АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2014
12.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Соответствует 3звездам есле бы не персонал!!!

Общее впечатление:

_ территория грязная

_ вокруг много ненужных вещей которые не должны видеть туристы

_зонтов возле басейна есть 3 что очень нас огорчило...люде много и все бегают занимать зонты

_на тенисном корте за 12 дней не было нормальных мячиков что б хотьраз поиграть(неужеле уже трудно купять мячи я не говорю про зонтики)

Номера:

_вполне нормальные как на 3 звезды ,ванная туалет телевизор(очень мало каналов,ни одного музыкального..)кондиционер(который всю ночь хрипит ,под что нереально спать)балкон

_уборка каждый день

_единственное когда едете парой просите нормальную кровать ,потому что 2 сложенные очень неудобно,они посередине суюют матрас для удобства:)))

Питание:

_опять повторюсь на 3

_утром хлопья булочки варенье сырная нарезка с одного вида сыра и колбасы целые 12 дней

обед и вечер ничем не удивили еда нормальная

единственное что совсем нет сладкого какой то пудинг желе арбуз ,очень редко дыня и раз за 12 дней нас порадовали персиками :)

ПЕРСОНАЛ:

_reception_ поставим Александре 5 ,за то что она приветливая и справляется как мне показалось со всей работой!

_работники кухни а так же уборщица контролируют ситуацию с очень грозным видом;)) словами не передать нужно увидеть;)

_Бар !Бармен Гарик по совместительству мойщик машины шефа(моет машину прям около басейна ,и вся эта грязь стекаэтв воду где купаются люди ,такого не видано нигде в мире!!!!!!!!!!На наше замечание он начал хамить!!!!!)

Такого обращения с клиентами нигде в мире нету!

А то что повсюду пишут Милый Владелец отеля Николас,его вопше там видить никто не должен!А он в отеле заменяет многих работников от чистильщика басейна до сантехника!

Впеччатление об отеле сложилось негатовное даже очень негативное НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЕХАТЬ ТУДА НИКОМУ!!!!!

Отдых не успорччен ,но все таки приятно платить деньги за сервис а не за такое обращение и грязь повюду!!!

Пляжи очень грязные ,все ленивые никто не уберает !!!!А мор вот море очень чистое!!!!Единственный во всей округе чистый пляж ето Zoterro находится недалеко от центра!Спрашивайте местных!

А так советую в соседнем городе Калифеа в самом центре взять мопед в аренду и осмотреть весь остров!(мопед стоит 20 еуро сутка,мы взяли на 7 дней и 1 день нам в подарок подарили!заправили на 14 еуро и накатались около 300км-посмотрели всю округу!)самые красивые бухты есть в Афитосе!

А есле честно то за эти деньги лучше ехать в Хорватию или Черногорию там намного чище!!!!!!!

