз. Хотя от ребенка полно всегда крошек. Добил меня персонал, который убирается в комнатах. Один раз у нас забрали грязные полотенца и не положили чистые, второй раз такая штука произошла с пляжными полотенцами. Забрали и все. И как обычно 10 раз надо позвонить на ресепшн и часа через 3-4 тебе все принесли. Мусор выносили ну ооооооочень редко. Однажды повесила табличку "просьба убрать номер". Нас не было 6 часов. Пришли а табличка так и висит и в номере конь не волялся. На ресепшене мне сказали что служба уборки реагирует на такие табл. в течении дня. Смысл этих табличек тогда???

Удаленность отпляжа 350-300 метров в зависимости от корпуса. Это ни есть первая линия. На первой линии частный сектор. С "ароматоми туалетов",которые необходимо пройти.

пляж муниципальный. Здесь нет частных пляжей. Купаются все. И работники пляжа не имеют права никого выгонять. Лежаков мало, но можно урвать. Зонтов считаю нет вообще. Если учесть что отель рассчитан на на такое кол-во номеров, то 30 зонтов на пляже - это не считается.

Плюс пляжа - это чистое море и наличие дельфинов. Впервые на нашем побережье я стояла на берегу и в 50 метрах проплывали дельфины. Это здорово!!!!! Но это ни заслуга отеля.

Питание - нормальное. За 22 дня конечно все приелось, но это особенности шведского стола. В ресторане очень душно. Дети вообще не едят. Сидят в своих стульчиках и потеют. Это ужас.

Огромным минусом я считаю следущее, в турции такого точно не встретишь:

У ребенка поднялась температура под 40. муж пошел на обед и попросил контейнер чтоб покормить ребенка в номере. Контейнер можно было получить только после разрешения менеджера зала. Значит он побегал, нашел эту чУдную даму и та спросив сколько ребенку - разрешила выдать ему один маленький контейнер (в котрый помещается 2 ст. л. макарон и с трудом можно утромбовать котлетку). Вопрос: я имею право взять больному ребенку фрукты или хотябы нарезанные огурцы с помидорми? Какое право имеет эта дама решать сколько хватит моему ребенку. Я понимаю что болеющие дети плохо едят, но предложить свежие фрукты или овощи я ему обязана. И такая дребедень была 3 раза в день. после первого случая за контейнерами стала ходит я. И конечно приходилось повышать голос. Тогда выдавали 2 контейнер.

По отелю действительно гуляет какая то зараза. Скорая не успевает отъезжать. Дети очень сильно болеют. Одна половина жутко температурит, другая поносит.

Мы не любители анимации. Но я так и не понимаю за что здесь хвалят наших девочек. Ребята из египта действително трудились и зажигали. Свои шоу у них. А девочки наши... Подошла как-то ко мне в бассейне аниматор и предложила сходить на аквааэробику, я отказалась. На вопрос почему - я ответила что она мол сильно активная у вас. На что там не грубо ответила - а где вы видели не активну аквааэробику. Да блин, ты подходишь с таким предложением к беременной женщине, у которой живот на нос уже лезет, спрашиваешь почему и еще хамишь. Жесть. прошла бы мимо и все.

Девочки на ресепшене работают ужасно. У каждого своя информация. В отеле можно купить со скидкой билеты в сочи парк. По 75о руб. первый раз мы купили за 750, второй раз нам пытались продать за 850.

Если вам что-то надо - они записывают вашу заявку и номер телефона. Но не ждите что вам кто либо перезвонит и что либо сделает. Подойдете через несколько часов - там уже другая, которой инфу не передавали. И она вновь запишет ваш номер и опять тишина. Только и делаю что записываю номера телефонов...

Огромным плюсом считаю бонус отеля для тех, кто проживает длительное время. Это поезка на сутки на Красную поляну с ночевкой в отеле Шале.

Но как нам этот бонус достался...... Такие нервы. так все не организованно...

Я сразу все решила подробно узнать об этой поездке. Первая инфа звучала так: мол подходите за сутки, мы вам там бронируем номер. За вами в этот день приедет в 10-30 шатл, отвезет и обратно заберет в 12-00 следующего дня. Неделю я пыталась забронировать номер, они записывали мой номер телефона чтоб связаться с отделом бронирования и тд и тп. И каждый раз я подходила и мне говорили что ой, им не оставили инфу и опять начинали записывать мой номер что уточнить и перезвонить... Потом в какой-то из дней мне сказали что данная услуга предоставляется только в выходные.... Неделю динамили и решили что теперь это у них в выходные... Я не планировала поездку выходные. в будни как-то поменьше народу. В общем пришлось поругаться. дело дошло до директора и нас согласились отвести в пятницу на такси. но тут оказалось что забирают с поляны не в 12 а в 17-30. ну я не против, просто кому верить? Перед поездкой нам распечатали карту и информацию где и во сколько нас будет ждать машина обратно. В распечатке теперь было указано что обратно нас будут забирать в 16-30. Я переспросила мол вроде договаривались в 17-30. нет, как написано так и написано. Ну иладно, значит в 16-30. В общем ланч боксы в поездку нам не подготовили. Пришлось утром ждать.

И Ура!!! мы на Красной поляне. Все там замечателно. и отель, в котоый заселили. Все супер! Но до того момента как нам ехать обратно. подошли мы к назначенному месту в 16-10. Ждали, ждали, никого нет. Позвонила менеджеру, он нам сказал - мы же договаривались в 17-30. Ну ладно бог с вами, подождем еще час. ждали, ждали...... Звоню им, мол где машина? Девушка в трубке сказала что сейчас уточнит и перезвонит мне. Перезванивает через 20 мин и говорит - а вы знаете, он 20 мин назад уехал.... Мы 2 с лишним часа там простояли, а он уехал.... Ну тут я вспылила. В итоге сошлись на том что мы берем такси, и отель нам оплатит дорогу. Короче одни нервы. Но на красную поляне советую все не на день а как минимум на 2 дня. Чтоб все спокойно посмотреть.

Просьба к отелю - информируйте своих сотрудников, организовывайте. А то каждый распологает своей информацией...

Но за красную поляну все равно спасибо.

ИТОГ: либо снежайте цены и убирайте одну звезду, либо работайте так, как себя позиционируете.

Фото туриста отеля

Номера

Потолок в ванной

Фото туриста отеля

Номера

в день заезда унитаз в желтых пятнах....

Фото туриста отеля

Номера

Так часто выносят мусор

Добавлено 04.09.14 14:05 (6 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 04.09.14

Правдивый отзыв, что редкостью стало...

10:09 06.09.14

Мда.... А ещё удивляются, почему люди на наш юг отдыхать не ездят. Я понимаю, что и в Турции, и в Египте тоже разные отели есть, но туда, судя по ценам этого отеля, получается реально дешевле...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (9)