АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2589 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Falcon hills август 2014

Отпуск -это ,наверное в чем-то лотерея ,а отпуск в отеле 3 звезды,судя по большой разбежке в оценках данного отеля,БОЛЬШАЯ лотерея)).По порядку ,отдыхала в августе 2014 года ,ЧЕТКО ПОНИМАЛА ,что еду в отель 3 звезды в Египте в августе месяце ,который традиционно сопровождается наплывом местного населения на отдых, поэтому особых чудес и не ждала . Заехала около часа ночи ,на ресепшене дали ключ от номера у маленького бассейна - корпус после ремонта ,мебель -сантехника новые, кондиционер рабочий,в номере сейф,но вид на забор и номер был ну очень маленький ,но это уже скорее личные придирки ,все-таки номер standart ,Осмотревшись и проверив рабочее состояние кондиционера ,телевизора ,фена и т.д,распаковала чемоданы ,решила проверить замок в двери ,но вот с замком не срослось,что называется ,в третьем часу ночи отправилась на ресепшен,в итоге ,после танцев с бубнами вокруг замка и трех походов на ресепшн, номер заменили БЕСПЛАТНО на номер на втором этаже с видом на бассеин в корпусе у большого бассейна .Здесь уже было 2 раздельные кровати ,мебель очень немолода ,но вполне все в рабочем состоянии. Уборка номеров чисто теоретически проводится каждый день ,но заметив клок черных волос ,при том ,что я блондинка ,отловила уборщика -ситуация улучшилась и полотенца менялись каждый раз.Нашествие местного населения в ресторане чувствуется особенно ,но Египет изначально арабская страна и это надо учитывать ,ну и они тоже имеют право на отдых у себя дома ,хотя постоянный шум -гам и усаживание детей попой на стол ,да еще с ногами ,наверное ,мягко говоря ,не очень.По еде ,здесь все индивидуально ,конечно ,но за 11 дней на моем желудке никак не отразилось ,отравлений и расстройств не было . Был полупансион,Ассортимент для трех звезд вполне неплохой .Анимация присутствовала - с утра водное поло ,аэробика и еще что-то типа спортивное ,вечером было при мне Факир- шоу,танцы живота ,пару раз слышала дискотеки ,мисс отеля и еще что-то .Пляжи .2 бесплатных ,коралловый Palma с понтоном ,но там течение и песчаный Terrazina в Старом городе ,там что-то похожее на залив для не очень водоплавающих Правда ,расписание не очень удобное ,но приспособиться можно ,Автобус отельный бесплатно возит на Наама бей ,площадь Сохо и в парк Голливуд(сюда бесплатно или нет не знаю),По поводу персонала на ресепшен .Здесь зависит от менеджера ,который на смене ,но в целом ,вполне адекватные люди ,а что не улыбаются ,как некоторые писали ,так может вы им первые просто улыбнитесь и все наладится .В итоге можно сказать ,что отель свои 3 звезды однозначно оправдывает но ожидать от него уровня 4 или 5 и предъявлять соответствующие претензии ,не стоит .Для этого существуют отели другой ценовой категории на первой линии ,ну или в Европу за европейским уровнем обслуживания ,В Египет летят ради Красного моря и ,выбирая бюджетный отель, нельзя требовать условий lux ,Как -то так

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.09.2014 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 873 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
адекватный отзыв.а то внизу охают как плохо все как-будто в пять люкс ехали-хотели сэкономить-получили.
согласна))наконец, адекват, а то все пишут про одноразовую посуду и тараканов...я уж было разочаровалась, а ведь весной нам там очень понравилось))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Марина, респект! Сразу видно туриста, который УМЕЕТ радоваться жизни, отдыху, при этом адекватно оценивая соотношение цены и качества! Есть такие туристы, которые едут за 150 долларов (включая авиаперелеты Екб-Шарм-Екб), а потом говорят: "ой, какой отель ужасный!". Так не вопрос, добавьте и едьте в Бич Альбатрос хотя бы или в Хилтон Ватерфулс. Правда, девочки?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Marina Сморгунова
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 589
  • Фото: 0
0 Благодарностей