АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 4557
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
20.08.14 - 02.09.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень завышен рейтинг отеля

Сразу оговорюсь, что поставил минимальные оценки, что бы как то снизить тот завышенный рейтинг, который есть у отеля. Скорее всего хвалебные отзывы пишут сами отельеры.

Но обо всем по порядку. Купился на отзывы и рейтинг отеля, как и большинство отдыхающих с которыми мы разговаривали.

Очень много пишут, что это очень душевный отель с домашней атмосферой. Ничего подобного мы не заметили. Девушка на рецепшене Ольга, на мой взгляд вообще не на своем месте. Очень не приветливая. Вообще чувствуется в отеле жлобство и жадность, экономия на всем, не уважение к отдыхающим . Судите сами.

1. В меню нет натуральных соков, есть только растворимый порошок, и это в теле 5*!! А платный сейф в номере пятерки???

2. Молоко есть только на завтрак ( хотя по просьбе тебе приносят и в обед и на ужин) но почему стаканы для молока стоят на улице, а емкость в зале???? Место для стаканов там есть! Это что бы много не выпили???

3. Вино наливают в бокалы по 100-150 грамм и то чаще всего наполовину. Причем надо попросить, чтобы налили, а для этого надо простоять в очереди (очередь это вообще отдельная песня). Почему нельзя перед обедом и ужином налить бокалов по 20-30 каждого из видов вина, а их всего два, выставить на стоику ??? Подходи бери сколько надо, без всякои очереди. Во всех отелях как минимум так и делают. Это тоже чтоб меньше выпили?????

3. БАР НА ПЛЯЖЕ!!!! Это вообще песня!!!! Очередь за всем!!!!Сладкую вату и мороженное дают 2 раза в день по полчаса. Очередь выстраивается человек по 15-25! Кто то скажет это не критично, Может быть и так, но почему нельзя чуть продлить это время??? Я один раз простоя в очереди минут 5 за ватой и когда подошел мой черёд получить заветный приз, этот чел выключает аппарат и говорит "все финиш"! Время говорит вышло и сахар у меня закончился и показывает пустое ведро!!! Вот такое душевное отношение в отеле. А как мне трехлетнему ребенку объяснить, что именно на нем закончился сахар и вату она сможет поесть только завтра??? Почему нельзя поставить куллер с водой в общедоступном месте?? Чтобы взять стакан воду, а он в этом "душевном" отеле грамм на 100-150, нужно встать в очередь, она там общая за напитками. А пиво наливать в 200 граммовые одноразовые стаканчики - это вообще край жлобства!!! Еды в баре на пляже нет никакой. Неоднократно наблюдал, картину как люди несли полные тарелки с бич-бара соседнего отеля "Лабада" и несли полные тарелки еды. Это ж что за 5* если приходиться людям бегать соседнюю 4* и воровать там еду??????

4. Бар у бассейна и лобби бар . Та же картина. У бассейна есть салаты, картошку фри вдел, но почему то она лежала не на стойке , а в зоне кухни, так пришлось попросить бармена, чтобы положил. Очередей правда не видел, потомучто днем в отеле народу нет. В лобби баре кроме напитков нет ничего. Коктейлей нет в принципе никаких кроме джин-тоник, виски-кола и т.п. В первый день, хотел с женой посидеть вечером в номере попросил 4 бокала вина ( с учетом что они грамм по 150), так это чучело на раздаче говорит, что он в одни руки больше 3-х не дает!!!! Где написано, говорю. Он говорит стаканов нет. В бере было 2 человека! Вообще брать в номер напитки запрещено по концепции отеля за это штраф!!! Если хочешь заказывай обслуживание в номер!!

5. Что совсем добило- это отсутствие зубочисток на столе. Нет они есть в ресторане, но их нужно попросить. Это что тоже экономия?????

Питание в основном ресторане не плохое. Без изысков. На 4. Салаты из свежих овощей и еще какие то. Мясо больше курица и индейка, иногда баранина, говядина бывает, рыба. Мне нравилось всё. Каша детская только утром один вид и с комочками.

В общем это точно НЕ ОТЕЛЬ 5*. Хорошая тройка, ну может четверка.

ДЕТСКИЙ ГОРОДОК и ВОДНЫЕ ГОРКИ. Городка там нет! То что есть- это опять же не уровень 5*. У нас во дворе дома лучше городок, чем в отеле. Господа, вы хотя бы качель почините. Ну стыдно должно быть. Из двух качелей одна сломана. Водные горки работают тоже по часам, за неделю пребывания ни разу не попадал в период их работы. Так что нет смысла переплачивать за главный корпус.

МОРЕ. Море чистое и спокойное всегда. Но это уже не заслуга отеля, а его везение)). Пляж вполне чистый, хотя дорожку не подметают. Но так как в отеле анимации днем 0, то все на пляже, народу в море оч. много, битком, лежаков хватает. Зонты требуют ремонта.

В общем через неделю пребывания в отеле, усилиями туроператора Тез тура ( Дмитрию спасибо) мы переселились в соседний отель Симена Сан Клаб. В этом же поселке Чамьюва. Вот это отель 5*. Но это уже, как говорится, совсем другая песня)))

Еще вспомнил, что однажды на пяжном баре менеджеру отеля (не знаю имени, худощавый седоватый дядька) высказал предложение по поводу куллера с водой, чтобы поставили в доступном месте, подходи наливай, что называется, так он сделал вид что по русски не понимает, сказал "момент" и.. слинял с пляжа!!!!

Добавлено 04.09.14 14:03 (4 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:46 05.09.14

Андрей, Вы написали 100% правдивый отзыв и сейчас понимаю, что с реальными оценками, оценками, для такого сервися в 5-ти звезночном отеле!
Ничего не изменится, этот сезон протянули на обещаниях, срубили бабла на таких как мы, поверившим отзывам и на своих фанатах, которые не видели настоящих 5-к в Турции и хавают, то, что им подают малюсенькими порциями!
Пиар менеджеру просто памятник надо поставить, так пиарить отель - это стоит похвалы! Жесткая модерация в группе в контакте - это что-то:) оставляют только ахи и вздохи о том как все прекрасно и как замечательно стоять в очередях половину отпуска:) Жесть!

15:29 06.09.14

насчёт напитков в номер не соглашусь ) ) у нас дети неделю болели там-мы пиво таскали весь вечер до 23-30, пока бар работал и пили на балконе-никто слова не сказал.

15:24 07.09.14

Сколько злости и негатива.
Обычный турецкий отель.
А чего Вы ожидали в Кемере?
УроВня Ниццы?

19:43 07.09.14

Кристина, а вы сами то где отдыхали? :) явно не в океанике

19:46 07.09.14

Поддерживаю отзыв на все 100%. Про купер тоже не понимаю как так вообще вода черт знает где, а если люди приехали ночью то пусть как хотят так и выкручиваются :)

20:50 07.09.14

Уважаемая Кристина, про какую злость и негатив Вы тут говорите. Люди, отдыхавшие в данном "пятизвезночном" отеле за НЕмалые деньги, описывают факты, которые их не устроили. Люди приезжают с детьми и видят отсутствие заявленного сервиса! Мы платим свои деньги и хотим нормально отдохнуть, а не стоять в очередях, не бегать в поисках воды для ребенка, не искать его по территории отеля, хотя оставили его в детском клубе, мы хотим, что бы наш ребенок играл на нормальных детских площадках! Разве мы много просим, разве такой минимум не должен быть в отелях 3-4 звезды, не говоря уже о 5-ти звезночном отеле?!

21:17 07.09.14

Я написала отзыв, где тоже указала на то, что никто не несет ответственности за детей в детском клубе

09:49 08.09.14

ОТДЫХАЛИ С 18 ПО 25 АВГУСТА! ЧТОБЫ ПОПИТЬ РЕБЕНКУ ВОДЫ, НАДО ВЫСТОЯТЬ ОЧЕРЕДЬ НА ПЛЯЖЕ! ДУРОСТЬ! КУЛЕР НА ПЛЯЖЕ НЕ ПОМЕШАЛ БЫ! СОГЛАСЕН С ОТЗЫВОМ НА 100%! ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ВЫБРАТЬ ОТЕЛЬ ПОЛУЧШЕ

10:21 08.09.14

Обычный турецкий отель?! Мы выбирали отель долго! По отзывам, по охам и ахам, как же там все прекрасно, а по факту приехали в накрученный отель! Переплатили денег за несуществующий сервис и несоответствующий отелю 5 звезд сервис! Ожидали в Кемере как и всегда в отелях данной категории, разнообразную кухню (даже в 4-ках видели каждый день морепродукты!), и нормальный сервис! Я приехал отдыхать, а не стоять в постоянных очередях! В свое время отлично тусили даже в тройках, не обращали внимания на минусы, общались с аниматорами, ездили на дискотеки, просто отрывались, но когда отдыхаешь с детьми, от отдыха ждешь намного большего и выбираешь отель, который соответствовал бы твоим требованиям. Локеаника - отель с завышенным рейтингом и ценами! Чего мы ждали в Кемере - солнце, горы, море, свежий воздух - мы это в любом отеле получим!

17:50 08.09.14

некорректное сравнение,в Ницце совсем другой отдых и другие отели и цены.

16:14 10.09.14

Абсолютно адекватный и справедливый отзыв!!!
Поддерживаю полностью!
Это 3-4 звезды...
В Турции 8 раз, всегда в пятерках отдыхаем, но такого не видели еще!
Купились на отзывы((
На малюсенькой территории главного корпуса 2 амфитеатра!)) Это зачем? Бестолковый газон за бассейном. Это Кемер, товарищи! Тут ПРИРОДА! Засадите газон и цветущими кустами, уберите 1 амфитеатр, чтобы ну хоть где-то было место для фотографирования на память , что отдыхали в Турции, а не Геленджике!
Забора с одной стороны нет, просто кустики, через которые надо пролезть, чтобы ВЫЙТИ из теля и попасть на вечернее шоу...Чтобы попасть на море, надо опять ВЫЙТИ из отеля, пройти по территории соседнего отеля, чтобы попасть на территорию пляжа Океаники. В другой корпус на живую музыку опять ВЫХОДИМ из отеля, через перекресток...Это что за пятерка такая? На перекрестке 3 дорог)) Не знаю таких...
Атмосферы особого сплочения не заметила. Хозяина отеля видела 1 раз.
Аниматоры подустали к концу сезона, но не плохие ребята!
Грязные стаканы и тарелки присутствуют. Тарелки вовремя не убирают. Ну, питанием всегда довольны, нам хватает. Море чистое (мелкая галька). Детям весело, везде мультики!
Вывод- отзывы ОЧЕНЬ завышены! И , соответственно, цена!
Кто избалован хорошими пятерками, с обслуживанием и красивой зеленой территорией- не стоит выбирать Океанику!

01:37 13.09.14

Подписываюсь под каждым словом автора!!! Отель ужасный, отношение персонала ужасное.Отель смело заслудивает 3 звезды, ну никак не 5!!!

14:00 14.09.14

Добавлю: ужасный аниматор Ози. Сами турки про него говорят, что он трусливый и непорядочный. Им за него стыдно.

15:32 18.09.14

Какой правдивый отзыв! С моей точки зрения все именно так и выглядело!

00:36 23.10.14

Оззи Хам это на 100%

00:36 23.10.14

Отзыв автора 100%

22:38 13.05.15

Отзыв абсолютно правдивый!!! Только почему вся правда написана в "претензиях"?!!!! Сама вляпалась как дура, повелась на хорошие отзывы и высокий рейтинг! Приехала два дня назад из этой лжепятерки, написала тоже отзыв, пока что он висит в общей ленте, но видимо переместят его сюда же в "претензии". Вот их то и надо было читать прежде чем тур покупать!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы андрей (5)