за последние 30 дней
Ожидания не оправдались
Отдыхали в отели с 21 по 31 августа этого года.Заплатили достаточно приличные деньги и ожидали несколько иного.Отель требует явно большого ремонта,особенно номера в гл.здании и ресторане, который и на ресторан то не тянет,обыкновенная столовая .Грязно, нерасторопные и неприветливые официанты.Столы убирают медленно и плохо.Обед и завтрак разнообразием не отличались , особенно завтрак.В таверне , при достаточно высокой стоимости блюд , вкус блюд неудовлетворительный.
По поводу уборки номеров,за десять дней белье поменяли один раз! И два раза поменяли полотенца.Убирать номера приходили всегда после трех часов дня, когда мы спали . Поэтому уборка была чисто символическая. В ванной комнат старая сантехника, кроме жилого мыла больше из косметич. средств ничего нет.
Территория достаточно зеленая , видно что садовники работают.Прекрасное море и это пожалуй единственный плюс этого отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
• На нашем официальном сайте имеется детальное описание и фотографии отеля, http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/alexander-the-great. Вся представленная информация соответствует реальной обстановке, т.к. данному вопросу мы относимся крайне внимательно и не размещаем на сайте непроверенную или недостоверную информацию. Кроме того, следует сказать, что ванные принадлежности не указаны в качестве услуг в номерах.
• Приносим извинения от лица отеля за недостаточно быструю работу официантов в ресторане. Мы передадим Ваше замечание руководству гостиницы.
• Смеем Вас заверить, что питание, предоставляемое в отеле, полностью соответствует его категории. На завтрак гостям предлагаются мюсли, омлет, творог, различные джемы, шоколадная паста, вареные яйца, иногда блины или выпечка, напитки из кофейного автомата, соки, молоко. На ужин подается несколько видов гарниров, салаты, 2 вида мяса, мясо на гриле и супы. Сожалеем, что уровень питания не оправдал Ваших ожиданий.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса, предлагаемого нашей компанией. Все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?