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
Добавлено: 03.09.2014 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Подскажите ходит ли в соседние поселочки общественный транспорт? Есть ли в Фурке хорошие кафе или рестораны с Греческой кухней? Так же хотим арендовать велосипеды, Вы видели аренду в этом районе?
Здраствуйте!!!Мы в Калифею ехали на такси получилось 17 Э,автобус кажется есть но не знаю график!а велосипедов вопше нигде не видели !есть еще квадроциклы!
Фурка ето маленький поселок и чего то интересного вы там не найдете!
Достойных ресторанов и кафе как по мне вопше не было!
Единственное кафе в самом центре возле площи с фиолетовой вывеской,не помню как называется,вот там очень болшьшой выбор вкусного мороженного!!!Больше мест к сожалению нет!не забдьте чистый пляж только Зотерро -он недалеко от центра!
Уважаемая Александра, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
• Руководство отеля крайне внимательно относится к вопросу чистоты, в том числе и на территории гостиницы. Именно поэтому повсюду расположены урны для мусора, газоны регулярно подстригают, а на пляже рядом с шезлонгами стоят столики со специальными углублениями для стаканов, которые не позволяют им разлетаться в разные стороны. Если Вы где-то заметили мусор, возможно, его оставил кто-то из туристов и в скором времени сотрудники, ответственные за чистоту в отеле его уберут.
• К сожалению, Вы не указали какие именно вещи на Ваш взгляд являются ненужными. Но хотели бы обратить Ваше внимание, что все вещи в отеле имеют свое функциональное предназначение либо являются предметами интерьера и служат украшением.
• Да, действительно, часть зонтов у бассейна пришла в негодность. Но руководство отеля в курсе возникшей ситуации, новые зонты будут установлены в ближайшее время.
• Весь спортивный инвентарь, в том числе теннисные мячи выдаются на ресепшен. Данная информация всегда оговаривается нашими представителями в отеле. В любом случае гости всегда могут обратиться к ним, а также к сотрудникам ресепшен по любым вопросам, в том числе и в случае появления шума от кондиционера.
• По поводу количества каналов, хотелось бы отметить, что на каждом телевизоре их настроено не менее 8. Среди них есть российские, греческие, болгарские и украинский канал. Однако, мы обязательно передадим хозяину отеля Вашу просьбу относительно музыкального канала.
• Во всех стандартных номерах предусмотрена двуспальная кровать или две односпальные кровати, которые сдвигают или раздвигают по желанию гостей – данная информация прописана в описании данного типа номеров на нашем официальном сайте, www.mouzenidis-travel.ru/hotel/bellagio-hotel. В случае, если у туристов имеются особые пожелания к номеру, то их следует сообщить тур. агенту, чтобы изначально был забронирован соответствующий тип номера. Также, повторюсь, если гостей не устроил забронированный номер по той или иной причине, то они могут обратиться к отельным гидам, которые с удовольствием предложат и покажут туристам свободные номера, если такие имеются в отеле.
• Хотелось бы подчеркнуть, что питание в отеле полностью соответствует его категории. Помимо перечисленных Вами блюд на завтрак также подаются 2 вида омлета, сосиски, йогурт, консервированные фрукты, 2 вида хлопьев, несколько видов джема, шоколадная паста, сливочное масло, нарезанные огурцы и помидоры, круассаны, пита с яблоками, творогом или шпинатом, небольшие булочки с сосисками. Как видно, выбор достаточно широкий для трехзвездочного сервиса. Десертов в данном отеле, действительно, предлагается не так много. Мы обязательно обратим внимание руководства отеля на данный вопрос.
• Хотелось бы пояснить ситуацию, произошедшую между Вами и барменом Гари.
В Греции, России и других странах автовладельцы моют свои машины во дворе дома, чтобы вода стекала на дорогу. Смеем Вас заверить, что именно это намеревался сделать Гари. Вода ни в коем случае не попала бы в бассейн и на территорию отеля. Как уже было сказано, вопросу чистоты и комфорта в отеле уделяется особое внимание. По этой причине после Вашего замечания, кран с водой был немедленно закрыт. Хотелось бы обратить внимание, что машину поэтому даже не начали мыть.
Поскольку Вы начали снимать Гари на видео, то он также в ответ сделал Вам замечание, так как съемка людей без их на то согласия запрещена законом.
• Как правило, небольшие отели в Греции являются семейным бизнесом, поэтому владельцы гостиниц сами обслуживают гостей и выполняют хозяйственные работы, что создает особую атмосферу уюта и доброжелательности в таких отелях.
• Хотелось бы отметить, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными. Тем не менее, администрация отеля прикладывает все усилия, чтобы сам пляж, а также вход в море был чистым и максимально комфортным для гостей. Зная о существующей проблеме с уборкой пляжа, наши отельные гиды всегда информируют гостей о том, где находиться и как пройти на более чистый пляж.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Надеемся, что от Греции, ее природных красот, богатого исторического наследия и традиционного гостеприимства у Вас остались яркие и теплые воспоминания. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Будем рады новой встрече с Вами в Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Дорогая Лидия отвечаю сразу
-по поводу чистоты смотрите фото тут нечего обяснять!
- предметы я сама даже не знаю что валяется возле басейна также смотрите фото( может администрация обяснит)
-за 12 дней никто даже и не заказывал зонты , неужели так трудно в курортном городк купить зонты для басейна , или они специально изготавливаются?;)
-мы подходили больше 5 раз на рецепшн где нам дали ответ о том что мячей нет!;)
-по поводу каналов информация совсем не важная , я уже просто розказала;)
-по поводу питания нет притензий я так и написала соответствует 3
-Машину он помыл до конца!!!! мы подошли в самом конце!!!! А Отель Я ИЗВЕНЯЮСЬ ЕТО ДОМ ХОЗЯИНА?????????смешно даже давать такой ответ!!! нигде в мире ни в одном отеле я не видела такого непрофисеонализма!!! даже в отелях 3 звезд ито обращение людское!!!!Вы хотите сказать что я неимела права снимать такую ситуацию в отеле???? а он так же неимел права хамить, во первых посетителям а во вторых мыть машину на територии!! надо тогда предедупреждать туристов!!!!
-Пляж не имеет отношения к отелю, дальша я розказывала отстране, вы не обязаны давать уточнения по етому поводу

А по поводу самого отеля, притензий кМузинидису нет вопше! а есть только к отелю! я предоставила фото , и подробно описала обрашение с туристами! Лучше исключите етот отель что б не работатать с ним , и что б он не портил вашу репутацию! ато ваша компания занимает самые высокие места!!!!
Вы больше мне не ответите!!!!
с нетерпением жду ответа! очень благодарна!!!!!
Пусть работают с теми отелями, с которыми они считают нужными.
Ваши посты - троллинг в явном виде.
А ваше отношение к отелю и к персоналу (включая и хозяина отеля, которого к слову зовут Никос Иоаннидис, а не Николас) чистой воды неадекватность.
Можно долго дискутировать с Вами по поводу Вашего "обзора", но ребятам, которые читают первым делом отрицательные отзывы скажу одно:
единственный минус - для меня далековато до моря.
Белладжио - моё здрасте, отдельный привет Никосу и Марианне)
нечего сказать тоько из за того что сразу видно кто и как относится к чистоте и порядку;)
значит у вас и дома так же приятно чисто как в отеле;)
без обид просто смеюсь с таких чистоплюэв;)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александра
Украина
Ужгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 815
  • Фото: 25
0 Благодарностей