за последние 30 дней
Хуже наверное нет в Римини отеля.
Мы отдыхали в этом отеле в конце августа.В Италии мы уже 3 раз и такого отношения итальянцев к своим гостям-не встречали еще.Мы знали,что особым сервисом отели в Римини не блещут. Но в этом отели переплюнули всех. При заселении нам дали почувствовать, что мы не желанные гости,и это чувствовалось на протяжении всего прибывания в этом отеле.За номера ни чего не могу сказать плохого-стандартные номера,которые правда убрали один раз за 7 дней завтраки- это ужас...гнилые персики,мюсли к которым нет молока(приходилось людям ходить,искать бармена,чтобы получить пакет молока,для всех,просроченные бисквиты и пирог Но часто бармена,да и хозяйку не находили ,все поняли,что от людей просто прятались. ТО есть выкладывали все эту гниль на стол и скрывались Если проживающие ехали на экскурсии,и просили ранний завтрак,то им очень понятным жестом показывали-НЕТ! В конце нашего прибывания в этом отеле-хозяева -они же и администраторы этого отеля перестали здороваться с людьми.Людям не где было просто посидеть вечером-бар присутствует,но в столовой стоит раскрытый диван,засланный простынью,по котрому ползают хозяйские дети и собаки,хозяин развалившись смотрит телевизор.столики сдвинуты после завтрака в угол.На террасе все не уютно.Очень жаль,что молодые хозяева этого отеля спутали отель и свой дом)А туроператорам пора бы уже думать о своей репутации,а не гнаться за медью,имея дела с такими отелями-ведь в Римини полно нормальных отелей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?