АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2014
27.08.14 - 03.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕЙТИНГУ!!!

Дорогие друзья, хочу своим отзывом обратить Ваше внимание на важные особенности данного отеля, которые возможно повлияют на Ваше решение о покупке тура.

Мы отдыхали в отеле с женой в августе 2014 года. В целом мы получили положительные эмоции от отпуска, и я не могу сказать, что он был испорчен. Однако, впечатление от отеля негативное. Пойдем по порядку:

1. Размещение.

Нас поселили в номер 6025, который находится в корпусе Jasmine. Это первый этаж, окно выходит на автомобильную парковку и въезд в отель. Пейзаж из окна - постоянно приезжающие и уезжающие автобусы с туристами. Поменять номер не получилось, на ресепшн сообщили, что заполненность отеля 100%. Рано утром персонал отеля совершенно беспардонно начинает совой рабочий день с громких разговоров и ужасно громких хлопаний дверьми (мне так и не удалось выяснить зачем они так громко хлопают еще и по несколько раз!), что лишает всякой надежды уснуть. К шуму персонала прибавляется шум автобусов и Вы встречаете утро своего отпуска с неиссякаемым зарядом бодрости и хорошего настроения.

Номер довольно стандартный, нормального размера. Набор мебели достаточный, полноценная двуспальная кровать. Центрального освещения нет - вместо него тусклый торшер. Есть балкон. Есть работоспособный кондиционер. Есть телевизор. Есть минибар, который не пополняется даже питьевой водой - носите сами (это же 5 звезд!).

2. Уборка номеров.

Уборка номеров просто отвратительная. Единственное, что я заметил - протирают полы и застилают постель (про смену белья читайте дальше). Балкон не убирают совершенно! Ванную не убирают совершенно!!! Чаевые я не оставлял, т.к. считаю их поощрением за хорошую работу, которой я не увидел. Более того 2 последних дня отдыха у нас вообще не убирались! На 2-й день мы не выдержали и пришли на ресепшн: перед нами не извинились и никак не прокомментировали эти события! Пообещали заменить постельное белье и полотенца а уборку провести на следующий день. Мы так и не дождались обещанного и снова пошли на ресепшн, где нам опять пообещали тоже самое! В итоге так никто нам ничего не принес и не поменял! Делайте выводы об эффективности менеджмента отеля.

За 7 дней пребывания постельное белье не меняли ни разу! Полотенца меняли регулярно. 2 дня из 7 не убирались вообще! Обещания девочек с ресепшн - пустые слова!

3. Питание и обслуживание в ресторанах и барах.

Меню главного ресторана - я не придирчив, но это не 5 звезд! Мясных блюд на обед или ужин всего 2-3. Мясо на гриле мы видели 1 раз за 7 дней. От большинства блюд есть ощущение несвежести. Не покидает брезгливость особенно на завтраке.

Чем вызвано это чувство? - бокалы со следами помады, вечно грязные скатерти - следы приема пищи предыдущих пользователей столика никто не убирает - на скатертях капли, крошки. Приборы нужно просить у официанта, т.к. чистые приборы на столах не появляются после уборки грязной посуды.

За напитками нужно самостоятельно идти к бару, т.к. официанты такую функцию не выполняют - они только убирают грязную посуду.

Количество народу в ресторане в обед просто зашкаливает - реально трудно найти свободный стол. Делаю вывод, что отель не справляется с количеством туристов, и это катастрофически сказывается на сервисе.

Положительные моменты тоже есть: вы всегда сможете найти, что поесть - большое количество салатов из свежей зелени и овощей без заправки спасает положение.

Рестораны A La Carte: кормежка там конечно смешная, но советую сходить, т.к. скатерти и посуда там чистые, а официанты приносят еду и напитки, играет живая музыка. Количество посещений этих ресторанов лимитировано и зависит от общего числа дней пребывания в отеле (на 7 дней пребывания 2 посещения ресторанов a la carte).

В барах я не нашел напитки иностранного производства. Возможно я плохо искал, но вместо Baileys и Malibu в главном баре наливают турецкие аналоги. Пиво в избытке, если это можно назвать пивом. После вина голова не болела - вроде нормальное. Красивых коктейлей типа Pina Colada нет в барах, но зато они есть на рекламном буклете отеля.

Нормальные алкогольные напитки лучше купить еще в аэропорту, т.к. в отеле цены заломлены: бутылка Бэйлис 0.7 л стоит 38 евро! В аэропорту - 19 евро!

В общем полнейший обман с ULTRA ALL INCLUSIVE!!! Это обыкновенный all inclusive - не питайте иллюзий. Кстати, на завтраке можно выпить свежевыжатые соки по 3 доллара за стаканчик (чувствуете Ultra All Inculsive?) оплата наличными! - нужно таскать за собой деньги на завтрак. Апельсиновый фрэш представлял собой не сок а пюре с огромным количеством мякоти и косточками - не рекомендую.

Из всей инфраструктуры питания понравилось только одно - замечательное турецкое мороженное раздают в отведенные часы около пляжа, денег не просят.

4. Территория

Хороший большой бассейн. 2 небольшие водные горки. Нормальный песчано-галечный пляж. Лежаков хватает. На пляже есть большой пирс с лежаками и зонтиками, с пирса можно нырять.

Территория ухоженная, пальмы и газоны в порядке. Ночью территория плохо освещена.

5. Развлечения и анимация

Анимация вроде как работает: у бассейна (водное поло, дартс, конкурсы и т.д.). Миниклуб работает. По вечерам проводят шоу: таланты аниматоров весьма ограниченные, шоу соответствующие. Детские дискотеки проводят.

В главном баре каждый вечер живая музыка - фортепиано и скрипка.

По вечерам организовывают кинотеатр под открытым небом - идея не плохая, но чаще всего показывают мультфильмы.

В баре у бассейна вечером поют в караоке.

На территории есть "мини зоопарк" который представляет собой курятник/индюшатник. Возможно детям нравится.. не уверен..

На пляже играют в волейбол и бочче. Остальные развлечения на пляже платные - даже байдарки и катамараны!!!!!! ULTRA ALL INCLUSIVE поразил нас своей щедростью! Виндсерфов нет! Палатка "Водный спорт" ориентирована на любителей банана и парашюта. 10 минут катания на гидроцикле стоит 50 долларов.

Общее впечатление: отель ориентирован на отдых с детьми. Возможно семьям с детьми, приехавшим в Турцию в первый раз, отель понравится. Я отдыхал в Турции 7 раз в разных отелях и за разные деньги. Данный отель разочаровал несоответствием заявленному статусу (5* ULTRA AI), очень низким уровнем сервиса и большим количеством отдыхающих. Территория и техническое оснащение отеля хорошие. Если они добавят к этому нормальный сервис, то получится отличный отель, но пока я его не рекомендую!!!

С другой стороны, если Вы готовы мириться с перечисленными минусами и Вас устраивает цена - ехать можно! Отель НЕ ужасный!

Добавлено: 03.09.2014 22:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.02.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 615
  • Фото: 0
0 Благодарностей