АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1665 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bandos Island Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в августе 2014
23.08.14 - 02.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самое прекрасное место для Honeymoon

Только вернулись из этого Рая!!! (Рай- действительно самое подходящее определение для Мальдивских островов!)

Опишу все по порядку:

Мы отправились на Мальдивы в свадебное путешествие с моим теперь уже мужем из СПб с пересадкой в Дубае. В ту сторону пересадка довольно комфортная (3 часа), а вот обратно 8 часов (и если честно, мы немного пожалели о том, что не забронировали гостиницу в зоне аэропорта для того чтобы поспать хотя бы часиков 5. ооочень хотелось). Можно конечно и по прилету на месте подняться на 5 этаж и на ресепшене гостиницы заполучить номер, но… видимо в ту ночь был какой то ажиотаж. потому что нам милая девушка на ресепшене сказала, что номер минимум на 7 часов будет стоить 2000 долларов!!!!!! О-О !!! за такую сумму я лучще по дюти-фри погуляю))))

С вылетом Эмирейтс тоже были проблемы. Наш рейс перенесли на целые сутки! Это не омрачило все таки нашего свадебного путешествия, потому что нам ПИТЕРТУР организовал продление гостиницы на 1 день и перенес вылет из Мале на 1 день, но… если честно Эмирейтс в этот раз немного меня расстроил. Мне до этого довелось пользоваться Авиалиниями Эмиратов и такое ощущение что тогда было все как то по лучше в сервисе! Сейчас конечно так же разносят пиво и вино и мониторы постоянно что то показывает… НО этот сломавшийся самолет из-за которого перенесли рейс, не очень вкусная еда…., отсутствие томатного сока (моего любимого во время авиаперелетов), ужасный мороз, который исходил из кондеев и просьба сделать потеплее игнорировались, недостаточное количество покрывал (которые так были нужны в этот мороз))) ну и много еще различные странных и непонятно откуда взявшихся в Эмирейтс косяков в обслуживании….

Ну да ладно… долетели и спасибо на этом) В Мале нас НЕ ВСТРЕТИЛИ!!! видимо не пришло в голову встречающей стороны узнать, что отмененный рейс прибывает на след. день. Но мы в аэропорту нашли стойку Нашего отеля и через минут 15 нас и других туристов погрузили в спидбут и через 15 минут мы уже сидели в холле отеля! После нескольких фраз хотельеру нас все -таки заселили сразу, а не заставили ждать до 14-00.

Номер у нас был СТАНДАРТ.215. Отличный!!!!номер сам по себе обычный, просторный, чистенький и ничего лишнего) Нас все устраивало! И особенно радовал кондиционер, который располагался как быв углу и не дул нам прямо над кроватью! Уборка 2 раза в день, постоянно меняют полотенца, пополняют чай-кофе, воду. Сервис оочень понравился!

Сам остров действительно ооочень маленький, мы его обошли минт за 30 ВЕСЬ! но он очень красивый, зеленый и повсюду качельки) Также очень все продумано в том плане что на каждом шагу практически стоятт душики и устройства для того, чтобы помыть ножки) Очень удобно!)

Питание отличное. Очень разнообразное и оочень вкусные мясо/рыба гриль и десерты!)

Океан безупречен!! вода 27 градусов, воздух 32! Парное молоко, но достаточно освежает!!! Не смотря на то, что мы летели в период Сезона дождей, дождь за это время был 3 раза ночью и один раз вечерком (дождь идем минут 10 и потом опять жарко и сухо!)

Добавлено: 04.09.2014 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Турист
22:53 07.01.15
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Kristina
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2014
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 900
  • Фото: 0
0 Благодарностей