за последние 30 дней
Думаю вернемся :)
День добрый!
Разбиваю отзыв на логические части, итак:
Общее впечатление очень позитивное. Отель такой, каким его себе и представляли. Тихо, спокойно, комфортно. Сплошной релакс. Отель соответствует 5 звездам - это точно. Делюкс ли он - скорее нет, об этом в конце отзыва... Но он стоит денег, которые за него платишь.
Расположение отеля - достаточно близко от аэропорта. Ехали минут 20-25. Для меня это несомненный плюс.
Размещение и Номера. Приехали в отель поздно вечером, размещение заняло максимум 10 минут. Спасибо отелю за бонус на день рождение и заселение в Супериор. Номер удобный и комфортный. Гардеробная комната - маленькая, но со всем необходимым. Сейф есть. Вешалки в достаточном количестве. Ванная комната: душ, ванна, раковина, туалет и биде, фен. Всякая всячина и мыльно-рыльные принадлежности. Есть сушилка для белья. В комнате кровать, пара тумбочек, телевизор и несколько каналов на русском, мини бар (пополняется только питьевой водой), стол, чайник (чай/кофе), столик + диванчик. Большой балкон с креслами и столиком. В номерах не курят!!! Кондиционер дует исправно и он регулируется. Wifi есть, но работает слабо или не работает вообще :(
Про отключение электричества – имеет место быть. При этом не напрягает вообще, так как длится не долго.
Персонал: большая часть хорошо говорит и понимает русский язык. Гестрелэйш: Оля, Вам лично спасибо большое за терпение, понимание и помощь в решении вопросов! СПАСИБО!
Питание ставлю пять с плюсом. Для Египта это просто пир живота! Свежевыжатые соки были, мясо, курица, рыба, овощи, фрукты, вина, пиво, газировка, сладости, мороженное, гала ужины. В барах большой выбор напитков и коктейлей.
Обслуживание: быстро, четко, с улыбкой. Уборка номера на пятерку. У бассейнов: чистка и полировка солнечных очков + маленькие, пахнущие мятой холодные полотенца в первой половине дня + постоянная раздача напитков, которые именно ты заказал лежа на шезлонге чуть ранее - все это приятные мелочи повышающие настроение и увеличивающие кайф от пребывания в отеле. Пул бар - низкий поклон всем сотрудникам за их труд. К ним нет претензий, одна лишь похвала!
Территория отеля - все компактно, но удобно и зелено. 4 бассейна: большой + соленый + пресный + мелкий. Лежаки с матрацами - удобно! Их всем всегда хватало.
Природа и пляж: широкая полоса кораллов от самого берега, по ним ходить нельзя - штраф! Нас не напрягало пройти в море по пирсу, спуск в воду в принципе удобный (хотя если придираться, то я бы добавила еще одну ступеньку, так как во время отливов многим тяжеловато выбираться из моря - первая ступенька высока). Приливы и отливы есть, были и будут. Море теплое и с большим количеством разной фауны! Спешал обувь все же рекомендую. Пляж - песочек с примесью ракушек и осколков коралла.
ВНИМАНИЕ! Отель постоянно производит дезинсекцию территории.
Развлечения - как и было заявлено, их почти нет. Анимация отсутствует. Есть девушка англичанка, которая и гимнастику ведет (тихо так), и песни по вечерам поет. Поет кстати хорошо! Как и её напарник, англичанин также. За голос плюс, за репертуар - уже минус, так как весь его выучить можно за пару дней, а потом уже не интересно (к сожалению). Минус за английские шутки (юмор), так как отель интернациональный, то хотелось бы музыки и, при необходимости, юмора так же интернациональных. Вообще не смогли понять, что за шоу такое - Вегас шоу. Тихий ужас...я такого еще нигде не встречала. Народ вставал и уходил с представления. Это нечто среднее между самодеятельностью и еще бог знает чем. Хотя ребятки стараются и это видно. Но причем тут Вегас-то??? Еще какая-то унылая дама, которая пела один раз за все время нашего пребывания в отеле...она унылая настолько, что ей почти не аплодировали...
Можно взять в прокат велосипеды, электромашинки, самокаты - за отдельную денежку и прокатиться по набережной.
Список «НО» или Пожелания к отелю или почему не делюкс:
Номера можно начинать реставрировать. Кое-что уже явно поизносилось. У нас в номере изголовье кровати потеряло свою былую привлекательность и больную часть клепок. Это мелочь, которая никак не отражается на отдыхе, но уже точно это не соответствует делюксу. В номере могут появиться "стасики". Откуда они и почему с ними ничего не сделали - тут ничего комментировать не буду...Кондиционер в нашем номере издавал какие-то страшные звуки, попросили что-то с ним сделать. Сказано было, что мастер приходил и что-то сделал, только вот что именно, осталось для нас загадкой. Работать как-то по-другому он не стал. Розетка в ванной не евро! Переходников не предлагают. Так что воспользоваться своим феном или электробритвой в ванной не представляется возможным.
Официанты во время обеда - не поняли их вообще. Вели себя вызывающе, наплевательски и высокомерно. Почему? Нам сие не ведомо.
Полотенца и их выдача - добродушные сотрудники, только вот не очень приятно смотреть, как при тебе из стопки полотенец для англичанина достают полотенца поновее, а для русскоговорящих вытаскивают полотенца чистые, но "не первой свежести".
А бассейны вообще чистят – у нас есть вопросы по этому поводу.
Почему душ у бассейнов и пляжа на весь отель один?
Битая посуда часто попадается (сколы и трещины). Постоянное отсутствие чайной ложки! не объяснимый момент)))
Не относится к отелю, но не написать не могу. Магазинчик в отеле с сувенирами и едой - дороже, чем "базар" в аэропорту раза в три!!! Рекомендую искать магазины в соседних отелях или покупать все необходимое в любой другой торговой точке. Аптека - есть много чего, что может понадобиться, но опять же дорого.
В целом отдыхом остались довольны. Вернемся ли в отель, думаю да, если большая часть из списка «НО» будет исправлена.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.
Обязательно напишите мне на почту gr_ler@premieregypthotels.com перед вашим следующим визитом!
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга