за последние 30 дней
Мой худший отель
Добрый день!На отдых мы поехали втроем: я жена и дочка 3,5года. Пишу отзыв впервые, очень хотелось написать сразу когда все кипело, но слава богу нас переселили и отдых удался. Начну подпорядку. Мы покупали путевку от туроператора Санмар, летели Трансаэро. Туда летели хорошо, а вот обратно наш рейс задержали на 1,5 часа, ничего не сообщили все стояли у самолета минут 40, потом нас наконец впусти и сказали, что у самолета какие-то проблемы с автоматикой двигателя и будут запускать его вручную, в итоге еще 40 минут и мы наконец то полетели, питание в самолете просто ужас в других авиакомпаниях намного лучше,но по поводу питания это все мелочи, а вот из-за двигателя лететь как-то было не по себе.
Про Отель. Добирались мы до отеля около 1,5-2-х часов т.к по дороге заезжали в другие отели, а наш был где шестой. В итоге мы приехали в отель районе 12:30 очень уставшими. Мы заехали и начали ужасаться, отель очень старый и обшарпанный, потом мы прошли в лоби - все тоже самое и к тому же еще ощущение что все вокруг грязное. Настроение упало ниже плинтуса(( Мы пошли заполнении анкетки, нас попросили пообедать и подойти получить ключи от номера, мы так и сделали. Зайдя в ресторан мы еще раз ужаснулись, очень душно и грязно. Еда нормальная изысков конечно нет но и голодным не останешься, обслуживающий персонал приветлив и стараются тебе угодить. Пообедав мы пошли за номером нам дали ключи и мы пошли смотреть. ЭТО УЖАС! Это не номер это конура, очень маленькая конура, стоит одна большая кровать и все мест больше нет вдвоем не разойтись. Потом мы вышли на балкон второй шок, вид у нас на крышу ресторана а по бокам просматривается все номера соседей прямо с твоего балкона, ужас. Ребенок 2 раза ударился о мраморную столешницу, когда слезал с кровати. в мини баре 3 вида каких то дешевых напитков по две маленькие бутылочки, ни сока, не пива, не чайного набора в номере - вот это я понимаю пятерка, УЖАС. Звукоизоляции в номере нет вообще. В итоге я побежал менять номер, мне предложили вилу но с доплатой 30 доларов в сутки, я пошел посмотреть, Номер просторный нормальный, а остальное все тоже самое, настроение было окончательно испорчено и я пошел к представителю тур оператора с просьбой поменять отель. Меня попросили подождать, сказали что перезвонят. Мы переоделись и пошли на пляж. Пройдя по территории оказалось что отель очень лысый, бассейны очень хлорированы и пляж очень плохой, бычки мусор и вякая гадость, на его территории как раз впадает речка в море и вода получается очень грязной. Отель наполнен постностью русскими, поэтому пьянство и хамство среди туристов это считается нормой. Вечерняя программа скучновата, но может для тех кто хорошо выпьет будет как раз. Прошла первая ночь и у меня от чего-то очень скрутило живот, пол ночи я пробегал в комнату отдыха, напился лекарств и к обеду следующего дня все как рукой сняло. на следующий день нам наконец то предложили переехать в Маритим за 850 долларов и мы не раздумываю согласились. И не прогадали очень хороший отель. Настоящая пятерка. Правда пришлось еще один день пробыть в цезаре(( При выселении к нам подошли с ресепшена и предложили бесплатно номер сьют с двумя комнатами и боковым видом на море, что бы мы не уезжали. но и это нас не остановило. Отель Ужасный, тройка максимум, никому не рекомендую он не стоит своих денег.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
3) о каких вообще мульт каналах, да ещё на Русском в Турции Вы говорите? у Вас дома, в Брянске много мульт каналов???? или Вы считаете, что именно к Вашему приезду их необходимо было открыть??? 4) в моё посещение, смена стандартного номера на виллу составил 50у.е. с семьи/номера... (разговаривать с персоналом уметь нужно) 5) о каких холодных бассейнах Вы говорите, когда на улице +35грд/C? 6) про спокойной ночи в спину. а Вы знаете, что то мне подсказывает, что это правда. такое ощущение, из отзыва, что Вы себя охарактеризовали перед персоналом как скандальная, вечно чем то недовольная персона, но тут и по Русски можно выразится... 7) садовники и горничные действительно не знают Русского, нахрена им это????? они учтиво спрыгивают с дорожки, когда им на встречу турист идёт.... 8) про температуру. ой, ну какие же Вы умнички, разместив своего заболевшего чадо в миниклубе!!! правильно, чегой то только мой ребёнок заболел, нужно со всем отелем поделиться.
P.S. читал кучу отзывов, и вот какой вывод на поверхности. как турист из Брянска, Пермь или ещё из какого нибудь уважаемого мной города, так столько понтов и повышенных требований к своей персоне.... с кагого считают Москвичей избалованными, мне просто не понятно
Все плохо, все грязно, все тесно, все лысо и все хлорировано. Дайте, пожалуйста, ссылку на отель, в котором все вам понравилось? Мне кажется, что его еще не построили!
Единственны огромный минус отеля- это русские туристы. Вы меня простите, но более хамской, наглой и уверенной, что им все должны, нации я не встречала!
Были в отеле этим летом. С чем сравнивать есть. Отзыв просто чушь!!!