за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с подругой с 10 по 19 сентября. Сразу скажу...
Отдыхали в отеле с подругой с 10 по 19 сентября. Сразу скажу - дочитайте весь отзыв до конца. И если вы поедете, то ни в коем случае не пожалеете...
Давайте по порядку.
1) Про удаленность от моря. Идти меньше 10 минут. И нисколько это не трудно как написано в одном из отзывов. Прекрсаная прогулка мимо пальм, гранатовой рощи, эвкалипта и тому подобной зелени. Если не хотите идти пешком, обращаетесь или на ресепшн, или к Али, или к любому из менеджеров и вас везут. Сразу. В любое время. Без каких либо проблем. Скажу по своему опыту, ездили мы всего три раза. ПРедпочитали прогуливаться пешком. Когда вы на пляже, и хотите назад на транспорте, обращаетесь к бармену Леванту, он звонит и вас опять же везут. Так что надо просто интересоваться.
2) Про русский язык. Действительно на ресепшне никто из троих не знает его. Я развоваривал с шефом и он сказал что со временем все будет ок. Поверьте, общаться вам на ресепшне придется только по приезду. Постаайтесь вспомнить пару англ слов и проблемы пропадут. Анимация все трое основы русского знают. А Джон вообще разговаривает неплохо на русском. Из обслуживающего персонала некоторые официанты учат русский язык. Пиво, водка, джин-тоник и т.д. они понимают прекрасно. Можно долго перечислять кто сколько русских слов знает, но факт останется фактом. Нас набилась компания человек в 20. До приезда туда никто никого не знал. Английский более менее знали только я и одна девушка. Ни у одного из нас не возникло проблем в течение всего отпуска. Школьного знания языка хвататет с головой.
3) Про обслуживание. Номера уборщица стучалась каждый день. Мы сам специально вешали табличку - не беспокойить. За все время мы не вешали табличку всего три раза. И этого хватило с головй. Полотенец была куча. Изначально 5. Потом еще 5 принесли старые не забрали. Потом 5 принесли 5 забрали самых грязных. Постельное белье каждый раз меняли. Пол мыли. Вобщем чистота и порядок.
официанты все приветливые. Абсолютно все здороваются при встерече. Причем бывает за день по три раза. Все улыбаются. А так как мы познакомились с парой официантов, нас вообще всегда обслуживали по высшему классу без чаевых. Сами нам приносили напитки, сладкое, и тд. Обслуживали в баре без очереди.
4) про анимацию. Работает она 6 из 7 дней. 3 дня анимация в плане языка примитивная. Интуитивно понятная. Практически без слов(например обыгрывали различные песни или разыгрывали немой спектакль).Слова использовали интернациональные. Остальные три дня конкурсы между гостями отеля. Каждое условие конкурса дублировалось на 4 языках. Каждая фраза. Да и вообще кроме вечернего выступления и днем все обьявления дублировались на 4 языках. Так что не надо людей пугать что ничего не понятно. Аниматоры замечательные люди. Русских обожают.
5) Про еду.Все замечательно. Никгода в жизни не ел столько брынзы и никогда в жизни не пробовал таких вкусных маслин и оливок. Хотелось пару килограмм домой привезти. Про мясо один раз был натуральный шашлык. Один раз здоровенный осетр. Остальное было поровну:курица, мелко порубленая филе, ножки, "внутренности шаурмы" котлетки из бигмаков макдональдса, колбаски с соей и без и т.д..По жизни если я поел без мяса, я не наелся. Так вот там ни разу не оставался голодный. Фрукты там нормальные. Дыни не очень. Арбузы то вкуснейшие, то так себе.
6) про экскурсии и цены. Как уже было сказано, отельный гид Елена там не появляется. На информационном коктеле 3 минут давала информацию и полчаса зазывала на экскурсии. Мы все таки купились на ее уговоры и приобрели путевку на рафтинг. На выбор было 12 и 16 число. Сама нас уговрила на 12.12 числа мы 6.30 утра встали, в 7 были на ресепшн. ДО 8 простояли, пошли на ресепшн разбираться. позвонили в GTI. там сказали автбус будет в 8.40(вместо 7 утра)В 9 утра мы снова начали звонить и разбираться и там нас стали убеждать что мы ошиблись датой.(в ваучере стояло 12 число)Сказали что Елена не могла нам продать на 12 число потому что мы бы обгорели во время рафтинга. Короче после фильтрации всей лжи и выяснения отношений нам перенесли путевку на 16 число. и в качестве компенсации прислали в номер отстойнейшего вина и вкусных фруктов. Вывод. Уважаемая Елена, если так вдруг получилось что вы продали, а мест нет, позвоните на ресепшн и предупредите нас.
В отеле не покупайте ничего. Бесплатные автобусы в авсалар, конакли, аланию и еще куда то отвезут вас на более дешевый базар. Например кожаную куртку вместо 682 $ сторговались на 150$
7)На кого ориентирован отель. Если вы семейная пара, езжайте, даже не раздумывайте. Для детей все условия. Горки, два маленьких бассейна, еда на завтрак. Сидения для малышей. Детский клуб.
Если вы молодежь, то тут однозначно не скажешь. У нас были дискотеки, но танцевало только 7-8 русских. Иностранцы предпочитают сидеть с важныим видом и дуть пиво. 16 баксов стоит такси на 8 человек до конакли где есть замечательная дискотека Самер Гаден. Вход бесплатный. Только проясят купить напиток в баре. А тем кому дискотеки не очень важны, тоже не задумывайтесь. Нас набилась огромная компания и нам было очень весело.ъ
Вывод: товарищи русские. Не портите там мнение о нашей нации. Там не очень любят немцев и поляков. Русских любят все. Мы вечерами сидели с главным менеджером Али и пили спиртное и общались. И даже после двенадцати он говрил официанту и нам приносили бесплатный алкоголь. А в последний день он подарил нам бутылку хорошего вина. Вобщем помните всегда, как вы к ним, так и они к вам.
А отель самый что ни на ест замечательный...
Спасибо тем кто дочитал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?