АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ателика (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оставляет желать лучшего...

Всем туристам и путешественникам привет! Надеюсь, что мой отзыв поможет Вам в организации Вашего отдыха.

В этом году выбрала для своего летнего отдыха город Сочи. Нашу столицу зимних Олимпийских игр 2014. Очень хотелось посмотреть Олимпийские объекты и хоть как-то прикоснуться к истории.

Итак, обо всём по порядку.

«Ателику Орджоникидзе» мне посоветовали в турфирме, как наиболее приемлемый вариант для отдыха. Вроде недалеко от центра города, на Курортном проспекте, дворцовый старинный комплекс, в котором даже снимались эпизоды фильма «Старик Хоттабыч». Фотографии этого отеля меня привлекли. К слову то место, где снимали этот фильм в ужасном и плачевном состоянии.

1. Приезд. Добиралась до этого отеля с ж/д вокзала. Ехала не очень долго, на автобусе. Но сразу вас предупреждаю. Скажите водителю автобуса, чтобы высадил вас на остановке «Приморье», ни в коем случае не «Санаторий Орджиникидзе». Я вышла там по своему незнанию и тащила свой чемодан в горы по бесконечному серпантину. После двух дней в поезде- это было ужасно.

2. Ресепшн. В этом отеле слово ресепшн вообще не употребляется. Просто-администратор. Мы приехали в отель около 10 утра. Заезд в этом отеле в 12:00. Заставили заполнять карточки, писать свои паспортные данные. Впервые такое вижу. Обычно администратор заполняет всё сам. Потом нам выдали карточку гостя и браслеты. Сразу скажу- браслеты можете вообще не надевать. Они ни имеют никакого значения. А вот с картой гостя вам придётся ходить каждый раз на завтрак, обед и ужин. При входе в столовую с вас будут сразу требовать эти карты. Опять же…впервые такое вижу. В этом отеле три администратора. Та, что блондинка, стервозна. С такими надо быть понаглей. По приезду в отели мне обычно надевали браслет, и с этого момента я могла пользоваться всеми услугами отеля. Тут же нет- даже завтрак не дали. Оставили голодными до обеда. Я только смогла попить воды из кулера. Всё.

3. Номера. Всё бы ничего, но видно, что ремонт в номерах был тяп ляп. Незамазанные дыры, сантехника не самая хорошая, странно работающий телевизор, перебои с подачей холодной и горячей воды. Смеситель вообще странный. Регулировался по своему настроению. Многое, по всей видимости, осталось ещё со временём Сталина. Подушки просто ужасные. После сна затекала шея. Такое впечатление, что им лет сто. Состояние постельного белья оставляет желать лучшего. Нет жалюзи или хотя бы плотной шторы. Когда светит солнце нечем занавесить окно. Только мне повезло- номер дали с видом на море. Вид был потрясающий.

Уборка была один раз за 10 дней. Вынесли мусор, поменяли полотенца и постельное бельё. Туалетная бумага ужасная, мыло- один пузырёк и такое дешёвое, что стягивает всю кожу, нет шампуня, освежителя воздуха. Отсутствует фен. Также в номер нет сейфа, что очень неудобно. Есть ячейки на ресепшн. Стоит эта услуга 50 р. в день. Аренду ячейки оформляют так долго, что уже не хочется ей пользоваться.

4. Пляж. Система- добираться на автобусе с пляжа и на пляж по расписанию- мне совсем не понравилась. Очень неудобно. Нужно приходить заранее, минут за 20, чтобы занять место в автобусе. Теряешь очень много времени из-за этого. В автобусе очень душно и нет кондиционера. Пляж галечный. Советую взять специальную обувь для купания. На пляже нет зонтиков. И шезлонгов тоже. Чтобы его бесплатно взять, нужно пойти в пункт их выдачи, оставить в залог свою карту гостя. Потом же этот шезлонг нужно сдать. Таскать его туда- сюда не большое удовольствие. Постепенно люди просто их не брали, а расстилали полотенце на камнях. Тоже не очень комфортно. Само море было чистое. Только иногда, во время приливов бывали водоросли и медузы. Но они не опасны. Это обычные медузы аурелии.

5. Питание. В целом толком нормально поесть можно только на завтрак. На обед и ужин питание плохое. Не очень большое разнообразие и в принципе невкусно. Супы- практически вода. Огурцы и помидоры часто бывали несвежие. Салаты не разнообразные и совсем невкусные. Иногда еда была получше. Пару раз были нормальные котлеты и курица. С фруктами совсем беда. Были сливы (практически зелёные), виноград, апельсины и грейпфруты. Всё это резалось на маленькие дольки и быстро исчезало. Арбуз так и не успела попробовать за 10 дней. Тем, кто привык отдыхать в хороших отелях за границей будет непривычно, что в течении дня отсутствует бесплатное спиртное, различные соки и разнообразное питание в барах возле пляжа и бассейна. В столовой можно попить что-то подобное компота, но только на обед или ужин. В середине августа на ужин можно было попить йогурт, кефир или молоко (порошковое). В конце августа осталась только ряженка и кефир, наверно самый дешёвый. Булки всегда несвежие. Чай можно попить только с сахаром. Выпечки никакой. В этом отеле на еде вообще экономят ужасно. Хуже, чем в Египте и Турции в отелях категории 3 звезды.

6. Анимация. После отдыха за границей в хороших отелях могу сказать, что анимации нет вообще. Есть две девушки, которые занимаются с детьми в детской комнате, проводят зарядку на пляже. Но вечером нет практически ничего. Возле фонтана врубают музыку на пару часов. И люди сидят на скамейках. Т.е. вечером в этом отеле вас не развлекут вообще.

7. Покупки. Через дорогу от отеля есть мини-рынок. Нужно пройти по подземному переходу на противоположную сторону. Но цены там высоковаты. В центре Сочи в магазинах цены намного ниже. Есть ещё рынок- ТД «Ярославна». Но я туда так и не доехала.

8. Экскурсии. Через несколько остановок от отеля находится «Дендрарий» и сочинский цирк. Туда я ездила самостоятельно. А вот экскурсию в олимпийский парк покупала в экскурсионном бюро «Анастасия». Представитель этой фирме есть в фойе отеля. Цены там, конечно, завышены. Но, я ездила с мамой и, ей трудновато было ехать самой на экскурсии. Также я побывала на ледовом шоу Ильи Авербуха и в цирке. Очень понравилось. А вот адлерский океанариум не так удивил, как его рекламируют.

Общее впечатление от отеля. В этот отель я больше не поеду. Сервис не соответствует. Деньги я отдала не маленькие. Но этот отель совсем их не стоит. В рекламе отеля заявлен бесплатный wi-fi на всей территории отеля. Но его нет вообще. Я жила во втором корпусе. Это ещё более- менее сносно. Но корпуса эконом класса – этой тихий ужас. Чтобы добраться до столовой и автобуса на пляж, нужно будет идти минут 10-15 с горы, а обратно в гору. С набитым животом – это не очень радует. Да и очень уж удручающе выглядят те корпуса. А ещё везде вас будут сопровождать лестницы – на территории отеля и на пляже. Их огромное количество, Территория санатория была когда-то красивой и ухоженной. Но сейчас там запущенность. Если пройти направо от первого корпуса по тропинке, можно полюбоваться былым великолепием этого санатория- красивые, но заброшенные корпуса и неработающий фонтан «Танцующие вакханки». Именно там снимались сцены фильма «Старик Хоттабыч». Жаль, что такую красивую территорию не содержат в должном порядке. А ведь мог быть красивым и престижным отелем.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.09.2014 23:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Oksana
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 269
  • Фото: 113
0 Благодарностей