АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2014
07.08.14 - 18.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались

Отдыхали с мужем с 7 -18 августа 2014г.

Впечатления от отдыха испортилось, когда мы только прилетели в Тунис и вышли в аэропорт. Можете себе представить,что творится в зале таможенного контроля, когда одновременно прилетает 2 боинга по 500 человек, а работает всего 1 стойка паспортного контроля?-да..в таком базаре оказались и мы. Но это не об отеле.

Приехали в отель где-то в 10 утра, нам сообщили, что заселение в 14:00 - ок, так положено. Надели браслеты и сказали делайте,что хотите. Прогулялись по отелю - первое впечатление - очень шумно и много людей.очень много людей - спустя несколько дней поняли почему, но об этом позже.

Выдали нам карточки на воду и в ресторан. В ресторан попалась карточка 2-ой смены. Внимание!Это означает,чт опоесть раньше мы просто не можем- нас не пустят, при этом сервис после 1 смены оставляет желать лучшего, столы грязные приборов не, еда- остатки. Попросили на ресепшен поменять на 1 смену, т.к. ужинать в пол 9 по местному времени, а по Москве в пол 1 ночи - для нас очень поздно. Ответ был прост - нет детей, нет первой смены. Смирились, но странно было то,что даже для тех кто только заехал и ждут номера нет возможности покушать, учитывая что в самолете коримили в 4 утра. Мужу это далось тяжело.

НОМЕР.Настало время заселения. Просим посмотреть сначала номер - администратор заменяет ключи и говорит мол идите смотрите. удивило почему заменил ключи на другой номер, оказалось что ключ от первого номера находился в самом ужасном корпусе (по словам других отдыхающих, кому доставались эти номера).

Номер попался в дальнем корпусе от ресепшена (не бунгало). Зашли - размеры комнаты оставляют желать лучшего - поняв, что лучше мы не получим - проверили работает ли кондей, сантехника - и решили остаться. Чемонадны относили сами, т.к. за помощь -нужно платить деньги.

Холодильника в номере нет, сейф за деньги. Открыв шкаф я поняла, что вещи в принципе складывать некуда. Шкаф забит подушками и одеялом, которое даже трогать страшно. В тумбочках нет ни полочек ни ящичков. Стоит ТВ на весь стол - положит ьвещи просто некуда. Первое время просила мужа со мной не разговаривать - т.к. я просто ходила в состоянии шока не понимая как тут жить еще 2 недели. Убирались неплохо, но странным подходом: сначала утром забирали полтенца, после обеда убирались, а ближе к вечеру приносили полотенца - т.е. в течение дня не примешь душ не помоешься. Деньги оставляли всегла, фигурки лепили, но часто доставались грязные полтенца и постельное белье. Пепельницы не меняли принципиально. Ванна сама по себе оцень обшарпанная. Как то раз с мужем отметили то,что нам помыли тапочки. Спустя день поняли,что это не тапочки помыли, а это потолок в зоне где шкаф - потек - муж ткнул пальцем туда, оттуда полилась вода - кондиционер.

СЕЙФ: заплатили на ресепшене, но он ломался. вызывали сотрудников- чинили.

ПИТАНИЕ: питание однообразное, готовят плохо. По сравнению с Турцией и Египтом - хуже во много раз. Овощи не доготовленные, мясо жесткое. и выбор изо дня в день - одинаковый. Никаких вечерних "кузонных тематик" как принято в египте и турции. Просто пришел в столовку - поел-ушел. Старались питаться нейтральными блюдами. Животы болели постоянно. Хотя есть фрукты, мороженное десерты - но это не спасало.

Ходили во все рестораны аля-карт. Кормят на убой- но еда почти та же что и в столовке. НО!очень долгое осблуживание.Люди не дожидаись гоярчего уходили. 3 часа потратить на ужин - это слишком.

Аннимация: анниматоры старались, но лениво. перестали ходить -так как скучно и долго между сценами.

БАССЕЙН/АКВАПАРК: в будние дни туда приезжают люди из других отелей, поэтому на горки очереди а в басейнах кучу народу, что даже поплавать негде. НА основном бассейне их нет - но чтобы занять там место мы всатвали в 6 утра и выбор был не велик. Очень очень шумно. Горки проходят мимо окон многих бунгал. Но горки классные.

МОРЕ: не повезло нам, помимо медуз - мы спокойно своими ногами доходили до буйков - море по пояс. Разочарованные вышли обратно. Плавать негде.

СПА/ЦЕНТР КРАСОТЫ: поразило вранье в описании отеля - указан достаточно большой список спа-процедур. Однако по приезду выясняется, что примитивный массаж педикюр и маникюр - дам огут сделать в отеле,но за спа процедруами нужно выезжать ЗА территорию отеля и стоит это очень даже прилично. Не говоря уже о талассотерапии- в отеле ее нет.

ПЕРСОНАЛ: персонал готов делать что-то только за деньги, и то если словишь - никто не подойдет не спросит. и даже попросить самим не всегда есть возможность. У ресепшена можно 30 минут простоять подождать пока тупо к тебе подойдут, даже когда там никого из жильцов отеля не стоит. тебя просто не видят.

В общем и целом, мы с мужем не поняли за что заплатили 92 тыс.руб. Отель не стоит этих денег абсолютно.

Разочарованы, мы никогда еще так не были разочарованы отелем и отдыхом. Не поедем больше в Тунис. Очень грязная страна.

И мы еще нормально жили, другие люди рассказывали что тупо заселяли их в номера, которые даже не были убраны и говорили заплатите денег и переселим. В общем...БРЕЗГЛИВОСТЬ и этот отель-одно целое.

Можно ехать небрезгливым, любящим шум гам ,а с детьми - можно из-за горок (деток хорошо развлекают в отеле аниматоры) - т.к. горки все время отнимут. Но тем кто хочет отдохнуть, и в нормальных условиях - это не тот отель.

Татьяна и Дима с сыном Кирюшкой- привет)

Добавлено: 04.09.2014 08:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 356 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Юля, привет! Отдыхали в этом отеле с 11 по 22 августа! Читаю отзыв и думаю, как всё верно описано!
Юлия, здравствуйте! НЕ очень поняла про талассо центр? Что значит выезжать за пределы отеля? Поясните , пожалуйста. Еду вТунис только из-за этого. Предыдущий опыт был очень хорошим. (другой отель)
Спасибо
Ксения, здравтвуйте.
На территории отеля есть типа спа-салон, но там оказываются простейшие услуги: массаж, маникюр, педикюр и всякая мелочь. Что-то интересное и стоящее - это выезд из отеля. В холле сидит девушка, рускоговорящая, она представляет таласса-центр..там уже и цены дорогие и интересные процедуры, но для того,чтобы их получить, за Вами приезжает автобус и увозит.
Т.е. на территории интересных услуг талассы- нет
Это прям очень принеприятнейшая новость ) Спасибо за оперативный ответ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 572
  • Фото: 0
0 Благодарностей