за последние 30 дней
Рекомендую отель
Добрый день.Отдыхали в августе с семьёй.Отель оставил самые лучшие воспоминания.Сервис,уборка,анимация всё на уровне.Никаких негативных моментов не было.Еда- не хватало конечно морепродуктов,не особо по разнообразию и мясных блюд (по сравнению с соседским Оранжем-у них всё таки по разнообразнее еда).После разговора с шеф-повором на следующий день появились креветки.Но паста в его исполнении-выше всяких похвал.
Но вот извините рестораны Аля карт это песня.Рыбный ресторан-всё супер.Итальянский-еда на уровне,всё вкусно.Но обслуживание просто мрак.Официанты сама не внимательность:вино не дольют-сидишь ждёшь.Пришлось самому встать и взять бутылку из ведра.Принесли карпаччо-не отодрать от тарелки прилипло или примёрзло-поменяли конечно.Ребёнку ЗАБЫЛИ принести горячее из детского меню.Опять ждали.Но извините "хихикать"официантам с другими посетителями у них было время.Посетители за соседними столиками тоже были не довольны обслуживанием,было заметно.
Азиатский ресторан-обслуживание отличное ,но вот с едой какая то беда.Набор суши "колифорния" всем наверно понятно что в него входит.Но у вас извините что я увидел:2 суши с огурцом+1 подобие калифорнии+1 с копчёным лососем+1 непонятно с чем.Острый куриный суп со сливками,не помню названия-суп острый соглашусь,но всего два ингридиента в супе!?!?!? Можно же посмотреть рецепт то!Я был в Азии не раз,и извините в этом супе должно быть не менее шести -восьми.Ребёнок заказал креветки во фритюре.Принесли три кусочка:1-креветка,1-цветная капуста,1-вроде баклажан.Это прикол чтоль такой?Зачем писать в меню то чего нет или совсем мало.Пишите что есть на самом деле.После этого ресторана мы спустились вниз,благо ужин ещё не закончился и поели уже там.
А так отдыхом остались довольны.Всем спасибо
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва об отдыхе в Barut Kemer!
Очень приятно видеть высокие баллы в отношении многих служб нашего отеля, а также их сотрудников.
Спасибо Вам за то, что уделили время Barut Kemer Hotel и поделились своим мнением, ведь чаще всего работа над ошибками проводится именно на конструктивной критике.
Все Ваши пожелания и замечания по поводу Аля Карт ресторанов уже переданы Администрации Barut Kemer на рассмотрение.
Будем ждать очередной встречи с Вами и постараемся предоставить наилучший сервис!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?